Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Вопросы
| |
D@rk | Дата: Вторник, 15.06.2010, 10:16 | Сообщение # 166 |
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Статус: Offline
| ну так что там на счёт этой эльдрази кричи... а то мало ли возникнет ситуация... ещё будут кусаца изза этого... лично мне кажется что тот кто заставил пожертовать тому и перманент под контроль... З.Ы. снова тут...
|
|
| |
WhiteBard | Дата: Вторник, 15.06.2010, 12:56 | Сообщение # 167 |
Маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
| Вообще не пойму суть первого вопроса. Альберт, если я тебя правильно понял, то ситуация следующая: идет игра 2х2 (3х3 или нечто аналогичное). У игрока первой команды есть данное существо и у игрока второй команды тоже. Помимо этого на столе еще есть несколько существ. Вдруг один из игроков первой команды заставляет пожертвовать существо игрока второй команды (под действием анигилятора, Cruel Edict и т.п.). И в чем собственно проблема? Как я уже писал ранее игрок не может быть сам себе оппонент. Поэтому, внимательно прочитав текст карты Тот, Кто Предает, можно сделать вывод, что контроль над пожертвованным существом получит игрок первой команды, под контролем которого находится Тот, Кто Предает. По второму вопросу Оля вроде все расписала в подробностях, за что ей большое спасибо.
Мне не нравятся те, кому не нравлюсь я!
|
|
| |
D@rk | Дата: Вторник, 15.06.2010, 14:41 | Сообщение # 168 |
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Статус: Offline
| нет ты опять понял не правильно... игра 1х1х1... у 2-их есть тот кто предаёт... 3-его заставляют жертвовать... ну и сопсна вопрос ...кому из 2-их достаётся перманент?
|
|
| |
WhiteBard | Дата: Вторник, 15.06.2010, 16:49 | Сообщение # 169 |
Маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
| Ну наконец-то я дождался членораздельной формулировки вопроса. Будем думать...
Мне не нравятся те, кому не нравлюсь я!
|
|
| |
Sally-from-Nebraska | Дата: Вторник, 15.06.2010, 19:16 | Сообщение # 170 |
Фанатик
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Статус: Offline
| 603.3 Once an ability has triggered, its controller puts it on the stack as an object that’s not a card the next time a player would receive priority. See rule 115, "Timing and Priority." The ability becomes the topmost object on the stack. То есть тригерет абилити идет в стек, когда её контролер получает приоритет. 101.4 If multiple players would make choices and/or take actions at the same time, the active player (the player whose turn it is) makes any choices required, then the next player in turn order (u[b]sually the player seated to the active player’s left)[/b] makes any choices required, followed by the remaining nonactive players in turn order.Then the actions happen simultaneously. This rule is often referred to as the "Active Player, Nonactive Player (APNAP) order" rule. Тут главное, что в мультиплеер игре дейтвуют APNAP ( АИНАИ-если по-русски :-) ) правила. То есть приоритет в течении хода переходит от игрока чей ход идет, к игроку слева от него и дальше до конца. То есть, в нашем случае все будет происходить следующим образом: Игроки сидят так: Альберт (жертва) => Игорь (Тот Кто Предает) => Гена(Тот Кто Предает) Альберт жертвует кричу , приоритет переходит к Игорю, он кладет абилку в стек, затем Гена кладет свою абилку в стек. Дальше стек разрешается и существо уходит к Гене пить чай, а Игорь курит в форточку и плачет, потому что он приглашал а никто не пришел
Hoptsa!
Сообщение отредактировал Sally-from-Nebraska - Вторник, 15.06.2010, 19:19 |
|
| |
Agrail | Дата: Среда, 16.06.2010, 00:56 | Сообщение # 171 |
Подмастерье
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Quote Вообще не пойму суть первого вопроса. Вроде по русски пишу, Олег-же понял и Оля потом поняла что я имел ввиду... вообщем бывает. Quote Игроки сидят так: Альберт (жертва) => Игорь (Тот Кто Предает) => Гена(Тот Кто Предает) Альберт жертвует кричу , приоритет переходит к Игорю, он кладет абилку в стек, затем Гена кладет свою абилку в стек. Дальше стек разрешается и существо уходит к Гене пить чай, а Игорь курит в форточку и плачет, потому что он приглашал а никто не пришел Для начала скажу что пример классный, всегда хотел быть жертвой за что большое спасибо (не серьезно прикольный пример, мне понравилось) . Вот и решился вопрос. Большое спасибки Оля. Личный тебе поклон при встрече. И еще хотелось разок уточнить про 2-4 Звездных Часа. Прошла первая фаза атаки в которой участвовало 1 существо. Абилки легли в стек одна за другой. Ну как 1я разрешилась это и ежу понятно, но вот как со второй быть?, да как уже сказали она опять-же говорит что ты готов к бою ("Убер готов" (с) Медик) и вот после 1й фазы атаки нужно развернуть существо, но ведь 1я фаза атаки прошла и последовала сразу-же 2я... Вообщем вопрос: что должно развернутся? То существо которое начало этот цикл избиения или ничего не развернется? Я склоняюсь к тому что это может пройти по такой схеме: Прошла первая атака существом к примеру "Рафик Многомедальный"... затем легли абилки чантов после атаки и наш боец развернулся и готов идти, что он в принципе и делает по желанию атакующей стороны, так вот сходив 2й раз на поле боя ему говорят развернутся и провести 3ю фазу атаки. Вообщем если идти одной кричей в 1ю атаку то она и должна развернутся все последующие разы т.к. он (Рафик) пошел в 1ю атаку, а собсно абилка говорит развернуть то существо (В нашем случае Рафик) и провести дополнительную фазу атаки. P.S. Если кто меня не понял извеняйте, так я уж на бумаге выражаю свои мысли.
Что меня неубьёт, то меня укрепит.
|
|
| |
D@rk | Дата: Среда, 16.06.2010, 09:47 | Сообщение # 172 |
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Статус: Offline
| Quote Вот и решился вопрос. Большое спасибки Оля. Личный тебе поклон при встрече. +1 пасиб что покапалась в правилах
|
|
| |
Sally-from-Nebraska | Дата: Среда, 16.06.2010, 19:03 | Сообщение # 173 |
Фанатик
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Статус: Offline
| Пнятненько.. Альберт, тут все дело одной и той же ошибке, которую ты повторяешь из предложения в предложение - то что абилки Звездных Часов резолвятся ПОСЛЕ фазы атаки. На самом деле все происходит так: 1)Ты объявляешь Рафика атакующим, и абилки сразу же идут в стек, одна за другой. 2)Резолвится 1я абилка, которая разворачивает Рафика и добавляет ещё одну фазу атаки после первой. 3)Резолвится 2я абилка, которая опять же разворачивает Рафика (но он уже развернут) и добавляет ещё одну фазу атаки между первой и второй. 4)Ты заканчиваешь первую комбат фазу уже развернутым дважды Рафиком. 5)2я комбат фаза. Рафик может атаковать. 6)3я комбат фаза. Рафик тапнутый и не разворачивается. Но атаковать может какое-нибудь другое существо. ЗЫ мне не трудно
Hoptsa!
|
|
| |
Firwiz | Дата: Пятница, 23.07.2010, 18:36 | Сообщение # 174 |
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 463
Статус: Offline
| Вординг правила "deathtouch" немного поменялся, в связи с этим хочется обратить внимание кое на что. источник: http://mtgsalvation.com/1224-cranial-insertion-going-to-11.html Quote Q: What exactly does the deathtouch change actually change? A: There's one somewhat-meaningful change, and one broadly meaningless change. The meaningless change: combat damage assignment order is not irrelevant for deathtouch. It still kinda is – you only have to assign 1 damage to the first guy in order before you can move on to the second, then 1 more damage to get on to the third – but if your opponent does something after blockers are ordered that makes you want to kill the third and fourth guy rather than the first and second with your 2/2 deathtoucher, you're out of luck. The more meaningful change is that, for the purposes of assigning combat damage, 1 damage from a creature with deathtouch counts as "enough damage to destroy that creature." So your 2/2 deathtouch blocked by a 1/3 creature will deal 1 damage to your opponent if your deathtoucher somehow gains trample. Т. о., теперь существу с дезтачем достаточно нанести 1 дамаг другому существу, чтобы его уничтожить. В приведенном примере, если существо 2/2 с тремплом блокируется существом 1/3, то (т.к. 1 дамаг достаточен для уничтожения блокера) оставшийся 1 дамаг идет в игрока. Такая вот тонкость. Добавлено (23.07.2010, 18:36) --------------------------------------------- Ну и хотелось бы напомнить (прежде всего себе) механизм действия блокеров в бою. Очередность, с которой блокеры будут получать дамаг от атакера определяется контроллером атакера (после того, как контроллер блокеров их объявил). Так, сначала наносятся дамаги, достаточные для уничтожения данной конкретной кричи, блокеру А, остаток идет в блокера Б по тому же принципу, если еще что-то осталось, то огребает блокер В и т. д. Вроде так?
Orkses is neva defeated in battle. If we win we win, if we die we die fightin' so it don't count. If we runz for it we don't lose eva, cos we can come back for annuver go, see!
Сообщение отредактировал Firwiz - Пятница, 23.07.2010, 18:37 |
|
| |
Agrail | Дата: Пятница, 23.07.2010, 19:10 | Сообщение # 175 |
Подмастерье
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Offline
| То, что ты описал все так и есть и исходя из этого если домустим существо 3\3 Дестач блокируют 3 существа то все 3 умрут ибо как я понял в этом случае существо с дестачем может распределить урон по 1 каждому а не в талого бить по живучести.
Что меня неубьёт, то меня укрепит.
|
|
| |
WhiteBard | Дата: Пятница, 23.07.2010, 19:20 | Сообщение # 176 |
Маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
| Альберт, да, именно так все и будет. Денис, спасибо за инфу.
Мне не нравятся те, кому не нравлюсь я!
|
|
| |
Agrail | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 03:13 | Сообщение # 177 |
Подмастерье
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Offline
| Вот она МОЯ правда про Экзайл о которой мы так яростно вчера вели беседы... Если внимательнее читать карточки с правилами которые Визарды незря начали вкладывать в бустера то можно много нового открыть... вот собсно про Экзайл: Карточка из М10 №4 (Дословный текст): Изгнание Если вы изгоняете карту, то она размещается в специальную игровую зону, размещенную в стороне от других зон. Карта остается там насовсем, если только какой-либо эффект не потребует вернуть её оюратно. Несмотря на то что изгнанная карта больше не находится на поле битвы, она все равно может повлиять на игру, поскольку некоторые особенные механики действуют именно из зоны изгнания. (Изгнание карты раньше называлось "удалить из игры".) А теперь тоже небольшой момент истины. У некоторых карт к примеру Ядовитый Взмах есть токая способность как Отскок (Если вы разыгрываете это заклинание из вашей руки, изгоните его в момент его разрешения. В начале вашего следующего шага поддержки вы можете разыграть эту карту из изгнания без уплаты её мана-стоимости) на ум приходит более старая версия этой новой Отсрочка (Susprend) (Вместо того чтобы сыграть эту карту из вашей руки, вы можете заплатить 1U и удалить её из игры с тремя временными жетонами на ней. В начале вашего шага поддержки удалите один временной жетон. После удаления последнего жетона сыграйте карту без оплаты её мана-стоимости. Она получает Ускорение). Правда похожи? Некоторые читая думают околесица какая-то и как это связанно между собою, но Я считаю что все в тему и мое мнение заключается в том что Визарды просто усовременели OFG назвав его Exile. И современно и проще произносится, да и расшифровывать ненужно. Вся что Я здесь огласил взято с карт и подтверждено выписками из карточек с правилами. Если кто-то хочет опровергнуть мое мнение прошу доказать опять-же выписками из правил (официальных правил Визардов а не чьим-то отголоском с форума). Желателен Русский перевод.
Что меня неубьёт, то меня укрепит.
Сообщение отредактировал Agrail - Воскресенье, 25.07.2010, 03:16 |
|
| |
HaRd | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 03:24 | Сообщение # 178 |
Подмастерье
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Статус: Offline
| " 2C) Изгнать, изгнание Что происходит на самом деле: Понятие «карта, удаленная из игры» все чаще и чаще оказывается неудачным, поскольку появляется все больше карт, для которых зона удаленных из игры карт является всего лишь временной, а сами карты продолжают активно влиять на развитие партии. Как и название зоны «в игре», термин «зона удаленных из игры карт» плохо отражает дух стиля фэнтези. Найденное решение: Словосочетание «удалить из игры» заменяется глаголом «изгнать»; это более короткий и колоритный вариант, который не вводит игроков в заблуждение относительно того, что карта продолжает принимать участие в игре. Отныне эта зона называется «изгнание», и находящиеся в ней карты называются «изгнанными». Подробнее: В основном, это изменение также является сугубо терминологическим. Для каждой карты, удаляющей что-либо из игры, — от Шутовского Колпака и Astral Slide до Личностного Кризиса — будет сделано исправление с указанием использовать слово «изгнать». Принцип действия карт при этом не изменится. Тем не менее, признание того, что карты в этой зоне на самом деле продолжают принимать участие в игре, частично изменяет действие шести карт Желаний, карты Ring of Ma'rough и половины «Разработка» карты Исследование // Разработка. Эти карты позволяют вам воспользоваться картами, находящимися «вне игры». Согласно старым правилам, в это понятие входили карты из вашей коллекции (на неофициальных соревнованиях), дополнительной колоды (на турнирах) и зоны удаленных из игры карт. Теперь ситуация изменилась. Изгнанные карты больше не находятся «вне игры» (некоторые считают, что по сути так было и раньше), поэтому перечисленные карты не смогут ими воспользоваться. Разумеется, основное свойство тех карт — задействовать карты из вашей коллекции или дополнительной колоды — остается без изменений..." ------------------------- http://wizards.com/magic/magazine/article.aspx?x=mtg/daily/feature/42a
Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии!
Сообщение отредактировал HaRd - Воскресенье, 25.07.2010, 03:39 |
|
| |
WhiteBard | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 11:03 | Сообщение # 179 |
Маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
| Вот выдержки из официальных правил насчет зоны Exile и Outside the Game: 406.1 The exile zone is essentially a holding area for objects. Some spells and abilities exile an object without any way to return that object to another zone. Other spells and abilities exile an object only temporarily. 406.2 To exile an object is to put it into the exile zone from whatever zone it’s currently in. An exiled card is a card that’s been put into the exile zone. 406.7 Previously, the exile zone was called the "removed-from-the-game zone." Cards that were printed with text that "removes [an object] from the game" exiles that object. The same is true for cards printed with text that "sets [an object] aside." Cards that were printed with that text have received errata in the Oracle card reference. 400.10 An object is outside the game if it isn’t in any of the game’s zones. Outside the game is not a zone. 400.10a Cards in a player’s sideboard are outside the game. 400.10b Some effects bring cards into a game from outside of it. Those cards remain in the game until it ends. 400.10c Cards outside the game can’t be affected by spells or abilities, except for characteristic-defining abilities printed on them and spells and abilities that allow those cards to be brought into the game. Другими словами, как я вчера и говорил, Exile - это зона, а Outside the Game - это сайдборд и зоной не является. Конкретно по предмету вчерашнего спора (Spawnsire the Ulamog): его абилка говорит "Cast any number of Eldrazzi cards you own from outside the game without paying their mana costs". Т.е. ты можешь разыграть любой количество Эльдразей из Outside the Game (своего сайда), но никак не из Exile. Альберт, да, Визарды переименовали OFG в Exile (сделав его игровой зоной), но они также отделили понятие Outside the Game от Exile.
Мне не нравятся те, кому не нравлюсь я!
|
|
| |
D@rk | Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 11:25 | Сообщение # 180 |
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Статус: Offline
| ох как я ненавижу когда новые правила и механики мешают старым...
|
|
| |
|
|
|