"Молодежный клуб настольных

интеллектуальных игр

"BLAZE"


Четверг, 23.01.2025, 15:48
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Приветствую ВасГость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы
D@rkДата: Суббота, 30.04.2011, 12:34 | Сообщение # 211
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Статус: Offline
Quote (WhiteBard)
Начет Ревокера и мана-абилок:
1. Мана-абилки - это активируемые абилки (это я так, на всякий случай)
2. Сравниваем Pithing Needle ("Activated abilities of sources with the chosen name can't be activated unless they're mana abilities.") и Ревокера ("Activated abilities of sources with the chosen name can't be activated."). В тектсе Иглы конкретно прописано о мана-абилках, Ревокер же по этому поводу ничего не говорит.
3. Правило 605.3 говорит: Activating an activated mana ability follows the rules for activating any other activated ability, with the following exceptions: An activated mana ability doesn’t go on the stack, so it can’t be targeted, countered, or otherwise responded to." Т.е. "нецелевыми и неконтрящимися" эти абилки являются уже после активации. А активировать их надо как обычные активируемые абилки (чему как раз и препядствует Ревокер).
Вывод: мана-абилки тоже активировать нельзя.
P.S. Если я не прав, поправьте меня =)


 
FirwizДата: Суббота, 30.04.2011, 12:52 | Сообщение # 212
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 463
Статус: Offline
Ок, сорри за повтор и спасибо за объяснение)

ЗЫ Гадский ревокер


Orkses is neva defeated in battle. If we win we win, if we die we die fightin' so it don't count. If we runz for it we don't lose eva, cos we can come back for annuver go, see!
 
kibaДата: Воскресенье, 01.05.2011, 15:40 | Сообщение # 213
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 466
Статус: Offline
Quote
ЗЫ Гадский ревокер

"отличный парень" ты хотел сказать? =)
 
ChojiДата: Воскресенье, 01.05.2011, 15:42 | Сообщение # 214
Фанатик
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Статус: Offline
Quote
"отличный парень" ты хотел сказать? =)

хороший только чуточку уязвимый


 
WhiteBardДата: Понедельник, 02.05.2011, 15:38 | Сообщение # 215
Маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Поскольку в прошедшее воскресенье возник вопрос об этапе назначения атакующих/блокирующих, а с решением проблемы мы немного ошиблись, думаю стоит правилное решение выложить в этой теме.
Итак, вопрос был следующий (Автор - Андреев Дима): можно ли в шаг объявления блокирующих "оживлять" перманенты (в частности, земли) и, если да, то можно ли их убить в респонс блоку.
Давайте подробнее разберемся с шагом объявления блокирующих:
Quote
509.1 First, the defending player declares blockers. This turn-based action doesn’t use the stack...

Quote
509.2 Second, for each attacking creature that’s become blocked, the active player announces that creature’s damage assignment order, which consists of the creatures blocking it in an order of that player’s choice. (During the combat damage step, an attacking creature can’t assign combat damage to a creature that’s blocking it unless each creature ahead of that blocking creature in its order is assigned lethal damage.) This turn-based action doesn’t use the stack.

Quote
509.3 Third, for each blocking creature, the defending player announces that creature’s damage assignment order, which consists of the creatures it’s blocking in an order of that player’s choice. (During the combat damage step, a blocking creature can’t assign combat damage to a creature it’s blocking unless each creature ahead of that blocked creature in its order is assigned lethal damage.) This turn-based action doesn’t use the stack.

Quote
509.4 Fourth, any abilities that triggered on blockers being declared go on the stack.

Quote
509.5 Fifth, the active player gets priority. Players may cast spells and activate abilities.

Т.е. сначала необходимо все же объявить блокирующих, а затем, после анонса дамага, срабатывания тригеров и т.п., можно играть абилки и спелы (в частности, оживлять перманенты). Кстати, шаг объявления атакующих выглядит примерно также.
P.S. Дима, сори, в клубе я был неправ. Спасибо, что помог разобраться.


Мне не нравятся те, кому не нравлюсь я!

 
ДмитрийДата: Понедельник, 02.05.2011, 16:03 | Сообщение # 216
Подмастерье
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Статус: Offline
Егор, все нормально, скорее я должен тебе спасибо сказать, так как ты нашел в правилах точное описание комбатфазы.=)

человек = обезьяна + работать + развлекаться
человек - развлекаться = обезьяна + работать
 
HaRdДата: Понедельник, 02.05.2011, 18:16 | Сообщение # 217
Подмастерье
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Статус: Offline
Т.е. чтобы блокнуть оживающим перманентом мне нужно его оживлять перед объявлением атакующих?
И еще, получается, что качать/убивать атакеров/блокеров в комбат фазе нельзя, или я чего-то не понял?


Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии!
 
WhiteBardДата: Понедельник, 02.05.2011, 18:49 | Сообщение # 218
Маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Quote
Т.е. чтобы блокнуть оживающим перманентом мне нужно его оживлять перед объявлением атакующих?

Чтобы блокировать оживающим перманентом тебе нужно оживить его во время шага объявления атакующих.
Quote
И еще, получается, что качать/убивать атакеров/блокеров в комбат фазе нельзя, или я чего-то не понял?

Можно, т.к. в этот шаг повреждения лишь "анонсируются" (т.е. что кому полетит). Сами повреждения наносятся в следующем шаге (шаг боевых повреждений).


Мне не нравятся те, кому не нравлюсь я!

 
FirwizДата: Понедельник, 02.05.2011, 18:51 | Сообщение # 219
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 463
Статус: Offline
Quote
Т.е. чтобы блокнуть оживающим перманентом мне нужно его оживлять перед объявлением атакующих?

Нужно оживить его на шаге объявления атакеров (который выглядит примерно также, как сказал Егор) или раньше.

Quote
И еще, получается, что качать/убивать атакеров/блокеров в комбат фазе нельзя, или я чего-то не понял?

Почему же, можно. Если ты, например, думблэйдишь блокера на стадии объявления блокеров, он умрет, но успеет кого-то заблочить (но дамаги не нанесутся).
Как я понял из цитаты правил, на шаге объявл. блокеров происходит определение того, в каком порядке (какой криче) дамаги будут наноситься на шаге боевых повреждений.

Добавлено (02.05.2011, 18:51)
---------------------------------------------
Опередил)


Orkses is neva defeated in battle. If we win we win, if we die we die fightin' so it don't count. If we runz for it we don't lose eva, cos we can come back for annuver go, see!
 
ДмитрийДата: Среда, 04.05.2011, 09:38 | Сообщение # 220
Подмастерье
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Статус: Offline
Нет. Сначала назначаются атакующие, затем можно активировать способности, разыгрывать заклинания. Если затем после разрешения всего разыгранного-акривированного оба пасанули, наступает шаг назначения блокирующих. Теперь сначала назначаются блокирующие защищающимся игроком, затем он может разыграть мгновенные заклинания, активировать способности( но кого бы он не оживил, поставить в блок его уже нельзя). Если вру, Егор поправит.=)
Уже ответили, пока писал.
Добавлю, что после разрешения заклинания или способности из стека активный игрок может разыграть что-то еще, если он этого не делает, право переходит к его оппоненту. Таким образом, если после назначения атакующих активный игрок не разыгрывает заклинания и не активирует способности, то приоритет переходит к защищающемуся игроку, который может разыграть заклинание или активировать способность( в том числе оживить перманент), но после разрешения способности из стека, если защищающийся игрок пасует, приоритет снова переходит к атакующему игроку, который может что-нибудь сотворить с ожившим перманентом. В общем, пока не пасанут оба игрока, приоритет будет переходить от одного к другому.

Добавлено (04.05.2011, 09:38)
---------------------------------------------
Выходит в новом сете такая карта -Torpor Orb . Ее текст -Creatures entering the battlefield don't cause abilities to trigger. Титанам капут?


человек = обезьяна + работать + развлекаться
человек - развлекаться = обезьяна + работать


Сообщение отредактировал Дмитрий - Понедельник, 02.05.2011, 19:39
 
HaRdДата: Среда, 04.05.2011, 14:14 | Сообщение # 221
Подмастерье
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Статус: Offline
Угу

Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии!
 
D@rkДата: Среда, 04.05.2011, 17:11 | Сообщение # 222
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Статус: Offline
вопрос по поводу EDH
могут ли в качестве командиров использоваться существа, которые становятся легендарными только после переворота(из камигавы)...


 
WhiteBardДата: Среда, 04.05.2011, 17:36 | Сообщение # 223
Маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Думаю, что нет, т.к. существо уже должно быть легендарным изначально, а не изменять свой тип при каких-то условиях. Хотя надо уточнить.

Мне не нравятся те, кому не нравлюсь я!

 
ДмитрийДата: Четверг, 05.05.2011, 07:22 | Сообщение # 224
Подмастерье
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Статус: Offline
704.5u В игре Двухголовый гигант, если команда имеет пятнадцать или более жетонов яда, то она проигрывает игру. См. правило 810, "Вариант игры Двухголовый гигант".

Добавлено (05.05.2011, 07:22)
---------------------------------------------
Правило действует с 01.04.11.


человек = обезьяна + работать + развлекаться
человек - развлекаться = обезьяна + работать
 
WhiteBardДата: Четверг, 05.05.2011, 09:45 | Сообщение # 225
Маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Дима, спасибо за информацию.

Мне не нравятся те, кому не нравлюсь я!

 
Поиск: