"Молодежный клуб настольных

интеллектуальных игр

"BLAZE"


Четверг, 23.01.2025, 13:32
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Приветствую ВасГость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы
ДмитрийДата: Воскресенье, 22.05.2011, 09:52 | Сообщение # 256
Подмастерье
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Статус: Offline
Разве хвастун может перенацелить в любую кричу, а не только в себя?

человек = обезьяна + работать + развлекаться
человек - развлекаться = обезьяна + работать
 
SnakeДата: Воскресенье, 22.05.2011, 21:45 | Сообщение # 257
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
Дада. Только в себя. Я просто оговорился. Но суть моего сообщения была в том, что Хвастун при этом должен быть легальной целью для абилки или спелла.
 
ДмитрийДата: Понедельник, 23.05.2011, 10:59 | Сообщение # 258
Подмастерье
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Статус: Offline
Вроде никто с этим не спорит.=)

Добавлено (23.05.2011, 10:59)
---------------------------------------------
Хотел бы уточнить один момент: во время фазы боя перед назначением атакующих есть шаг, во время которого можно активировать способности и играть мгновенные заклинания. То есть оживить для атаки перманент можно, но и убить или еще чего-нибудь с ним сделать защищающийся игрок тоже успеет ( ранее написано про разрешение заклинаний из стека), а вот перед назначением блокирующих такого шага нет, то есть оживлять для защиты надо заранее. Но опять же повторюсь - ничего в игре мгновенно не происходит. Если оппонент что-то делает, после разрешения этого чего-то ты как минимум можешь ответить мгновенным заклинанием или способностью ( опять же смотри про разрешение заклинаний из стека). Так что "я оживил и побежал" или " я оживил и поблочил" - фразы, не имеющие к магии никакого отношения. Правильно будет : " оживляю перманент, пасую".


человек = обезьяна + работать + развлекаться
человек - развлекаться = обезьяна + работать


Сообщение отредактировал Дмитрий - Понедельник, 23.05.2011, 11:31
 
D@rkДата: Понедельник, 23.05.2011, 15:26 | Сообщение # 259
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Статус: Offline
а разве оживляют перманенты не в конце первой главной фазы?..
фраза "я хочу в атаку" означает что ты уже активировал все способности на оживление существ...и окончание первой главной фазы соответственно...
то есть ты можешь оживить и комбат фазы может просто не быть...
а не как ты сказал что в комбат фазу ты перед назначением атакующих что-то делаешь...
комбат фаза начинается как раз таки с назначения атакующих...


 
ДмитрийДата: Понедельник, 23.05.2011, 19:47 | Сообщение # 260
Подмастерье
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Статус: Offline
Комбатфаза начинается с того, что можно разыграть мгновенное заклинание или активировать способность. Затем идет шаг назначения атакующих, после назначения которых можно играть мгновенные заклинания или активировать способности. Затем идет шаг назначения блокирующих, после назначения которых можно играть мгновенные заклинания или активировать способности.

Добавлено (23.05.2011, 19:47)
---------------------------------------------
http://mtg.summoning.ru/index.shtml смотреть сюда smile


человек = обезьяна + работать + развлекаться
человек - развлекаться = обезьяна + работать


Сообщение отредактировал Дмитрий - Вторник, 24.05.2011, 19:08
 
FirwizДата: Понедельник, 23.05.2011, 21:32 | Сообщение # 261
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 463
Статус: Offline
Точно, получается, например, уже в бою (шаг начала боя) можно оживить землю и в шаг объявления атакеров сходить ей в атаку.

Orkses is neva defeated in battle. If we win we win, if we die we die fightin' so it don't count. If we runz for it we don't lose eva, cos we can come back for annuver go, see!
 
ДмитрийДата: Понедельник, 23.05.2011, 21:44 | Сообщение # 262
Подмастерье
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Статус: Offline
Да, но при этом оппонент сможет и убить ожившую землю.

человек = обезьяна + работать + развлекаться
человек - развлекаться = обезьяна + работать
 
FirwizДата: Понедельник, 23.05.2011, 23:41 | Сообщение # 263
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 463
Статус: Offline
ессно, ведь оба игрока могут играть спеллы/абилки в этот шаг.

Orkses is neva defeated in battle. If we win we win, if we die we die fightin' so it don't count. If we runz for it we don't lose eva, cos we can come back for annuver go, see!
 
WhiteBardДата: Вторник, 24.05.2011, 16:52 | Сообщение # 264
Маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Ребят, этот вопрос уже не раз поднимался. На какие еще правила дать ссылку и что еще нужно написать, чтоб все все поняли? Повторю свой же предыдущий пост. В общих чертах фаза боя выглядит следующим образом:

Комбат фаза состоит из 5 шагов: начало, объявление атакующих, объявление блокирующих, нанесения боевых повреждений и окончания фазы. Во время комбат фазы активным считается атакующий игрок. В начале первого шага соответствующие тригерные способности помещаются в стек. Затем активный игрок получает приоритет. После разрешения всех действий и обоюдного паса наступает шаг объявления атакующих, в начале которого объявляются атакуюие существа. Затем соответствующие тригеры отправляются в стек. Только после этого приоритет получает активный игрок. Затем (только если был шаг объявления атакующих) наступает шаг объявления блокирующих. Аналогично, сначала объявляются блокирующие существа. Затем активный игрок распределяет как будут наносится повреждения. Потом тоже самое делает защищающийся игрок. После этого в стек уходят тригеры. И только после всего этого активный игрок получает приоритет. Следующий шаг - шаг нанесения боевых повреждений (наступает только если был шаг объявления атакующих). В начале этого шага активный игрок анонсирует как именно будут наносится повреждения, затем это делает защищающийся игрок. Потом повреждения наносятся. После этого соответствующие тригеры уходят в стек. Затем активный игрок получает приоритет. Ну и в конуе фазы происходят аналогичные действия: в стек уходят тригеры, затем активный игрок получает приоритет.

Вопросы?


Мне не нравятся те, кому не нравлюсь я!

 
SnakeДата: Вторник, 24.05.2011, 22:25 | Сообщение # 265
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
Хочу немного сказать о шорткатах. Для удобства в игре есть несколько официальных сокращений. "Хочу пойти в атаку" - одно из них. Оно говорит что вы хотите перейти к ШАГУ НАЗНАЧЕНИЯ АТАКУЮЩИХ, минуя шаг начала боя. И соответственно перейдя на него у вас уже не будет приоритета до тех пор, пока вы не назначите всех атакующих. Поэтому будьте внимательны используя это сокращение. Противник всегда может придраться и будет прав. Если вы хотите перейти именно к шагу начала боя, то лучше так и говорите. Вообще чем больше информации вы озвучиваете, тем менье спорных моментов будет возникать.

Пример:

А: Я хочу пойти в атаку
Б: Иди
А: Плачу три маны и анимирую Тарпит и иду им в атаку
Б: Нононо. Джадж!

Игрок А по правилам после того как сказал "Я хочу пойти в атаку" и оппонент согласился, должен сразу начать назначать атакующих существ и уже после этого получит приоритет, необходимый для оживления земли.
 
ДмитрийДата: Среда, 25.05.2011, 00:11 | Сообщение # 266
Подмастерье
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Статус: Offline
И что делать, говорить "пас" пока оппонент не скажет "пас", если вдруг возникнет непреодолимое желание что-либо разыграть в первый шаг фазы атаки, а не в главную фазу?

человек = обезьяна + работать + развлекаться
человек - развлекаться = обезьяна + работать
 
SnakeДата: Среда, 25.05.2011, 00:41 | Сообщение # 267
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
Никто не мешает тебе сказать: "Хочу перейти к шагу начала битвы". Или сказать "Хочу пойти в атаку" и уточнить к какому именно шагу ты хочешь перейти.
 
ДмитрийДата: Четверг, 26.05.2011, 18:21 | Сообщение # 268
Подмастерье
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Статус: Offline
Ага, понятно, тоже вариант.)

Добавлено (26.05.2011, 18:21)
---------------------------------------------
302.6 A creature’s activated ability with the tap symbol or the untap symbol in its activation cost can’t be activated unless the creature has been under its controller’s control continuously since his or her most recent turn began. A creature can’t attack unless it has been under its controller’s control continuously since his or her most recent turn began. This rule is informally called the "summoning sickness" rule.

Значит ли это, что если я получу контроль над кричей оппонента, пережившей апкип, я не смогу ею атаковать, пока она не переживет еще и мой апкип?


человек = обезьяна + работать + развлекаться
человек - развлекаться = обезьяна + работать
 
D@rkДата: Четверг, 26.05.2011, 19:23 | Сообщение # 269
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Статус: Offline
если пережила апкип первоначального контроллера то сможешь...
а если он удачно скастовал кричу и до того как его следующий ход наступил ты взял её под контроль-нет...
вот пример...
Quote
Act of Treason

Sorcery, 2R (3)

Gain control of target creature until end of turn. Untap that creature. It gains haste until end of turn. (It can attack and {T} this turn.)

если бы не давал ускорение то толку от этой кричи почти не было бы...если сразу "своровал"...




Сообщение отредактировал D@rk - Четверг, 26.05.2011, 19:28
 
ДмитрийДата: Четверг, 26.05.2011, 22:24 | Сообщение # 270
Подмастерье
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Статус: Offline
А 302.6 как понять тогда? А то у меня онлайн-перевод совсем корявый, потому решил уточнить.

человек = обезьяна + работать + развлекаться
человек - развлекаться = обезьяна + работать
 
Поиск: