"Молодежный клуб настольных

интеллектуальных игр

"BLAZE"


Четверг, 06.05.2021, 13:04
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Приветствую ВасГость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Наша история... » Закрытые темы » WUB Art-Lark (standart deck) (Оживляем форум! Кидаем темы на обсуждения...)
WUB Art-Lark (standart deck)
KarionДата: Пятница, 12.12.2008, 12:05 | Сообщение # 1
Фанатик
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Offline
Прогремели Осколки Алары в нашем клубе.
Перевернули реалии.
Трёхцветные колоды? Что делать?!
Начиная с сета Lorwin мы встречались с двухцветными трайбами, механикой на двух цветах блока Shadowmoore.
Осколки Алары... 3 цвета - что делать?!
3 Цвета... и не трайбы... и новые механики... "- куда?!" Спросите вы...
Я тоже подумал и решил. - Нужно сделать колоду под Ревилярка. Ибо крича ещё остаётся в стандарте и она невероятно интересна своими способностями. Осталось найти цели т.к. наши Aven Riftwatcher и Riftwing cloudscate вместе с Венсером канули в Экстендед.

Если брать под первый сет алары - нужен полюбоме белый цвет. А значит 3 гильдии.:
Bant (WUG), Esper (WUB), Naya (WRG).

Найа отпадает по двум причинам. Ревелярк любит дровинг (синий цвет). Механика Найи - на кричах с павером 5+ - Лярк такую тушу с грейва не поднимет.
Бант. Это лярк со сплешем на зелёный. Механика - Повышение (Exalted). То есть можно иметь крич с слабой силой, но ходить они будут очень больно (при наличии рарных существ). В чем минусы - рарных существ (у них павер 3 (ангел к примеру)) Лярк не поднимет. Однако убить это существо очень легко.
Теперь почему убить легко - мне кажется в такую деку придётся класть побольше существ слабых и расчитывать на ранюю игру (хотя тут противоречиво получается - Повышение почему-то мне не кажется ранней игрой). Ну а много существ - мало защиты для ключевых.
Это сугубо моё мнение. Просто я не могу представить нормальную игровую колоду с механикой Повышение. Разве что существа с Envasion-абилками типа Unblockable.

Поэтому свой выбор остановим на Esper.
Какие плюшки мы имеем?
Для начала посмотрим на камона и анкамона 2-3 цветные. Во первых символ гильдии - Esper Charm.
Во первых он Инстант. Далее - Убивает энчант, дровает 2 карты, дискартит 2 карты. Неплохо. Основной минус - 3 маны. То есть нужно иметь отличную манабазу чтобы суметь сыграть его на 3-ий ход.

Далее... Моё мнение сразу привлекла следующая птЫчка - Tidehollow Strix. UB 2/1 Flying. Death Touch. Artifact Creature.
2 маны, убивает, летает. Поднимается ревелярком, регенится Metallurgeon ( 1W ,1/2, Artifact Creature за 1 белую и тап - реген артифакта).

Пока что перейдём на моноколор - мне попались на драфтах 3 Scourglass (Часы разрушения). В апкип за тап и сакр его самого убивает всё кроме земель и артифактов.
Есть над чем задуматся. Неплохой ремувал, который будет долго в стандарте и уже имеется в наличие. И кроме того не убивает наши артифакты.

То есть что мы видим - Пошел уклон в артифакты. Есть хорошая крича, есть ремувал. Есть Возможность доставать кричу с грейва.
Что прибавить? Смотрим спойлер - Sanctum Gargoyle.
за 4 маны 2/3 полёт - входит в игру и тянет артифакт с грейва в руку. - Можно даже достать часы!...
Сама поднимается Лярком.

Отлично - хлипкая основа есть. Полезные кричи, поднимаемые ревелярком. Масс ремувал, который нам в 50% случая не грозит. Достаточно прочная "работа" с грейвом. Кричи с полётом - тоже немаловажно.

Варианты - а что добавить? (пока смотрим на Осколки Алары только)
Рарные сфинксы с неимоверным павером? Не наш выбор да и дорого. Абилки с повышением? Мне кажется тоже не то.
Можно пару просто толстых крич - главные претенденты Tower Gargoyle. 4 маны, 4/4 флаинг. Артифакт... О боже - это сила.
Можно попробывать Windwright Mage ( WUB, 2/2, Lifelink, Artifact Creature. Если у нас в грейве лежит артифакт, то это чудо взлетает.)
Вроде бы не шибко сильно, но встаёт на 3-ий ход, а потом достаточно быстро взлетает и кусает врага и качает жизни. Сомнительно - нужно проверять.

Так.. Артифакты собрали, Поднимать есть чем. Теперь посмотрим что осталось добавить.
Лярка ходит бок о бок с Плыводумом (Mouldrifter). Кладём 4 штуки.
Ремувал - смотрим в 10-тку - у нас там Condemn ( и у меня 3 шт) - кладём. Добавляем 2-3 Oblivion Ring. Защита от бомб сформирована.
Можно попробывать 2-3 Merfolk Looter - скидываем Артифакты и крич. В дальшейнем поднимем.
Mistmeadow witch. 2 штуки - расчитывая на позднюю игру можно начать гонять Лярку.
Синий цвет? Контра? А почему бы и нет. Смотрим - у нас в распоряжении Cancel, Negate, ещё контрился с морнингтайда (стоимость как Cancel, только не может контрить Феек, зато ремувит карту в ОФГ), и с Алары Hindering Light (WU - контрит спелл, направленный в нас или в перманент под нашим контролем, тянем карту.)
Я попробую выбрать Hindering Light по 2-м причинам:
1) Дров карт. Уж очень соблазнительно
2) Нам нужно прикрывать свои перманенты и себя - для вражеских бомб у нас должны быть ремувалы.
3) Дешево

Добавлено (12.12.2008, 11:37)
---------------------------------------------
---------------------------------------------
Вроде всё... Смотрим первый вариант деклиста:
Main Deck [38 Cards] + 22 Land Cards

Creatures [22 cards]:
Reveillark x3
Mouldrifter x4
Tidehollow Strix x4
Metallurgeon x2
Merfolk Looter x2
Mistmeadow Witch x2
Tower Gargoyle x2
Windwright Mage x2
Sanctum Gargoyle x3

Artifacts [5 cards]:
Scourglass x3
Mind Stone x2

Other Spells [11 cards ]:
Oblivion Ring x2
Esper Charm x2
Hindering Light x4
Condemn x3

Land Cards [22]: Писать не буду что именно - но сборная солянка из дуалок, пейнов и прочего для манастабилизации.

Sideboard - в разработке. Для начала собрать бы колоду и поиграть ей... Ждите через 2 недели результатов или учавствуйте в тестировании...

P.S: Да, перед этим я смотрел конечно новые колоды под Лярку с Эспер-гильдией. Но там просто нереальные для меня Рары )))
Колоду продумывал под свои возможности в плане карт и с небольшим расчетам на наш метагейм.
Всё это написал сам - свои мысли и предположения. Это пока всё в теории... Пишите вопросы и предложения - подумаем.

P.S2: Я тут буду первым кто раскроет свою колоду до того как она появится. Сюрприза не получится. cool

Добавлено (12.12.2008, 12:05)
---------------------------------------------
Я тут подумал.... Как вариант ещё Esper Battlemage


"... не потерять бы в серебре её, одну, заветную..."

Сообщение отредактировал Karion - Пятница, 12.12.2008, 11:37
 
OmarДата: Пятница, 12.12.2008, 12:29 | Сообщение # 2
Фанатик
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
Где колоды смотрел - тоже интересно стало))), а тестится надо начинать апосля драфтов, мож и мне что подойдет к тому времени...
 
KarionДата: Пятница, 12.12.2008, 15:14 | Сообщение # 3
Фанатик
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Offline
НУ плин... хоть бы что по теме написал sad
А смотреть тут http://deckcheck.net/ - между прочим у нас на сайте выложено в разделе "Ссылки"


"... не потерять бы в серебре её, одну, заветную..."
 
kibaДата: Пятница, 12.12.2008, 20:17 | Сообщение # 4
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 466
Статус: Offline
Merfolk Looter заменил бы на чуви за 2 маны 2/1 shorud first strike из алары... в отсутствии Mind Stone можно играть например Капсулу Гонца из Алары (1U, Artifact 1U Tap: Draw Two Cards)...

Сообщение отредактировал kiba - Пятница, 12.12.2008, 20:19
 
WhiteBardДата: Суббота, 13.12.2008, 07:29 | Сообщение # 5
Маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Kiba, +1. А насчет деки, хз....тестить надо, потом уж выводы делать biggrin

Мне не нравятся те, кому не нравлюсь я!

 
KarionДата: Суббота, 13.12.2008, 09:11 | Сообщение # 6
Фанатик
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Offline
Ну вы все просто ппц....
Зря я что ли распинался - писал всё это? хорошо больше не буду...

2Иван На кой мне Дуэлянт? Что он будет делать на столе после 4-ого хода когда у оппонента есть кричи или с полётом или с тафнесом 3+...
А в стандарте таких тварей хватает... Дуэлянт без раскачки работает только на первые ходы... А ревелярк играет на 5+...
То есть смысла вообще нет доставать этого дуэлянта к 6-ому ходу... а остановит он чуток разве что гоблинов.. и то если не заставят посакрить...
Я считаю он нужен с раскачкой... в такой небыстрой колоде ему нечего делать.

Капсула? на кой?
В колоде 7 хороших дровингов если надо - 4 Плыводума и 3 Чарма Эспера. за 3 маны 2 карты... Тут за 4 маны 2 карты + не сразу если класть на 2-й ход.
То есть положеная на 2-й ход и сыграная на 3-ий она "убивает" сразу 2 хода (вряд ли я пложу чот-нить на 3-ий ход за 1 ману). в то время как я могу на 2-й ход поставить лутера и на 3-ий сыграть дров 2-х карт + прокрутится лутером...
единственный её плюс - достаётся гаргульей....

2Егор Вот раз ты такой умный - давай вообще на форуме не будем писать...
Если уж ты в теме "обсуждение колоды" пишешь - "хз надо тестить"...
Так можно ответить на любую тему в данном разделе... Так давай его нахрен снесём и я не буду больше парится чтобы в своей теме писать ссылки и тратить время и нервы на подобные ответы.


"... не потерять бы в серебре её, одну, заветную..."
 
WhiteBardДата: Суббота, 13.12.2008, 11:25 | Сообщение # 7
Маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Алексей, я так написал, ибо твой деклист мне показался вполне играбельным. Но в процессе тестирования могут возникнуть разные ситуации: нехватка контры, крич, дровинга и т.д. Кроме того, колода можете сливать при игре с определенным типом деком. Соответственно надо будет думать над сайдом. Но в принципе кое-что могу предложить уже сейчас:
1. почему не используешь Tidehollow Sculler? хотя бы сайдом
2. так же мне лично приглянулся Knight-Captain of Eos
3. сайдом я бы еще держал Remove Soul
4. ну и infest я думаю тоже стоит попробывать =)
5. что касается Esper Battlemage, то в мэйн его я класть бв не стал
P.S. заранее извиняюсь за возможно глупые идеи и несвоевременную помощь, ибо сессия на носу =)


Мне не нравятся те, кому не нравлюсь я!

 
KarionДата: Понедельник, 15.12.2008, 11:25 | Сообщение # 8
Фанатик
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Offline
2Егор
Насколько я вижу ты тоже смотрел деклисты... и я смотрел. и думал...
почему не использую Зомбука? 1) Нету, 2) Рассматривал как вариант в сайде если вдруг достану про сайд я не писал
дальше - почему нет ремув соул? Максимум сайд.. Мэйном бы не стал пока что клать ибо на мой взгляд хватает ремувала да и мои кричи могут уПиФать (ибо использую 3-4 флаинг дестач - угрозу представляют лишь кричи с первым ударом и дешевым регеном...
Инфесты? Можно конечно 2-3 штуки, но надо учесть что колода кричевая и большинство моих так же легко умрут. Как вариант я бы лучше использовал Врасы ибо скоро будут наверна.
Причины?
1) Всё-таки черный цвет тут меньше используется а в инфесте нужно 2 черных.
2) Обилие дешевых существ позволит вставать под блок и дожить до 4-5 маны и масс ремувала.
3) Единственная слабость часов - в мирор-матчах. Но у нас вряд ли будут. Кроме того часы убивают плэйнсволкеров (чего я раньше не заметил). Но против вражеских ключевых артифактов можно досайдить до комплекта обливион ринг и 1-3 враса.

В общем в колоде планируется 3-5 масремувалов на 4-5 ход... на мой взгляд этого достаточно, ибо можно дожить до них вполне.
на 3-ий ход мона иметь блокера с дэстачем, флаингом и регеном (вторая крича)

Вообще надо смотреть на наш метагейм по Т2:
Мало у кого конечно есть колоды но подумаем что мы там увидим:
1) У нас играют блоки лорвина, шэдоумура и 1 сет Осколков Алары.
Сделаем краткий анализ - Лорвин это трайбы. Наибольшую опастность представляет нам Мерфолки (Рыба) и Феи (Феи).
Мерфолки своим Islandwolk способны свести жизни к минимуму до того как сыграется ремувал. Если сыграется ремувал - ибо синий цвет и контрспеллы.
Феи же могут игратся флэшем, могут получить шрауд и вообще дико любят контрить. и убивать. То есть выставив на 2-3 ход существ они могут начинать летать, держа в руки контрольный контрспелл ( dry ) для нашего ремувала.
Гоблины - если они ставят крич - мы ставим блокеров. Если они убивают наших блокеров начит тратят ману на убийство а не на крич -> на стол становится меньше крич и медленее убивают. Начит есть шанс дожить до ремувала. Гоблины с абилкой Страх не так уж и пугают - совы черные. та и кричи наши артифактные.
Кискины могут также напрячь ибо есть первый удар у большинства. Но тут тоже надо вставать с блок чтобы дожить до ремувала. И дроватся.
Великановя у нас не видел. Эльфы примерно как великаны+гоблины - то есть они сильные и убивают =). Дожить до ремувала будет сложнее ибо эльфы посильнее гоблинов, но за ту же цену (соотношение P/T и Манакоста) получаем кричу потолще.

Добавлено (15.12.2008, 11:25)
---------------------------------------------
Дальше - Шэдоумур. Тут у нас шла механика по двуцветности играемых спеллов и крич.
Тут я столь подробно не смогу расписать, но в целом - поломные моменты это двухцветные кричи + энчанты + полубоги.

Смысл такой - вставшая на 1-2 ход крича и получившая на 2-3 энчант является очень сеъёзной угрозой жизни.
Неблокируемость, полёт, шрауд, лайфлинк и прочие приятные штуки и сама крича от 3/3 и выше.
Полубоги все могут встать только на 4-5 ход. Значит скорее всего на руки есть смысл держать ремувалы или контру.
Но на мой взгляд опаснее чем полубоги связка крича/энчант крича. Ибо поломно wacko
Первые ходы - смотреть что делает опонент и принимать контр меры - если получается - ремувить первые угрозы и если колоды кричевые - ждать масремувала .. иначе класть своих "пернатых" и лететь.. и дроватся...

Ну по шардам сейчас однозначно сказать вряд ли смогу.
У нас наверно не будут колоды с более чем 40% карт с Осколков. Ну посмотрев всего пару колод я могу сказать что целевой ремувал будет кстати. Пример - связка рокс Вармонк и Раффик Многомедальный - на 3-ий вход встаёт существо 3/4 лайфлинк. на 4-ый Раффик. и существо 4/5 даблстрайк и лайфлинк бежит радостно в атаку.
К сожалению ничего четкого сказать точно не смогу. Но вражеский массремувал будет нас пугать.

Преимущество нашей колоды перед масс ремувалом - наличие Лярки и гаргулий. И преимущество нашего ремувала над вражеским - убиваем плэйнсволкеров и оставляем часть своих крич на столе.

Так... ВНИМАНИЕ!!! Из-за моих скромных познаний я мог допустить кучу ошибко в описании. Просьба если исправляете - то документировано и учитывая не топ-10 деклисты а наш Сахалинский метагейм


"... не потерять бы в серебре её, одну, заветную..."

Сообщение отредактировал Karion - Понедельник, 15.12.2008, 11:34
 
ex-wayfinderДата: Воскресенье, 01.03.2009, 12:03 | Сообщение # 9
Фанатик
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
А Лёха молоток...всё доступно и по полочкам...)

Don't fuck my brain...
 
KarionДата: Понедельник, 02.03.2009, 11:13 | Сообщение # 10
Фанатик
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Offline
Спасибо, Андрей.

Колода уже несколько раз переделывалась. Вот итог:
Убраны артифакты - Mind Stone, Трёхцветный Маг, Регенерирующий, Часы разрушения.
В количестве 3-х штук добавлены Tidehollow Sculler - пока что они себя оправдывают.
Примерный Дек-Лист (неполный - он и сайд в разработке)
Reveillark
Mulldrifter
Mistmeadow Witch
Sanctum Gorgyle
Tidehollow Sculler
Tidehollow Strix
Esper Charm
Remove Soul
Countersquall
Wrath Of God
Oblivion Ring
Судья Эфироблюститель
Tower Gorgyle
Agony Wrasp
Glen-Elendra Archmage

Кол-во не указаны. Так надо. Мог ошибится в названии карт - я на работе - нет под рукой деклиста.
итого в колоде 38 карт + 22 земли. Не хватает фильтров, однако и 1 врас и 1 Глен-Элендра Аркмэйдж.
Как варианты - всё-таки засайдить Часы Разрушения и Кондемны. или Эсперских Бакланов. Или инфесты - но это менее вероятно.


"... не потерять бы в серебре её, одну, заветную..."
 
ex-wayfinderДата: Вторник, 03.03.2009, 20:14 | Сообщение # 11
Фанатик
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
мне трудно посоветовать, ты сам видел результат того, что я сотворил с эсперами на последнем драфте )...а вот с землями, особенно с фильтрами проблемы по-моему у всех...если есть необходимость, я могу на время турнира дать тебе недостающие вастисы и мистик гейт...если надо, пиши...

Don't fuck my brain...
 
KarionДата: Среда, 04.03.2009, 09:13 | Сообщение # 12
Фанатик
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Offline
Вообще Андрей, эта тема и почти всё в ней были ещё в середине Декабря 2008...
Так что изменений произошло немало...

Ну я бы не отказался ) Думаю спишемся...
Ну и что тебе надо - вдруг у меня есть... Посмотрим..


"... не потерять бы в серебре её, одну, заветную..."
 
Форум » Наша история... » Закрытые темы » WUB Art-Lark (standart deck) (Оживляем форум! Кидаем темы на обсуждения...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: