"Молодежный клуб настольных

интеллектуальных игр

"BLAZE"


Пятница, 24.01.2025, 02:59
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Приветствую ВасГость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы
D@rkДата: Понедельник, 12.04.2010, 09:03 | Сообщение # 151
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Статус: Offline
ну вобщем догадывался...но малоли чо...исключение...
всем спасибо всем сахарок...




Сообщение отредактировал D@rk - Понедельник, 12.04.2010, 09:03
 
WhiteBardДата: Четверг, 06.05.2010, 16:54 | Сообщение # 152
Маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Хочу прояснить еще несколько спорных моментов.

Момент первый - несколько энчантов с тотем армор на одном существе. Правило 702.86b гласит:
"If a permanent you control is enchanted with multiple Auras that have totem armor, and the enchanted permanent would be destroyed, one of those Auras is destroyed instead -- but only one of them. You choose which one because you control the enchanted permanent."
Т.е. в данном случае будет уничтожена толька одна аура по выбору контроллера существа.

Момент второй - "outside the game" и cunning wish в частности. Сначала напомню текст карточки: "You may choose an instant card you own from outside the game, reveal that card, and put it into your hand. Exile Cunning Wish." Gatherer комментирует данную карту следующим образом:
"Can't acquire the Ante cards. They are considered still "in the game" as are cards in the library and the graveyard.
The choice is optional. If you fail to find something, you still exile this.
Can't acquire cards that are phased out.
You can't acquire exiled cards because those cards are still in one of the game's zones.
In a sanctioned event, a card that's "outside the game" is one that's in your sideboard. In an unsanctioned event, you may choose any card from your collection."
Т.е. с помощью данной карты невозможно выбрать карту, которая была удалена (exile) из игровой зоны, и т.д. Cunning wish позволяет лишь вытащить карту из вашего сайдборда. Но, как написано в комментариях, на неофициальных турнирах и при игре "на кухне" вы можете выбрать карту из своей коллекции, из только что вскрытого бустера, из кармана, из рукава и подобных областей.

Ну и немного интересных фактов о новых способностях, которые не требуют особых комментариев (все цитаты взяты из официального дополнения к правилам):

* Если у существа есть несколько способностей Аннигилятора, то каждая из них срабатывает отдельно.
* Способности Аннигилятора срабатывают и разрешаются во время шага объявления атакующих. Защищающийся игрок выбирает и жертвует требуемое количество перманентов до того, как объявит блокирующих. Любые пожертвованные таким образом существа не смогут блокировать.
* Если существо с Аннигилятором атакует planeswalker-а, и защищающийся игрок решает пожертвовать этого planeswalker-а, то атакующее существо продолжает атаковать. Его можно блокировать. Если его не заблокировать, оно просто не нанесет никому никаких боевых повреждений.
* В игре «Двухголовый гигант» игрок, контролирующий атакующее существо с Аннигилятором, выбирает, на кого из защищающихся игроков подействует эта способность. Перманенты жертвует только тот игрок. Выбор делается при разрешении способности; после того как игрок выбран, никто больше не может ответить на эту способность.

* У некоторых мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства, создающих фишки Эльдрази Порождений (например, Порождающее Дыхание), есть цели. Если к моменту разрешения такого заклинания все его цели становятся нелегальными, то отменяется полностью все заклинание. Фишек Эльдрази Порождений вы не получите.
Напомню текст карты Порождающее дыхание: "Порождающее Дыхание наносит 1 повреждение целевому существу или игроку. Положите на поле битвы одну фишку существа 0/1 бесцветный Эльдрази Порождение. У нее есть способность "Пожертвуйте это существо: добавьте {1} в ваше хранилище маны".


Мне не нравятся те, кому не нравлюсь я!

 
WhiteBardДата: Четверг, 06.05.2010, 16:54 | Сообщение # 153
Маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Продолжение:

* Уровень существа зависит от того, сколько на нем жетонов уровня, а не от того, сколько раз его способность Повышения уровня была активирована или разрешилась. Если повышатель уровня получает жетоны уровня за счет действия какого-либо другого эффекта (например, за счет Бега Часов) или по какой-то причине теряет жетоны уровня (например, под действием Вампирши-Наговорщицы), то его уровень изменяется соответствующим образом.
* Любая имеющаяся у карты с Повышением уровня способность, перед которой не указан символ уровня, рассматривается как обычная способность. В частности, у любого перманента-повышателя уровня всегда есть его способность Повышения уровня; ее можно активировать независимо от того, сколько жетонов уровня находятся на этом перманенте.
* Если другое существо становится копией повышателя уровня, то оно копирует все напечатанные на карте способности, включая способности, представленные символами уровня. Текущие же характеристики повышателя уровня и количество находящихся на нем жетонов уровня не копируются. Способности, сила и выносливость копии будут определяться количеством находящихся на ней жетонов уровня.

* Если по какой-то причине разыгранное вами из вашей руки заклинание с Отскоком отменяется (под действием такого заклинания, как Отмена, или потому что все его цели нелегальны), оно не разрешается и Отскок не дает эффекта. Заклинание просто отправляется на ваше кладбище, и в следующем ходу вы не сможете снова его разыграть.
* В начале вашего шага поддержки срабатывают все отложенные срабатывающие способности, созданные за счет эффектов Отскока. Их можно применять в любом порядке. Если вы хотите разыграть карту таким образом, то это делается как часть процесса разрешения ее отложенной срабатывающей способности. Ограничения по времени разыгрывания, связанные с типом карты (если это карта волшебства), в расчет не принимаются. Остальные ограничения продолжают действовать.
*Если вы не можете разыграть карту из изгнания таким образом (например, потому что для нее нет легальных целей), или просто решаете этого не делать, то после разрешения отложенной срабатывающей способности ничего не происходит. Карта остается изгнанной до конца партии, и у вас не будет еще одной возможности ее разыграть. То же самое происходит, если способность отменяется.

* Если существо, зачарованное Аурой с Тотемной броней, должно быть уничтожено в результате сразу нескольких действий, основанных на состоянии (например, потому что оно получило смертельные повреждения, а также повреждения от источника со Смертельным касанием), эффект Тотемной брони заменит все эти эффекты и спасет существо.
* Если заклинание или способность (например, Вселенское Очищение) должно одновременно уничтожить как Ауру с Тотемной броней, так и зачарованный ею перманент, эффект Тотемной брони спасет зачарованное существо от уничтожения. Вместо этого, это заклинание или способность одновременно уничтожит Ауру двумя различными путями, но результат будет таким же, как если бы она была уничтожена всего один раз.
* Эффект Тотемной брони не является эффектом Регенерации. В частности, при применении эффекта Тотемной брони зачарованный перманент не поворачивается и не выводится из боя. Эффекты, гласящие, что зачарованный перманент не может быть регенерирован, не препятствуют применению эффекта Тотемной брони.
* Допустим, вы контролируете перманент, зачарованный Аурой, у которой есть Тотемная броня, и он получает регенерационный щит. В следующий раз когда этот перманент должен быть уничтожен, вы выбираете, что применить: эффект Регенерации или эффект Тотемной брони. Другой эффект не используется и остается у перманента на случай, когда он снова подвергнется риску быть уничтоженым.
* Допустим, вы контролируете перманент, зачарованный Аурой, у которой есть Тотемная броня, и эта Аура получает регенерационный щит. В следующий раз когда зачарованный перманент должен быть уничтожен, вместо него уничтожению подлежит Аура, но она регенерируется, поэтому в результате ничто не уничтожается. С другой стороны, если та Аура каким-то образом становится неуничтожаемой, зачарованный ею перманент также становится фактически неуничтожаемым.

* Конвертированная мана-стоимость перманента определяется аналогичным образом, если только он не является копией чего-либо еще. В таком случае его конвертированная мана-стоимость равна конвертированной мана-стоимости того, что он копирует. В любом случае, не принимайте в расчет никакие альтернативные или дополнительные стоимости (такие, как стоимость Усилителя), которые были оплачены при разыгрывании перманента.
* Если в правом верхнем углу карты или перманента нет символов маны (например, потому что это земля или фишка, которая ничего не копирует), то ее (его) конвертированная мана-стоимость равна 0.


Мне не нравятся те, кому не нравлюсь я!

 
kibaДата: Суббота, 08.05.2010, 01:06 | Сообщение # 154
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 466
Статус: Offline
кстати немного не в тему, но вот по аналогии с
Quote
* У некоторых мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства, создающих фишки Эльдрази Порождений (например, Порождающее Дыхание), есть цели. Если к моменту разрешения такого заклинания все его цели становятся нелегальными, то отменяется полностью все заклинание. Фишек Эльдрази Порождений вы не получите.
Напомню текст карты Порождающее дыхание: "Порождающее Дыхание наносит 1 повреждение целевому существу или игроку. Положите на поле битвы одну фишку существа 0/1 бесцветный Эльдрази Порождение. У нее есть способность "Пожертвуйте это существо: добавьте {1} в ваше хранилище маны".

если играется Tendrils of Corruption и существое перестает быть целью (сакрится там или получает шрауд) - игрок играющий тендрилс получает жизни или нет?

 
WhiteBardДата: Суббота, 08.05.2010, 12:00 | Сообщение # 155
Маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
С Tendrils of Corruption ситуация аналогична. Вот примечание к этой карте с Gatherer'a:
"If the targeted creature is an illegal target by the time Tendrils of Corruption would resolve, the entire spell is countered. You won't gain any life."


Мне не нравятся те, кому не нравлюсь я!

 
kibaДата: Воскресенье, 09.05.2010, 02:23 | Сообщение # 156
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 466
Статус: Offline
Quote
С Tendrils of Corruption ситуация аналогична. Вот примечание к этой карте с Gatherer'a:
"If the targeted creature is an illegal target by the time Tendrils of Corruption would resolve, the entire spell is countered. You won't gain any life."

а ну всё понятно, Дёсу обломинго с его тендрилсами в нелегальную цель....
 
FirwizДата: Воскресенье, 09.05.2010, 17:10 | Сообщение # 157
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 463
Статус: Offline
Да я как бы вообще редко кидался в кричу, становившуюся затем иллегальной целью. Основная задача - завалить кричу, а получение жизней - приятный бонус.

Егору спсб за уточнение по эффекту виша. Ну и про тендрилсы тоже.


Orkses is neva defeated in battle. If we win we win, if we die we die fightin' so it don't count. If we runz for it we don't lose eva, cos we can come back for annuver go, see!

Сообщение отредактировал Firwiz - Воскресенье, 09.05.2010, 17:11
 
kibaДата: Понедельник, 10.05.2010, 02:43 | Сообщение # 158
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 466
Статус: Offline
Quote
Да я как бы вообще редко кидался в кричу, становившуюся затем иллегальной целью. Основная задача - завалить кричу, а получение жизней - приятный бонус.

да постоянно приходилось от тебя после того как в респонс на тендрилс кидаешь пас в свою кричу что якобы "ну жизни я всёравно получаю"
 
FirwizДата: Пятница, 14.05.2010, 23:29 | Сообщение # 159
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 463
Статус: Offline
Ну, утрировать не надо, это далеко не в каждой игре происходило. А там, где и случалось, совершенно не роляло: там либо я втаптывал тебя вампами под ноктюрнусом (мои хелсы уже не имели значения, ты бы уже не смог снять их), либо ты меня своими кричами (здесь на 1, максимум на 2 хода откладывался проигрыш). Так что вот)

Добавлено (14.05.2010, 23:29)
---------------------------------------------
Искал в гугле цену изохрона, случайно наткнулся на такой вот момент. Да, я в курсе, что тема давно закрыта, и что по ней решено, но, насколько я помню, прямого пруфлинка не было. Так что исправляю ситуацию.

Code
Используя способность Isochron Scepter'а, на который заимпринчен Fire/Ice, вы можете сыграть любую половинку карты.

www.mymagic.ru/file_storage/judgeschool/school8/

Судейская школа маймэджик - это ж вполне авторитетный ресурс?


Orkses is neva defeated in battle. If we win we win, if we die we die fightin' so it don't count. If we runz for it we don't lose eva, cos we can come back for annuver go, see!
 
WhiteBardДата: Суббота, 15.05.2010, 09:33 | Сообщение # 160
Маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Ну да, этому ресурсу можно доверять. Денис, спасибо за уточнение =)

Мне не нравятся те, кому не нравлюсь я!

 
AgrailДата: Понедельник, 14.06.2010, 14:11 | Сообщение # 161
Подмастерье
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Offline
Предлагаю на рассмотрение следующие вопросы:
1й вопрос:
На столе имеется обильное колличество существ среди которых 2 существа имя которым "Тот Кто Предает" под контролем разных опонентов.
Существо из себя представляет следующее:

Creature - Eldrazi 11/11
Annihilator 2 (Whenever this creature attacks, defending player sacrifices two permanents.)
Whenever an opponent sacrifices a nontoken permanent, put that card onto the battlefield under your control.

Русский Вариант:
Существо - Эльдрази 11/11, 12 (12)
Аннигилятор 2 (Каждый раз когда это существо атакует, защищающийся игрок приносит в жертву два перманента.)
Каждый раз когда оппонент приносит в жертву не являющийся фишкой перманент, положите ту карту на поле битвы под вашим контролем.

Вот собсно вопрос: Что происходит когда неважно каким способом одного из игроков просят пожертвовать существо отличное от "Тот Кто Предает"? Напоминаю на столе таких 2е под разными контролями.

2й вопрос:
На столе имеется n-ое кол-во Чар имя которым "Учебный Полигон" и к примеру 1 существо имя которому "Огнеметный Дракон", все это под контролем одного игрока. Кажлдое из перечисленного представляет из себя следующее:

Enchantment
Activated abilities of creatures you control cost up to {2} less to activate. This effect can't reduce the amount of mana an ability costs to activate to less than one mana.

Русский Вариант:
Чары, U (1)
Активируемые способности существ под вашим контролем стоят до {2} меньше. Этот эффект не может сократить количество маны для оплаты активации способности до менее чем одной маны.

Creature - Dragon 5/5
Flying
Whenever Flameblast Dragon attacks, you may pay {X}{R}. If you do, Flameblast Dragon deals X damage to target creature or player.

Русский вариант:
Существо — Дракон 5/5, 4RR (6)
Полет
Каждый раз, когда Огнеметный Дракон атакует, вы можете заплатить {X}{R}. Если вы это делаете, Огнеметный Дракон наносит Х повреждений целевому существу или игроку.

Вот собсно вопрос: Что происходит когда такая тушка полетела в атаку и играется её активируемая способность?


Что меня неубьёт, то меня укрепит.

Сообщение отредактировал Agrail - Понедельник, 14.06.2010, 14:12
 
Sally-from-NebraskaДата: Понедельник, 14.06.2010, 14:32 | Сообщение # 162
Фанатик
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Статус: Offline
1) В тексте "Того кто предает" сказано: "Whenever an opponent sacrifices". То есть, если ты жертвуешь, то существо переходит под контроль оппонента, а если жертвует оппонент, то под твой контроль. Собственно, из названия карты всё ясно =)

2) Чары действуют на активируемые абилки, а у дракона - тригерет абилити, так как начинается словами:"Whenever Flameblast Dragon attacks". То есть срабатывает при определенном условии. Склоняюсь к тому что чары не удешевят, сейчас рулеза посмотрю.

ЗЫ щас только доперло что ты про мультиплеер спрашивал по первому вопросу. Если так, то не знаю


Hoptsa!

Сообщение отредактировал Sally-from-Nebraska - Понедельник, 14.06.2010, 14:36
 
WhiteBardДата: Понедельник, 14.06.2010, 14:50 | Сообщение # 163
Маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Разделяю мнение Оли по обоим вопросам:
1). Вроде вссе ясно из текста карты. Игрок не может быть сам себе оппонентом. Поэтому все произойдет именно так, как написала Оля.
2). В случае дракон не удешевят по названной причине, а вот в других случаях логично предположить, что должны. Найти подтверждения в правилах пока не удалось.


Мне не нравятся те, кому не нравлюсь я!

 
AgrailДата: Понедельник, 14.06.2010, 17:29 | Сообщение # 164
Подмастерье
Группа: Проверенные
Сообщений: 229
Статус: Offline
По поводу 1го вопроса, там я имею ввиду мультиплеер ибо я и так знал то, что вы осветили... Но сам вопрос в том что произойдет если n-ая сторона пожертвует существо. А по поводу второго тогда в пример существа вот вам:

Creature - Goblin Mutant 4/4
{T}: Goblin Dynamo deals 1 damage to target creature or player.
{X}{R}, {T}, Sacrifice Goblin Dynamo: Goblin Dynamo deals X damage to target creature or player.

Думайте господа.


Что меня неубьёт, то меня укрепит.
 
Sally-from-NebraskaДата: Понедельник, 14.06.2010, 18:29 | Сообщение # 165
Фанатик
Группа: Администраторы
Сообщений: 104
Статус: Offline
Я не господа, поэтому я не думала, а посмотрела в правилах:

Существует:
* Mana cost;
* Converted mana cost;
* Generic Mana Cost;
* Total Cost.

Манакост
Если заклинание или активируемая способность имеет мановую, альтернативную, дополнительную стоимость или стоимость активации, включающую в себя X или Х и значение X не определено текстом этого заклинания или способности, но контроллер заклинания или способности анонсирует значение X, как часть сотворения заклинания или активации пособности. (См. правило 601, "Сотворение заклинаний"). Пока заклинание находится в стеке,
любые X в его мановой стоимости равны объявленному числу. Пока активируемая способность находится в стеке, любые X в стоимости ее активации равны объявленному числу.

Total Cost
или Полная стоимость заклинания или способности вычисляется и оплачивается в процессе их игры.
Это мановая или альтернативная стоимость (для заклинания), либо стоимость активации (для способности) плюс все то, что увеличивает стоимость, и минус то, что ее уменьшает.

Итого:
Сначала говоришь чему будет равен Х, а затем, под действием чар, из Х вычитаешь 2 и оплачиваешь полученное число.


Hoptsa!

Сообщение отредактировал Sally-from-Nebraska - Понедельник, 14.06.2010, 18:32
 
Поиск: