Вот какие комментарии к Теззерету можно найти в FAQ:
*Артефакт, являющийся целью второй способности, сохраняет все свои типы, подтипы и супертипы. Следует отметить, что если Снаряжение становится артефактным существом, то его нельзя прикрепить к другому существу. А если оно до этого было прикреплено к существу, оно открепляется.
* Если цель второй способности уже является артефактным существом, то значения его силы и выносливости становятся равными 5. Это заменяет собой действие всех эффектов, ранее установивших определенные значения для силы и выносливости того существа. Любые эффекты, устанавливающие значения силы или выносливости и начинающие действовать после того, как эта способность разрешилась, заменят собой ее эффект.
* Эффекты, изменяющие значения силы и выносливости того существа, такие как эффект Исполинского Роста, будут применимы к нему независимо от того, когда они начали действовать. То же самое относится и к жетонам, которые изменяют значения силы и выносливости существа (например, жетоны -1/-1), а также к эффектам, которые переставляют местами значения его силы и выносливости.
* Количество артефактов под вашим контролем подсчитывается при разрешении последней способности, а не при ее активации.
Первое примечание вроде снимает все вопросы насчет снаряжений. Насчет Плейнсволкера-Существа - снова смотрим в первый коммент и в текст Жидкометаллического Покрытия, которое лишь добавляет тип Артефакт, а не заменяет другие типы. А как гласит первый коммент, артефакт, который станет целью способности Теззереат, также сохранит все свои типы. Т.е. Плейнсволкер станет Плейнсволкер Артефактное Существо (как бы маразматично это не звучало) со всеми вытекающими отсюда последствиями. Но я не уверен, получится ли использовать абилки Плейнсволкера (кстати это не только к Плейнсволкерам относится). Мб он просто станет кричей 5/5 без абилок и каунтеров лояльности. Но этот момент надо уточнить.
Но я не уверен, получится ли использовать абилки Плейнсволкера (кстати это не только к Плейнсволкерам относится). Мб он просто станет кричей 5/5 без абилок и каунтеров лояльности. Но этот момент надо уточнить.
Ну а что тебе запретит их использовать...давай проведем проверку; На столе имеем следующую картину: Теззерет о чудом стал Мироходец Существо артефакт 5\5 никакой текст абилки не сказал что при превращении артефакта в артефакт существо происходит потеря способностей и каких либо других жетонов. Мы хотим использоваать любую абилку Мироходца Теззерета (если лояльность позволяет) и тут наверно пойдет проверка кто он таков, в результате чего мы еще раз выясним что он Мироходец Существо артефакт; считаю что проверку прошел и абилки юзать моно. Даже есть комба которая позволяет юзать существам абилки мироходцев в безграничном кол-ве. НО в данном случае Теззерет остается мироходцем и так-же живет своей жизнью, но в дополнение еще и в комбат фазу может сходить, но только хп терять он будет за свою лояльность и умрет при значении счетчика = 0. Что меня неубьёт, то меня укрепит.
Дата: Четверг, 03.02.2011, 18:17 | Сообщение # 198
Маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Насчет того, что абилки юзать можно, скорее всего ты прав. А вот то, от чего он умрет - это вопрос. Давай предположим, что на Тезерете каким-то образом оказалось, скажем, 10 каунтеров лояльности. Он идет в атаку, становится заблокирован и выхватывает 5 дамага. Ты хочешь сказать, что он выживет, но с него просто слетит 5 жетонов лояльности? Как мне кажется, в подобных случаях он будет терять как жетоны, так и хп (как крича). И, если его хп уменьшится до 0, то, не смотря на количество кантеров, он умрет. Мне не нравятся те, кому не нравлюсь я!
Дата: Четверг, 03.02.2011, 19:29 | Сообщение # 199
Подмастерье
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Offline
Этот случай я предыдущем посту описывал... не вижу смысла рассматриватьего дважды.
Quote
Вот после применения 2й обилки у него допустим осталось 3 жетона и он стал 5\5, после чего в него летит Молния на 3... И вот тут я в тупике... как с мироходца с него должны слететь ровно 3 жетона лояльности и он должен отправится на кладбище, но как существо он просто потеряет 3хп и в результате останется жив; но мне видется так что эти действия произойдут одновременно т.е. он потеряет 3 жетона и потеряет 3хп, потом пойдут проверки состояний его как Мироходца и как существа и следовательно непройдя одну из них он благополучно скончается.
Т.е. если этот парень не пройдет хоть одну проверку состояния то он считается благополучно убитым и можно заказывать плакальщиц и похроны) Что меня неубьёт, то меня укрепит.
Сообщение отредактировал Agrail - Четверг, 03.02.2011, 19:32
Дата: Вторник, 12.04.2011, 21:11 | Сообщение # 201
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Статус: Offline
такой вот вопросик как всегда странный...ну что поделаешь.... вот на многих картах есть абилки типа: "At the beginning of end/upkeep/draw step.../ ...until end of turn..." в чем собственно вопрос...где разница между началом фазы/шага и её/его концом?и есть ли там середина? ну в основном как я и написал все действия происходят в начале этих фаз/шагов... а может ли игрок например закастить инстант/сыграть активируемую абилку "в конце конца хода"? или в конце шага антапа(когда все перманенты уже растапаны) повернуть их? или убить/вкачать Гадкую Пиявку до того как прошла фаза очистки...но уже начался конец хода?(хотя это скорее не вопрос..просто объясните почему нельзя ) ну и наконец...можно ли заставить игрока показать руку/скинуть карту сразу же после/перед непосредственого взятия карты(естественно в пределах шага взятия карты)?
и ещё совсем другой вопрос "...choose a land of each basic land type..." не могу нормально перевести "...выберети землю каждого типа базовых земель..."?? кто знает как переводица флаг вам в...ну вы поняли...
и ещё сооовсем другой вопрос...эт точно последний... про оплату способностей и спелов...она же не идет в стек? например для того чтобы разыграть спел/абилку нужно пожертвовать перманент его же нельзя уничтожить/вернуть в руку/изгнать?
прошу разъяснить если канешно не сложно...заранее большое спасибо З.Ы. помидорами и другими "Радюхинами" не кидайте...
Сообщение отредактировал D@rk - Вторник, 12.04.2011, 23:26
в чем собственно вопрос...где разница между началом фазы/шага и её/его концом?и есть ли там середина?
Quote
500.1 A turn consists of five phases, in this order: beginning, precombat main, combat, postcombat main, and ending. Each of these phases takes place every turn, even if nothing happens during the phase. The beginning, combat, and ending phases are further broken down into steps, which proceed in order.
Quote
500.2 A phase or step in which players receive priority ends when the stack is empty and all players pass in succession. Simply having the stack become empty doesn’t cause such a phase or step to end; all players have to pass in succession with the stack empty. Because of this, each player gets a chance to add new things to the stack before that phase or step ends.
Т.е. каждый ход любого игрока состоит из 5 фаз, которые разбиваются на шаги.: начало хода (шаги - untap, upkeep, draw), первая главная фаза (прекомбат) (не имеет подразделения на шаги), атака (шаги - начало комбат фазы, объявление атакующих, объявление блокирующих, шаг боевых повреждений, конец комбат фазы), вторая главная фаза (посткомбат) (не имеет подразделения на шаги) и конец хода (шаги - конец хода и очистка). Собственно каждая фаза/шаг начинается после окончания предыдущего, а заканчивается при пустом стеке и "пасе" обоих игроков. А такого понятия, как "середина", там просто не существует. Мне не нравятся те, кому не нравлюсь я!
а может ли игрок например закастить инстант/сыграть активируемую абилку "в конце конца хода"?
Прежде всего, смотрим ответ на предыдущий вопрос. Итак, когда наступает фаза конца хода, первым идет шаг конца хода (просьба, не путать). В стек уходят тригерные абилки типа "at the beginning of the end step" или "at the beginning of the next end step". После чего приоритет получает активный игрок (т.е. игрок, ход которого идет в данный момент). Он имеет право разыгрывать активируемые способности или спелы. Затем приоритет получает второй игрок. Шаг заканчивается, когда стек будет пустым и оба игрока спасуют. Обычно, в шаге очистки игроки не могут разыгрывать спелы или активировать способности. Однако, существует исключение:
Quote
514.3a At this point, the game checks to see if any state-based actions would be performed and/or any triggered abilities are waiting to be put onto the stack (including those that trigger "at the beginning of the next cleanup step"). If so, those state-based actions are performed, then those triggered abilities are put on the stack, then the active player gets priority. Players may cast spells and activate abilities. Once the stack is empty and all players pass in succession, another cleanup step begins.
Т.е., если возникнет ситуация, когда должно быть выполнено какое-либо действие или тригерные способности типа "at the beginning of the next cleanup step" помещены в стек, то это происходит и затем активный игрок получает приоритет. Игроки снова получают возможность разыгрывать заклинания или активировать способности. Затем наступает еще один шаг очистки.
3.
Quote
или в конце шага антапа(когда все перманенты уже растапаны) повернуть их?
Quote
502.3 No player receives priority during the untap step, so no spells can be cast or resolve and no abilities can be activated or resolve.
Нет, т.к. игроки не имеют приоритета в этот шаг. Мне не нравятся те, кому не нравлюсь я!
или убить/вкачать Гадкую Пиявку до того как прошла фаза очистки...но уже начался конец хода?
Это вообще бред =) Фаза очистки наступает после фазы конца хода (смотри ответы на 1 и 2 вопрос).
5.
Quote
можно ли заставить игрока показать руку/скинуть карту сразу же после/перед непосредственого взятия карты(естественно в пределах шага взятия карты)?
Quote
504.1 First, the active player draws a card. This turn-based action doesn’t use the stack. 504.2 Second, any abilities that trigger at the beginning of the draw step and any other abilities that have triggered go on the stack. 504.3 Third, the active player gets priority. Players may cast spells and activate abilities.
Т.е. сначала активный игрок берет карту, затем срабатывают тригерные способности, а уже после этого приоритет получает активный игрок (ну а затем и второй игрок). Мне не нравятся те, кому не нравлюсь я!
и ещё совсем другой вопрос "...choose a land of each basic land type..." не могу нормально перевести "...выберети землю каждого типа базовых земель..."??
Перевод вроде того =) А означает это, что ты (ну или каждый игрок) должен выбрать по одной земле каждого базового типа, а затем сделать то, что говорит текст карты.
7.
Quote
про оплату способностей и спелов...она же не идет в стек? например для того чтобы разыграть спел/абилку нужно пожертвовать перманент его же нельзя уничтожить/вернуть в руку/изгнать?
Quote
Stack. A zone. The stack is the zone in which spells, activated abilities, and triggered abilities wait to resolve.
Из определения стека становится понятным, что стек - это зона, содержащая спелы, активируемые и тригерные способности, ожидающие разрешения. Оплата спелов/способностей к таковым не относятся. Мне не нравятся те, кому не нравлюсь я!
Дата: Суббота, 30.04.2011, 01:03 | Сообщение # 208
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 463
Статус: Offline
Phyrexian Revoker работает против мана-абилок (например, ллановарца)? Текст вроде говорит, что да, но вдруг там у таких абилок какая поправка в правилах есть... Orkses is neva defeated in battle. If we win we win, if we die we die fightin' so it don't count. If we runz for it we don't lose eva, cos we can come back for annuver go, see!