Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Вопросы
| |
КавЁр | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 21:05 | Сообщение # 376 |
Фанатик
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
| Мне тут Свиридов рассказал какую вы устроили лютую бешенную вакханалию с соулбондом)))
Читайте внимательно визардовские FAQ к новым сетам)))) И вот вам, на всякий случай выдержка из свежего Cranial Insertion:
Q: I have Wingcrafter paired already, but I want to pair him with my new creature. Can I just break the pairing and create a new one?
A: You cant just break it because you don't want them paired anymore - it's not quite "till death do us part," but it's pretty close. Once you choose to pair two creatures, they'll remain paired until one of them leaves your control, either by changing control or leaving the battlefield (or until one stops being a creature, but that is less likely to happen). You'll have to do one of those (preferably the latter, with an effect such as Cloudshift) in order to nullify the pairing and create a new one. ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Вопрос: У меня уже запарен Wingcrafter, но я бы хотел сделать его парой с новым существом которое только сейчас входит на поле битвы. Могу я просто разорвать связь и образовать новую, с только вышедшим существом?
Ответ: НЕТ. Нельзя разорвать пару просто потому-что тебе так захотелось, то есть, примерно как "пока смерть не разлучит нас". Когда образовывается пара между существами, они остаются парой: - пока ты не потеряешь контроль над одним из попаренных существ (оно перейдет под контроль другого игрока, или покинет поле битвы); - или пока существо не перестанет быть существом, что маловероятно, но вполне возможно (Warden of the Wall);
В общем, тебе нужно разорвать связь, чтобы образовать новую (например, с помощью эффекта Cloudshift).
|
|
| |
WhiteBard | Дата: Вторник, 01.05.2012, 15:44 | Сообщение # 377 |
Маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
| Вот выдержка из официального FAQ (которого, к сожалению, вчера не было под рукой), где приведен более аргументированный ответ на данный вопрос:
702.92a. Духовная связь — это ключевое слово, которое указывает на две срабатывающие способности. «Духовная связь» означает: «Когда это существо выходит на поле битвы, если вы контролируете одновременно это существо и другое существо, и оба существа без пары, вы можете образовать пару между этим существом и другим существом без пары под вашим контролем, до тех пор, пока они оба остаются существами на поле битвы под вашим контролем» и «Каждый раз, когда другое существо выходит на поле битвы под вашим контролем, если вы контролируете одновременно то существо и это существо, и оба существа без пары, вы можете образовать пару между тем существом и этим существом, до тех пор, пока они оба остаются существами на поле битвы под вашим контролем».
А что же нам говорит абилка на самой карте: Духовная связь (Вы можете образовать пару между этим существом и другим существом без пары, когда одно из них выходит на поле битвы. Они остаются в паре, пока оба находятся под вашим контролем.)
Надеюсь все заметили небольшое отличие? Видимо исходный текст был слишком длинным и не умещался на карте. Что ж, спасибо криворуким визардовским "составителям текста абилок" и не менее криворуким переводчикам.
Мне не нравятся те, кому не нравлюсь я!
|
|
| |
kiba | Дата: Вторник, 01.05.2012, 17:04 | Сообщение # 378 |
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 466
Статус: Offline
| Quote и оба существа без пары вот на картах этого не было написано, потому и играли неправильно.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 05.05.2012, 21:58 | Сообщение # 379 |
Подмастерье
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Статус: Offline
| Достаточно любопытный и полезный разбор новой механики: http://mtg.summoning.ru/cards/SilverbladePaladin.shtml
человек = обезьяна + работать + развлекаться человек - развлекаться = обезьяна + работать
|
|
| |
D@rk | Дата: Вторник, 22.05.2012, 12:37 | Сообщение # 380 |
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Статус: Offline
| опять бредовый вапрос...но все же... если висит...(спросите "как?"...любой эффект который кладет[put it onto the battlefield] ауру/чары собсна...) что будет?..замкнутый круг...сомневаюсь...вобщем у кого идеи есть отвечаем...не стесняемся....
З.Ы. если уже был сабж подобного рода...извеняюсь заранее...
Сообщение отредактировал D@rk - Вторник, 22.05.2012, 12:52 |
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 22.05.2012, 16:01 | Сообщение # 381 |
Подмастерье
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Статус: Offline
| Вероятно, применять эти взаимоисключающие эффекты придется согласно временным меткам. Обычно аура выкладывется на поле битвы позже зачарованного ею существа, поэтому и действовать будет эффект ауры. По моему, как то так.)
человек = обезьяна + работать + развлекаться человек - развлекаться = обезьяна + работать
|
|
| |
WhiteBard | Дата: Вторник, 22.05.2012, 18:24 | Сообщение # 382 |
Маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
| Давайте по-порядку. Обе способности являются статическими, т.е. они не используют стек и генерируют продолжительные эффекты (а точнее, эффекты замещения). Что касается меток, то их можно применить, но разве лишь только для определения порядка применения эффектов: первым применяется эффект с самой старой временой меткой (т.е. эффект от Ангела). Но все еще остается вопрос о зацикливании этого процесса. Давайте разбираться дальше. Находим правило: 614.5 A replacement effect doesn’t invoke itself repeatedly; it gets only one opportunity to affect an event or any modified events that may replace it. А если по-русски, то каждый эффект может лишь один раз поменять инструкции, что исключает зацикливание. Вобщем, в результате повреждения все-таки настигнут игрока. Заодно нашел ответ на вопрос, который не так давно возникал в клубе: "Чтобудет, если входит токен, а на столе лежит два чанта, которые предписывают удвоить количество входящих токенов?". Так вот: 616.1 If two or more replacement and/or prevention effects are attempting to modify the way an event affects an object or player, the affected object’s controller (or its owner if it has no controller) or the affected player chooses one to apply, following the steps listed below. 616.1e Once the chosen effect has been applied, this process is repeated (taking into account only replacement or prevention effects that would now be applicable) until there are no more left to apply. Т.е. на стол войдут 4 токена.
P.S. Если я где-то ошибся, поправляем, не стесняемся
Мне не нравятся те, кому не нравлюсь я!
|
|
| |
D@rk | Дата: Среда, 23.05.2012, 00:05 | Сообщение # 383 |
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Статус: Offline
| ок..всем спасибо...все свободны... Добавлено (23.05.2012, 00:05) ---------------------------------------------
If there are two Doubling Seasons on the battlefield, then the number of tokens or counters is four times the original number это к слову о том...что кое-кто говорил...что текст абилки разный...и условия разные...текст тащемто идентичный...
|
|
| |
WhiteBard | Дата: Среда, 23.05.2012, 08:09 | Сообщение # 384 |
Маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
| Quote это к слову о том...что кое-кто говорил...что текст абилки разный...и условия разные...текст тащемто идентичный... Текст действительно одинаковый. Просто несколько лет назад, когда Равника была еще в типе, подобный вопрос возникал. На mtg.ru несколько квалифицированных судей объясняли почему в данном случае войдет 3 токена. Но, видимо, что-то в данном фрагменте правил с тех пор изменилось.
Мне не нравятся те, кому не нравлюсь я!
|
|
| |
D@rk | Дата: Пятница, 27.07.2012, 16:34 | Сообщение # 385 |
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Статус: Offline
| угадай кто...хм...ну вы поняли...
на столе лежит... я играю на своем ходу спелл/абилку типа...взять под контроль/вернуть из кладбища/прокачка существа...и в начале заключительного шага дроубек...например или или
я кладу в стек тригер артефакта последним...поэтому он разрешается первым...в итоге я получаю контроль над существом навсегда так как следующего тригера просто не существует....ибо перманент исчез...
или я не прав?Добавлено (27.07.2012, 16:34) --------------------------------------------- пыщь!
Сообщение отредактировал D@rk - Пятница, 27.07.2012, 11:55 |
|
| |
WhiteBard | Дата: Вторник, 25.12.2012, 13:04 | Сообщение # 386 |
Маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
| В прошлое воскресенье у нас возник спор о рандомизации деки. Вопрос заключался в следующем: имеет ли право игрок, после того как оппонент перетасовал его деку, сделать "последний сдвиг"? Так вот, опираясь на устаревшие правила, я ошибочно полагал, что имеет. Как я и говорил, на организаторском форуме mymagic поднимался этот вопрос. Вот цитата питерского судьи: "если оппонент помешал деку - разложил на кучки или же просто помешал, то ты имеешь право также "сдвинуть" деку. " В последней редакции правил это дело исправили. И теперь такая возможность отсутствует. P.S. Спасибо Прокаеву Алексею и Самарину Василию, что просветили на этот счет.
Мне не нравятся те, кому не нравлюсь я!
|
|
| |
kiba | Дата: Четверг, 27.12.2012, 11:54 | Сообщение # 387 |
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 466
Статус: Offline
| Цитата P.S. Спасибо Прокаеву Алексею и Самарину Василию, что просветили на этот счет. вот что значит постоянно играть серьёзные ивенты... тоже от них узнал, что теперь все триггеры надо объявлять, а не как раньше, те что без "may" срабатывали по дефолту (напр. exalted)...
про шафлинг, кстати, это довольно старая тема, что максимум что можно сделать после шафлинга оппонентом, это позвать судью, чтоб он пошафлил (и то, если он согласится и найдёт время для этого). думал все об этом знают.
Сообщение отредактировал kiba - Четверг, 27.12.2012, 11:56 |
|
| |
Gul-daN | Дата: Вторник, 30.04.2013, 20:55 | Сообщение # 388 |
Фанатик
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Статус: Offline
| http://timg.in/VFCqG На прошлом турнире возник вопрос по данной карте. Решение было принято не верно и мы все еще раз убеждаемся, что клубу не хватает нормального джаджа. Сбствн вопрос был в следующем: если на существо навесить данный чант пока это легально, но потом существо получит плюсы в силе, слетит ли данный чант при проверке легальности. Ответ кроется в правилах. Цитата 303.4c If an Aura is enchanting an illegal object or player as defined by its enchant ability and other applicable effects, the object it was attached to no longer exists, or the player it was attached to has left the game, the Aura is put into its owner’s graveyard. (This is a state-based action. See rule 704.) http://www.mtg.ru/rules/303.html
Я жив и это моя слабость
|
|
| |
WhiteBard | Дата: Среда, 01.05.2013, 15:27 | Сообщение # 389 |
Маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
| Еще немного нюансов по новому сету, касающихся карточек с новой механикой "Fuse": - If you’re casting a split card with fuse from any zone other than your
hand, you can’t cast both halves. You’ll only be able to cast one half or the other. - To cast a fused split spell, pay both of its mana costs. While the spell is on the stack, its converted mana cost is the total amount of mana in
both costs. - You can choose the same object as the target of each half of a fused split spell, if appropriate.
- When resolving a fused split spell with multiple targets, treat it as you would any spell with multiple targets. If all targets are illegal
when the spell tries to resolve, the spell is countered and none of its effects happen. If at least one target is still legal at that time, the spell resolves, but an illegal target can’t perform any actions or have any actions performed on it. -
When a fused split spell resolves, follow the instructions of the left half first, then the instructions on the right half. -
In every zone except the stack, split cards have two sets of characteristics and two converted mana costs. If anything needs information about a split card not on the stack, it will get two values. - On the stack, a split spell that hasn’t been fused has only that half’s characteristics and converted mana cost. The other half is treated as
though it didn’t exist. -
Some split cards with fuse have two monocolor halves of different colors. If such a card is cast as a fused split spell, the resulting spell is multicolored. If only one half is cast, the spell is the color of that half. While not on the stack, such a card is multicolored. -
If a player names a card, the player may name either half of a split card, but not both. A split card has the chosen name if one of its two names matches the chosen name. -
If you cast a split card with fuse from your hand without paying its mana cost, you can choose to use its fuse ability and cast both halves without paying their mana costs.
Мне не нравятся те, кому не нравлюсь я!
|
|
| |
WhiteBard | Дата: Среда, 01.05.2013, 17:41 | Сообщение # 390 |
Маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
| Вот статья на Summoning, посвященная чарам и легальным целям.
Мне не нравятся те, кому не нравлюсь я!
|
|
| |
|
|
|