"Молодежный клуб настольных

интеллектуальных игр

"BLAZE"


Пятница, 19.04.2024, 09:51
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Приветствую ВасГость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Наша история... » Закрытые темы » Вампиры (Имба-колода?)
Вампиры
КавЁрДата: Пятница, 23.10.2009, 14:08 | Сообщение # 1
Фанатик
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
По результатам "Trial Tournament" (Т2, неограниченное колличество участников, игра на вылет), участник с колодой Mono-Black Vampires занял первое место. Оставив позади UWB Control(в котором разумеется была пачка Bane Slayer Angel и Day of Judgement), и Jund Blightning (акромя двух гарруков и трех оленей ниче особенного там не было, да и не нужно было).

А вот чем покалечили всех вампиры:

Main
16 Swamp
4 Marsh Flats
4 Verdant Catacombs
4 Bloodghast
---------------------------
4 Gatekeeper of Malakir
3 Malakir Bloodwitch
3 Vampire Hexmage
4 Vampire Nighthawk
4 Vampire Nocturnus
---------------------------
3 Disfigure
4 Tendrils of Corruption
2 Mind Sludge
4 Sign in Blood
1 Sorin Markov
*************

Sideboard
1 Malakir Bloodwitch
1 Vampire Hexmage
1 Disfigure
2 Mind Sludge
3 Deathmark
4 Duress
3 Marsh Casualties

Вопрос: типовая имбаколода, или все-таки чем-то лечится?

P.S. Инфа отсюда: http://magic-league.com/deck/55429/standard_t2.html#Mono-B%20Vampires65021

 
WhiteBardДата: Суббота, 24.10.2009, 09:44 | Сообщение # 2
Маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Ну что я могу сказать, колода действительно довольно сильная. Но я сильно сомневаюсь, что она непобедима. Мне кажется, что в МТГ в принципе нет непобедимых колод: у любой деки есть слабые места. Если внимательно взглянуть на вампиров, можно заметить, что большинство из них в защите не больше 2. А качает их только Nocturnus. Таким образом, мне кажется, что вампиры достаточно уязвимы к массовой зачистке - Пироклазм или Вулканические Осадки (ну про Day of Judgment я молчу). Сам Nocturnus и Malakir Bloodwitch - это уже более серьезная проблема, т.к. в защите они как минимум 3 и 4 соответственно (а могут быть 4 и 5). Красных спеллов, способных пронести 4 дамага, не так много. Т.е. этих толстяков проще будет убить, например, Терминейтом. Другая, как мне кажется не менее серьезная проблема, - это flying. Летающих крич в типовых колодах очень ограниченное количество (разве что Эспер может этим похвастаться). Значит необходимо просто не допускать, чтобы вампиры взлетели. Итак, мне кажется, вампиров необходимо побеждать скоростью (например, моноред), отстреливая попутно "напрягающих" существ. Либо можно попробовать поиграть против них жестким контролем, при наличии 4 Day of Judgment. Хотя Вампиры как-то и его умудрились внести.
Надо сказать, что я очень удивился, узнав, что Джанд слил Вампирам. Видимо Джанду просто не пошла карта. Правда деклист Джанда меня немного удивил: я сильно сомневаюсь насчет 3 Оленей в мейне, Блайтингов (мне кажется, что эта карта вообще не из той оперы), Гоблин Аутлендеров в сайде (хз зачем они вообще могли понадобиться), Goblin Ruinblaster (по моему Анафемансер намного лучше) и одного Дум Блейда). Мнабаза тоже немного странная: при наличии всего 9 базовых земель играть в 4 Rootbound Crag и 3 Dragonskull Summit немного странно; а одна Панорама при наличии Триалок, Дуалок и Фечек - это маразм.
Но это лишь мое субъективное мнение. С удовольствием выслушаю кого-то еще, ибо в клубе многие планируют собирать или уже собрали вампиров, и надо думать, как с ними бороться.


Мне не нравятся те, кому не нравлюсь я!

 
kibaДата: Суббота, 24.10.2009, 12:07 | Сообщение # 3
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 466
Статус: Offline
ммм, надо признать конечно что вампиры сильны... касательно личного опыта при игре виней складывается ощущение что не хватает ремувала на раннюю игру, а в позней всё делает бладвич с протекшеном от белого... 2 главные цели на раннюю игру для ремувала: найтхок и конечно же ноктюрнус, 4 паса явно маловата для этого... ну как бы щас в планах разогнать виню по мане (4мя кнайтами орхидеи) и добавить комплект пледжей (6 солдат за 5 маны) - тогда может буду успевать убивать, но не факт.
 
КавЁрДата: Понедельник, 26.10.2009, 11:30 | Сообщение # 4
Фанатик
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Я согласен с тем, что непобедимых колод нет впринципе.

Кстати говоря, вампиры кладутся без шансов (ну или 1 к 10) против красно-синего контроля который собрал Андрей Свиридов. Там лежат 2 феникса (3/3 полет, когда уходит в грейв, всем три дэмага, возвращается из грейва за 5ть маны), и 2 сфинкса (5/5, полет, пелена).
Сфинксы слишком толстые чтоб я мог их пробить чем-либо без нонктурнуса, зацелить "Обезображиванием" и "Tendrils of Corruption" я их тоже не могу. А к фениксу вампирам вообще прикасаться желания нет))

Вампиры рвут солдат. Здесь нет альтернативы. Можно долго извращаться, сплэшиться на другие цвета... но, солдаты тогда не будут солдатами. А будут "хрен знает что". Пасы в вампиров играть вообще противопоказанно в первые пять ходов. Я думаю никто бы не хотел, чтоб ведьма, сорин марков, или нонктурнус вышли на ход раньше положенного.

Вампиры рвут найу. Думаю тут подробных пояснений не надо.

Вампиры против Блайтнинга, Джанда, и Монорэда имеют приблезительно равные шансы. Тут уж как карта пойдет.

А вообще, больше всего вампиры боятся бело-синего Baneslayer Angel контроля.
Это я узнал у "вампирщиков" на забугорных форумах. Ну да... Ничего так не выбешивает как отконтренная ведьма, или вернутый в руку при атаке нонктурнус.

А вообще... грядущий Т2 покажет)

 
FirwizДата: Понедельник, 26.10.2009, 12:47 | Сообщение # 5
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 463
Статус: Offline
Я, конечно, не играл с контролем Андрея, но есть пара идей.

По-большому счету, сфинкса можно убить найтхоком, который либо блокирует, либо блокируется сфинксом =) + малакир гейткипер должен помочь справиться. Или поскорей сводить жизни оппонента до 10, чтобы 1 мановые вампы 1/1 стали 3/2 c устрашением, ими и добивать (хотя в вышеуказаном деклисте этих вампов нет, может быть и к лучшему).
А вот феникс реально накаляет. Его или не трогать, или можно попробовать заремувить эхосом, пока он в грейве.

Имхо, конечно)


Orkses is neva defeated in battle. If we win we win, if we die we die fightin' so it don't count. If we runz for it we don't lose eva, cos we can come back for annuver go, see!
 
КавЁрДата: Понедельник, 26.10.2009, 13:23 | Сообщение # 6
Фанатик
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Firwiz:
Quote
По-большому счету, сфинкса можно убить найтхоком, который либо блокирует, либо блокируется сфинксом =) + малакир гейткипер должен помочь справиться.

Поскольку контроль у него красно-синий, найтхок с легкостью выхватывает Lightning Bolt в свою 2/3 тушку. Гейткипер контрицца за две маны (Remove Soul). Так что снять 5/5 сфинкса против такого контроля ооочень сложно.

Firwiz:

Quote
Или поскорей сводить жизни оппонента до 10, чтобы 1 мановые вампы 1/1 стали 3/2 c устрашением, ими и добивать (хотя в вышеуказаном деклисте этих вампов нет, может быть и к лучшему).

Действительно, 1 мановые вампиры оказались весьма несостоятельными. В частности против контроля Андрея, я терял жизни от своих 1 мановых "Раздирателей", т.к. Детеныш Кракена (за одну синюю ману, крича, 0/4) блин непробиваемый. Поставил на свою голову второго "раздирателя", а он тоже уперся в во второго "миникракена". И теряя по 2 жизни в апкип, я слил партию.

Firwiz:

Quote
А вот феникс реально накаляет. Его или не трогать, или можно попробовать заремувить эхосом, пока он в грейве.

2 эхоса в мэйне реально спасает и решает во многих ситуациях. По-этому я и советовал всем "вампирятникам", класть их в мейн. Т.к. это проверенный способ слить контроля.
 
kibaДата: Понедельник, 26.10.2009, 13:49 | Сообщение # 7
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 466
Статус: Offline
эхос слишком дофига дорогое средство борьбы со всяким хламом... против того же феникса можно тупо положить иглу и запретить ему наносить дмг во время смерти, это в сто милионов раз дешевле и проще при игре с контролем ну и дюресс конечно в обязательном порядке. хотя конеш там надо смареть че там за адская такая колода у Андрея...

нащет солдат ты зря, красно-белые колоды щас вполне играют, в основном там правда т.н. борос с тучей мелких существ... но я тут подумал если положить в солдат по комплекту лайтинг болтов и бёрст лайтингов то они вполне могут пороть и не только вампиров... сделать это можно например благодаря сокращению одного слота второго дропа (которого на текущий момент у меня 3 слота, не считая ещё антены) и отдельно взятых карточек. причем это будет не просто "красный ремувал против вампиров", но и честные 2-3-4 дамага в голову... в общем если раздобуду ещё 3 красно-белые фечки то попробую так и сделать, и там уже посмотрим...

Сообщение отредактировал kiba - Понедельник, 26.10.2009, 13:52
 
КавЁрДата: Понедельник, 26.10.2009, 14:01 | Сообщение # 8
Фанатик
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Kiba, игла превентит активируемые абилки, а у феникса 3 дэмага это триггерная абилка. Хотя, если ты имел ввиду запретить фениксу возвращаться с грейва, то красно-синиму контролю это тоже не критично, т.к. зендикарские "бумеранги" (это которые с кикером за две маны - взять карту) могут вернуть иглу в руку.

По поводу противо-вампирских вариантов колод, сайдов... подождем субботнего Т2. Там всё будет видно. Т.к. к этому моменту мне уже приедут ноктурнусы и дэсмарки.

 
kibaДата: Понедельник, 26.10.2009, 14:13 | Сообщение # 9
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 466
Статус: Offline
да на счет пасов, мне ваще кажется что их значимость щас упадет в типе 2, потому что слишком дофига лендфолла как в ранней так и в поздней игре, например если у оппа стоят 2 балота или 2 об-никлиса или их сочетания на столе (гипотетически например после врап ворд я думаю такое вполне реально) то кидать в любого из них пас не очень то и эффективно, или в ранней игре например WR-агра, на третий ход на тебя бежит вкачанными белой рысью и красной кричей с ферстрайком (оба с лендфолом) и вопрос - есть ли смысл в кого-нибудь из них кидать пас?

касательно вампиров то там да для пасов я вижу только 2 цели: ноктюрнус и найтхок, бладгаст как бе не очень напрягает в связи с достаточным количеством ферстрайкеров у вини... таким образом судя по метагейму играть ваще можно заместо пасов хармсвеи (при блоке найтхоком хармс действует даже эффективней чем пас - можно вальнуть двух крич и без дроубэка в качестве земли оппу)

Добавлено (26.10.2009, 14:08)
---------------------------------------------

Quote
Kiba, игла превентит активируемые абилки, а у феникса 3 дэмага это триггерная абилка.

а ну щем-то да, тогда я протупил... но с другой стороны сам подумай, какой контроль на пятый ход разрешит сыграть в него эхос? хотя я знаю какой: тот контроль у которого в грейве нет карт к этому времени =)

Добавлено (26.10.2009, 14:13)
---------------------------------------------
ну ладно, зато мы теперь точно знаем что вомпиры боятся как огня всяческого массремувала, потому и сами не играют например в теже инфесты =)

а да, ещё касательно вини, что-то мне подсказывает что если в солдат положить двух бенслееров то вампиры опять же сольют, но это вариант не для нищих (типа меня =))

 
КавЁрДата: Понедельник, 26.10.2009, 14:14 | Сообщение # 10
Фанатик
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Quote
какой контроль на пятый ход разрешит сыграть в него эхос? хотя я знаю какой: тот контроль у которого в грейве нет карт к этому времени =)

В том контроле который рвёт моих вампиров нет кантерспеллов, вообще. Там только кантер-крича спэллы лежат. А кантерспэллы типа Cancel там впринципе то и не нужны.

Из того что я вспомню по памяти, там:

4х гоблина 2/2 хаст, за одну ману.
4x кракена 0/4
4x remove soul (кричевый кантерспелл)
4х Lightning Bolt (три дэмага в цель)
2х феникса магмы
2х сфинкса, 5/5, пелена
4х зендикарских бумеранга (за 1 бесцветную и одну синию - верните целевой перманент в руку владельца + кикер такой же как и цена спелла - возьмите карту)
4х синих дровалки из М10 (за 3 маны возьмите 2 карты)
еще 3х красных спелла в сайде, за две маны, два дэмага в кричу, и если должна уйти на грейв - заремувить её. Против блудгастов.

вроде всё...

Сообщение отредактировал КавЁр - Понедельник, 26.10.2009, 14:20
 
FirwizДата: Понедельник, 26.10.2009, 14:34 | Сообщение # 11
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 463
Статус: Offline
Насчет дюреса - согласен. И еще, может все-таки Садистское Причастие? =) Это 3й ход и нет привязки к грейву.

Orkses is neva defeated in battle. If we win we win, if we die we die fightin' so it don't count. If we runz for it we don't lose eva, cos we can come back for annuver go, see!
 
WhiteBardДата: Понедельник, 26.10.2009, 14:46 | Сообщение # 12
Маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Quote
По поводу противо-вампирских вариантов колод, сайдов... подождем субботнего Т2. Там всё будет видно

Эх, жалко меня не будет. Хотя, я думаю один констракт мало что покажет...


Мне не нравятся те, кому не нравлюсь я!

 
kibaДата: Понедельник, 26.10.2009, 14:51 | Сообщение # 13
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 466
Статус: Offline
Code
Насчет дюреса - согласен. И еще, может все-таки Садистское Причастие? =) Это 3й ход и нет привязки к грейву.

ага, садистские причастия, эхосы и т.п. - это будут уже не вампиры, а моно блэк контроль

Добавлено (26.10.2009, 14:51)
---------------------------------------------

Quote
Эх, жалко меня не будет. Хотя, я думаю один констракт мало что покажет...

да один турнир как бы не показатель конечно, я к сожаленью наверно не успею укомплектовать солдат как положено, но всеравно наверно сыграю старым деклистом или даже другой колодой
 
FirwizДата: Понедельник, 26.10.2009, 14:58 | Сообщение # 14
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 463
Статус: Offline
Quote
ага, садистские причастия, эхосы и т.п. - это будут уже не вампиры, а моно блэк контроль

Ну, это будут вампиры с элементами контроля =) Много подобных карточек не надо, тут либо эхосы, либо еще что-то. Я бы все же положил в сайд 2 причастия... Надо потестить.


Orkses is neva defeated in battle. If we win we win, if we die we die fightin' so it don't count. If we runz for it we don't lose eva, cos we can come back for annuver go, see!
 
WayfinderДата: Среда, 28.10.2009, 12:48 | Сообщение # 15
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
to КовёР

Всякую хрень главное перечислил (я про состав красно-синей) :)) а самое главное, что убивает забыл..)

P.S. и нахрена в контроле гоблин..?)
wine


Don't fuck my brain...

Сообщение отредактировал Wayfinder - Среда, 28.10.2009, 12:57
 
Форум » Наша история... » Закрытые темы » Вампиры (Имба-колода?)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: