"Молодежный клуб настольных

интеллектуальных игр

"BLAZE"


Пятница, 24.01.2025, 06:41
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Приветствую ВасГость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы
D@rkДата: Пятница, 12.02.2010, 17:29 | Сообщение # 136
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Статус: Offline
Land
Tolaria West enters the battlefield tapped.

{T}: Add {U} to your mana pool.

Transmute {1}{U}{U} ({1}{U}{U}, Discard this card: Search your library for a card with converted mana cost 0, reveal it, and put it into your hand. Then shuffle your library. Transmute only as a sorcery.)

ну вобщем Денис сам спросил сам ответил)




Сообщение отредактировал D@rk - Пятница, 12.02.2010, 18:07
 
kosdrДата: Пятница, 12.02.2010, 18:24 | Сообщение # 137
Фанатик
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Статус: Offline
Да про каскад тупанул, про текст с землей забыл. оля, смузер существо убивает, а ожившая земля остается землей) Бузю) tongue

Родился 24.11.88. Всем поздравлять!

Сообщение отредактировал kosdr - Пятница, 12.02.2010, 18:27
 
Sally-from-NebraskaДата: Пятница, 12.02.2010, 18:27 | Сообщение # 138
Фанатик
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Статус: Offline
Костя, она является землёй и существом одновременно. Так что смузером убивается.
Не бузи )


Hoptsa!
 
kosdrДата: Пятница, 12.02.2010, 18:29 | Сообщение # 139
Фанатик
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Статус: Offline
fool цыц!

Родился 24.11.88. Всем поздравлять!
 
WhiteBardДата: Пятница, 12.02.2010, 20:07 | Сообщение # 140
Маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Так, разборки и офтоп заканчиваем! nono

Мне не нравятся те, кому не нравлюсь я!

 
КавЁрДата: Суббота, 13.02.2010, 14:35 | Сообщение # 141
Фанатик
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Quote
смузер существо убивает, а ожившая земля остается землей)

Смузер убивает землю-существо.

Нет, ну от кого от кого, а от тебя такой ереси не ожидал))) Окульский, я не знаю, что ты там куришь, но прекращай это курить)) У тебя мозг разжижается совсем)))

 
D@rkДата: Понедельник, 01.03.2010, 21:25 | Сообщение # 142
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Статус: Offline
есть вопрос...нащёт возвышения кровавого вождя...
* 10/1/2009: Bloodchief Ascension's first ability has an "intervening 'if' clause." It won't trigger at all unless an opponent has already lost 2 or more life by the time the end step begins.
* 10/1/2009: Bloodchief Ascension's first ability checks how much life was lost by each opponent over the course of the entire turn, even if Bloodchief Ascension wasn't on the battlefield the whole time.
* 10/1/2009: For the first ability to trigger, a single opponent must have lost 2 life. Two opponents each losing 1 life won't cause it to trigger. It will trigger a maximum of once per turn, no matter how many opponents have lost 2 or more life.
* 10/1/2009: Bloodchief Ascension's first ability checks only whether life was lost. It doesn't care whether life was also gained. For example, if an opponent lost 4 life and gained 6 life during the turn, that player will have a higher life total than he or she started the turn with -- but Bloodchief Ascension's first ability will still trigger.
* 10/1/2009: Bloodchief Ascension's second ability doesn't behave like a leaves-the-battlefield triggered ability, since the card put into an opponent's graveyard may come from anywhere. If a Bloodchief Ascension with three quest counters on it and a permanent an opponent owns are destroyed at the same time, for example, the game will not "look back in time" at the game state, and Bloodchief Ascension's second ability won't trigger.

перевод выделеного предложения...примерно такой:Тригер может срабатывать только 1 раз за ход...независимо от количества опонентов потерявших 2 жизни в этом ходу...
то есть можно положить каунтер только 1 раз за ход...или я не прав?
инфа взята отсюда http://magiccards.info/zen/ru/82.html




Сообщение отредактировал D@rk - Понедельник, 01.03.2010, 21:34
 
WhiteBardДата: Вторник, 02.03.2010, 08:09 | Сообщение # 143
Маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Каунтер в любом случае можно положить только один раз за ход. В тексте карты вроде довольно внятно написано: "В начале каждого заключительного шага...". Каким образом может возникнуть два начала заключительного шага или два заключительных шага?

Мне не нравятся те, кому не нравлюсь я!

 
D@rkДата: Вторник, 02.03.2010, 16:30 | Сообщение # 144
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Статус: Offline
нет ну допустим в мультике...играется фолаут...всем игрокам наносится 2 повреждения...некоторые кидали сразу по 2...3 каунтера...
более того каунтер кидался до заключительного шага...




Сообщение отредактировал D@rk - Вторник, 02.03.2010, 16:31
 
WhiteBardДата: Вторник, 02.03.2010, 18:18 | Сообщение # 145
Маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Ну то, что каунтеры кидались до наступления заключительного шага - это явно ошибка. А насчет мультиплеера все довольно ясно расписано в комментариях: "...It will trigger a maximum of once per turn, no matter how many opponents have lost 2 or more life....". Т.е. при потере жизней (более 2) любым количеством оппонентов, на энчант будет класться только один каунтер.

Мне не нравятся те, кому не нравлюсь я!

 
D@rkДата: Суббота, 20.03.2010, 11:22 | Сообщение # 146
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Статус: Offline
ещё вапрос...если допустим в апкип или другой шаг или фазу...
должно срабатывать несколько тригеров...то очередность выбирает контроллер или одновременно?...
например у одной кричи в апкип снять кантер-1/-1...а у другой положить...как быть?


 
WhiteBardДата: Воскресенье, 21.03.2010, 10:46 | Сообщение # 147
Маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Порядок срабатывания абилок в таком случае выбирает сам игрок, ход которого идет на данный момент.

Мне не нравятся те, кому не нравлюсь я!

 
D@rkДата: Воскресенье, 11.04.2010, 22:48 | Сообщение # 148
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Статус: Offline
Эльф Лесного Свода
Существо - Эльф Друид 1/1, G (1)
{T}: разверните целевой Лес.

он разворачивает...землю с названием Лес...или тип Лес?...


 
kibaДата: Понедельник, 12.04.2010, 00:33 | Сообщение # 149
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 466
Статус: Offline
Quote
Эльф Лесного Свода
Существо - Эльф Друид 1/1, G (1)
{T}: разверните целевой Лес.

он разворачивает...землю с названием Лес...или тип Лес?...

думаю что землю с типом Forest, т.е. дуалки тоже проканает развернуть, т.е. в этом плане он круче лановара...

 
FirwizДата: Понедельник, 12.04.2010, 03:35 | Сообщение # 150
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 463
Статус: Offline
Стопроц карту с типом Лес. Вообще, всегда, когда написано что-то типа Лес, Эльдрази, Ребел и прочее - имеется ввиду тип/субтип карты. Если имеется ввиду именно название карты - то это будет указано (e. g. you may search your library for a card named Blablabla - тут уже речь идет как раз об имени). Шерстить рулеза в поисках пруфлинков лень, да и в 3 ночи делать это никакого желания нет =)

Orkses is neva defeated in battle. If we win we win, if we die we die fightin' so it don't count. If we runz for it we don't lose eva, cos we can come back for annuver go, see!
 
Поиск: