"Молодежный клуб настольных

интеллектуальных игр

"BLAZE"


Четверг, 23.01.2025, 15:54
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Приветствую ВасГость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы
ДмитрийДата: Четверг, 05.05.2011, 10:34 | Сообщение # 226
Подмастерье
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Статус: Offline
Пожалуйста, Егор.=)

человек = обезьяна + работать + развлекаться
человек - развлекаться = обезьяна + работать
 
D@rkДата: Воскресенье, 08.05.2011, 21:06 | Сообщение # 227
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Статус: Offline
скажите чем отличается винтаж от наследия(легаси)...

и играются ли турниры формата винтаж?




Сообщение отредактировал D@rk - Воскресенье, 08.05.2011, 21:09
 
FirwizДата: Понедельник, 09.05.2011, 09:59 | Сообщение # 228
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 463
Статус: Offline
Quote
скажите чем отличается винтаж от наследия(легаси)...

и играются ли турниры формата винтаж?


В винтаже список легальных карт шире, турниры проводятся.


Orkses is neva defeated in battle. If we win we win, if we die we die fightin' so it don't count. If we runz for it we don't lose eva, cos we can come back for annuver go, see!
 
D@rkДата: Понедельник, 09.05.2011, 10:11 | Сообщение # 229
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Статус: Offline
ок...спасибо...

 
WhiteBardДата: Понедельник, 09.05.2011, 12:20 | Сообщение # 230
Маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Просьба в данной теме не флудить. Для этого есть специальный раздел на форуме. Эта тема предназначена только для вопросов по правилам. Весь флуд будет удаляться.

Мне не нравятся те, кому не нравлюсь я!

 
ДмитрийДата: Среда, 11.05.2011, 21:26 | Сообщение # 231
Подмастерье
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Статус: Offline
http://mtg.summoning.ru/judgeschool/index.shtml - нашел любопытный сайт от САММОНИНГ. Вроде в ссылках его нет. Достаточно подробно там рассматриваются вопросы по игре. На сайте для новичков не все ссылки на статьи САММОНИНГ работают, на этом сайте все работает отлично.

человек = обезьяна + работать + развлекаться
человек - развлекаться = обезьяна + работать
 
WhiteBardДата: Четверг, 12.05.2011, 09:44 | Сообщение # 232
Маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Дим, спасибо за ссылку.

Мне не нравятся те, кому не нравлюсь я!

 
ДмитрийДата: Четверг, 12.05.2011, 13:56 | Сообщение # 233
Подмастерье
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Статус: Offline
Пожалуйста, Егор.
Возник вопрос такого плана: первый игрок атакует, второй назначает в блок существо. После назначения блокирующих у какого игрока приоритет и под чьим контролем уйдут сначала в стек сработавшие способности? Также если игрок назначил в блок существо, то пожертвовать(немановая способность) его он может только после назначения всех блокирующих и получения приоритета?


человек = обезьяна + работать + развлекаться
человек - развлекаться = обезьяна + работать
 
D@rkДата: Четверг, 12.05.2011, 16:18 | Сообщение # 234
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Статус: Offline
смотри сначала приоритет у того чей ход идет..
он назначил атакующих...когда оба пасовали он передает приоритет другому игроку...
тот назначил блокирующих и приоритет ещё на его стороне...
у кого приоритет те способности уйдут первыми(если ты про тригерные)...
а если активируемые то тот кто первым сыграл...
жертвовать можно только после назначения всех блокирующих и в этот момент как раз приоритет на его стороне...

вроде так...




Сообщение отредактировал D@rk - Четверг, 12.05.2011, 16:18
 
ДмитрийДата: Четверг, 12.05.2011, 17:56 | Сообщение # 235
Подмастерье
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Статус: Offline
Я как раз про триггерные способности. Допустим, приоритет у защищающегося игрока. Сработавшие триггеры, источник которых под контролем атакующего игрока, идут в стек немедленно после назначения блокеров или только после того, как приоритет перейдет к игроку - контроллеру источника данных триггеров?

человек = обезьяна + работать + развлекаться
человек - развлекаться = обезьяна + работать
 
WhiteBardДата: Четверг, 12.05.2011, 20:13 | Сообщение # 236
Маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Ребят, учитесь читать правила.
В данном случае стоит посмотреть сюда, сюда и сюда.
Пройдя по первой ссылке мы увидим подробные правила о приоритете. А именно:
Quote

116.1 Unless a spell or ability is instructing a player to take an action, which player can take actions at any given time is determined by a system of priority. The player with priority may cast spells, activate abilities, and take special actions.
116.3 Which player has priority is determined by the following rules:
116.3a The active player receives priority at the beginning of most steps and phases, after any turn-based actions (such as drawing a card during the draw step; see rule 703) have been dealt with and abilities that trigger at the beginning of that phase or step have been put on the stack. No player receives priority during the untap step. Players usually don’t get priority during the cleanup step (see rule 514.3).
116.3b The active player receives priority after a spell or ability (other than a mana ability) resolves.
116.3c If a player has priority when he or she casts a spell, activates an ability, or takes a special action, that player receives priority afterward.
116.3d If a player has priority and chooses not to take any actions, that player passes. If any mana is in that player’s mana pool, he or she announces what mana is there. Then the next player in turn order receives priority.
116.4 If all players pass in succession (that is, if all players pass without taking any actions in between passing), the spell or ability on top of the stack resolves or, if the stack is empty, the phase or step ends.

Из этой части правил мы узнаем, что:
1. Чтобы производить какие-либо действия (разыгрывать заклинания, активировать способности и т.д.) игрок должен получить приоритет.
2. Как именно игроки получают приоритет определяется по следующим правилам:
-- Активный игрок получает приоритет в начале большинтва шагов и фаз после разрешения базовых эффектов (типа взятие карты в шаге "взятия карты") и после того, как тригерные способности, которые должны были сработать в начале этого шага или фазы, помещены в стек. Исключения составляют шаг разворота и шаг очистки.
-- Активный игрок получает приоритет после разрешения спела или способности.
-- Если у игрока находится приоритет в то время, как он кастует заклинание, активирует способность и т.д., то после этих действий приоритет остается у него.
-- Если игрок, у которого находится приоритет пасует, то приоритет переходит к следующему игроку.
3. Если оба игрока пасуют подряд, то разрешается верхняя способность или спел стека. Если стек пуст, то начинается следующая фаза/шаг.

Перейдя по третьей ссылке можно также увидеть краткое описание теории приоритета с весьма понятной схемой.


Мне не нравятся те, кому не нравлюсь я!

 
WhiteBardДата: Четверг, 12.05.2011, 20:13 | Сообщение # 237
Маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
По второй ссылке находятся правила о "Комбат фазе". Хотя вроде структуру этой фазы я недавно расписывал. Но повторюсь еще раз.
Комбат фаза состоит из 5 шагов: начало, объявление атакующих, объявление блокирующих, нанесения боевых повреждений и окончания фазы. Во время комбат фазы активным считается атакующий игрок. В начале первого шага соответствующие тригерные способности помещаются в стек. Затем активный игрок получает приоритет. После разрешения всех действий и обоюдного паса наступает шаг объявления атакующих, в начале которого объявляются атакуюие существа. Затем соответствующие тригеры отправляются в стек. Только после этого приоритет получает активный игрок. Затем (только если был шаг объявления атакующих) наступает шаг объявления блокирующих. Аналогично, сначала объявляются блокирующие существа. Затем активный игрок распределяет как будут наносится повреждения. Потом тоже самое делает защищающийся игрок. После этого в стек уходят тригеры. И только после всего этого активный игрок получает приоритет. Следующий шаг - шаг нанесения боевых повреждений (наступает только если был шаг объявления атакующих). В начале этого шага активный игрок анонсирует как именно будут наносится повреждения, затем это делает защищающийся игрок. Потом повреждения наносятся. После этого соответствующие тригеры уходят в стек. Затем активный игрок получает приоритет. Ну и в конуе фазы происходят аналогичные действия: в стек уходят тригеры, затем активный игрок получает приоритет.

Вроде с первым вопросом и приоритетами в целом разобрались.

Теперь насчет второго вопроса. Заглянем в Глоссарий и в соответствующее правило. Понимаем, что "пожертвовать существо" означает переместить его в грейв с поле битвы. Это не способность, а действие! Поэтому никакой стек и приоритет ему не нужен. А вот способность, под которую мы жертвуем существо - совсем другое дело. И активировать эту способность мы можем только при соответствующей ситуации (в частности, при наличии приоритета).


Мне не нравятся те, кому не нравлюсь я!

 
ДмитрийДата: Четверг, 12.05.2011, 20:46 | Сообщение # 238
Подмастерье
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Статус: Offline
Спасибо, Егор.:)

человек = обезьяна + работать + развлекаться
человек - развлекаться = обезьяна + работать
 
HaRdДата: Четверг, 19.05.2011, 20:07 | Сообщение # 239
Подмастерье
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Статус: Offline
Небольшое разъяснение по поводу Spellskite `а из Нью Фирексии на примере нескольких абилок


Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии!
 
D@rkДата: Четверг, 19.05.2011, 20:27 | Сообщение # 240
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Статус: Offline
ну как бы спасибо капитан очевидность...
лучше бы рассмотрели спорные случаи...
а то..."нельзя поменять цель Гоблин Гида...потому что у него нет цели nono *а-а-а*"

кстати если было бы вот так...
{UP}: Change a target of target spell or ability to Spellskite or this ability. ({UP} can be paid with either {U} or 2 life.)
то было бы весело...перенаправляем Stifle...и отменяем это самое перенаправление...
прям как Swerve меняет цель любой контры в себя...и отменяет себя...




Сообщение отредактировал D@rk - Четверг, 19.05.2011, 20:34
 
Поиск: