Прогремели Осколки Алары в нашем клубе.
Перевернули реалии.
Трёхцветные колоды? Что делать?!
Начиная с сета Lorwin мы встречались с двухцветными трайбами, механикой на двух цветах блока Shadowmoore.
Осколки Алары... 3 цвета - что делать?!
3 Цвета... и не трайбы... и новые механики... "- куда?!" Спросите вы...
Я тоже подумал и решил. - Нужно сделать колоду под Ревилярка. Ибо крича ещё остаётся в стандарте и она невероятно интересна своими способностями. Осталось найти цели т.к. наши Aven Riftwatcher и Riftwing cloudscate вместе с Венсером канули в Экстендед. Если брать под первый сет алары - нужен полюбоме белый цвет. А значит 3 гильдии.:
Bant (WUG), Esper (WUB), Naya (WRG).
Найа отпадает по двум причинам. Ревелярк любит дровинг (синий цвет). Механика Найи - на кричах с павером 5+ - Лярк такую тушу с грейва не поднимет.
Бант. Это лярк со сплешем на зелёный. Механика - Повышение (Exalted). То есть можно иметь крич с слабой силой, но ходить они будут очень больно (при наличии рарных существ). В чем минусы - рарных существ (у них павер 3 (ангел к примеру)) Лярк не поднимет. Однако убить это существо очень легко.
Теперь почему убить легко - мне кажется в такую деку придётся класть побольше существ слабых и расчитывать на ранюю игру (хотя тут противоречиво получается - Повышение почему-то мне не кажется ранней игрой). Ну а много существ - мало защиты для ключевых.
Это сугубо моё мнение. Просто я не могу представить нормальную игровую колоду с механикой Повышение. Разве что существа с Envasion-абилками типа Unblockable.
Поэтому свой выбор остановим на Esper.
Какие плюшки мы имеем?
Для начала посмотрим на камона и анкамона 2-3 цветные. Во первых символ гильдии - Esper Charm.
Во первых он Инстант. Далее - Убивает энчант, дровает 2 карты, дискартит 2 карты. Неплохо. Основной минус - 3 маны. То есть нужно иметь отличную манабазу чтобы суметь сыграть его на 3-ий ход.
Далее... Моё мнение сразу привлекла следующая птЫчка - Tidehollow Strix. UB 2/1 Flying. Death Touch. Artifact Creature.
2 маны, убивает, летает. Поднимается ревелярком, регенится Metallurgeon ( 1W ,1/2, Artifact Creature за 1 белую и тап - реген артифакта).
Пока что перейдём на моноколор - мне попались на драфтах 3 Scourglass (Часы разрушения). В апкип за тап и сакр его самого убивает всё кроме земель и артифактов.
Есть над чем задуматся. Неплохой ремувал, который будет долго в стандарте и уже имеется в наличие. И кроме того не убивает наши артифакты.
То есть что мы видим - Пошел уклон в артифакты. Есть хорошая крича, есть ремувал. Есть Возможность доставать кричу с грейва.
Что прибавить? Смотрим спойлер - Sanctum Gargoyle.
за 4 маны 2/3 полёт - входит в игру и тянет артифакт с грейва в руку. - Можно даже достать часы!...
Сама поднимается Лярком.
Отлично - хлипкая основа есть. Полезные кричи, поднимаемые ревелярком. Масс ремувал, который нам в 50% случая не грозит. Достаточно прочная "работа" с грейвом. Кричи с полётом - тоже немаловажно.
Варианты - а что добавить? (пока смотрим на Осколки Алары только)
Рарные сфинксы с неимоверным павером? Не наш выбор да и дорого. Абилки с повышением? Мне кажется тоже не то.
Можно пару просто толстых крич - главные претенденты Tower Gargoyle. 4 маны, 4/4 флаинг. Артифакт... О боже - это сила.
Можно попробывать Windwright Mage ( WUB, 2/2, Lifelink, Artifact Creature. Если у нас в грейве лежит артифакт, то это чудо взлетает.)
Вроде бы не шибко сильно, но встаёт на 3-ий ход, а потом достаточно быстро взлетает и кусает врага и качает жизни. Сомнительно - нужно проверять.
Так.. Артифакты собрали, Поднимать есть чем. Теперь посмотрим что осталось добавить.
Лярка ходит бок о бок с Плыводумом (Mouldrifter). Кладём 4 штуки.
Ремувал - смотрим в 10-тку - у нас там Condemn ( и у меня 3 шт) - кладём. Добавляем 2-3 Oblivion Ring. Защита от бомб сформирована.
Можно попробывать 2-3 Merfolk Looter - скидываем Артифакты и крич. В дальшейнем поднимем.
Mistmeadow witch. 2 штуки - расчитывая на позднюю игру можно начать гонять Лярку.
Синий цвет? Контра? А почему бы и нет. Смотрим - у нас в распоряжении Cancel, Negate, ещё контрился с морнингтайда (стоимость как Cancel, только не может контрить Феек, зато ремувит карту в ОФГ), и с Алары Hindering Light (WU - контрит спелл, направленный в нас или в перманент под нашим контролем, тянем карту.)
Я попробую выбрать Hindering Light по 2-м причинам:
1) Дров карт. Уж очень соблазнительно
2) Нам нужно прикрывать свои перманенты и себя - для вражеских бомб у нас должны быть ремувалы.
3) Дешево
Добавлено (12.12.2008, 11:37)
---------------------------------------------
---------------------------------------------
Вроде всё... Смотрим первый вариант деклиста:
Main Deck [38 Cards] + 22 Land Cards
Creatures [22 cards]:
Reveillark x3
Mouldrifter x4
Tidehollow Strix x4
Metallurgeon x2
Merfolk Looter x2
Mistmeadow Witch x2
Tower Gargoyle x2
Windwright Mage x2
Sanctum Gargoyle x3
Artifacts [5 cards]:
Scourglass x3
Mind Stone x2
Other Spells [11 cards ]:
Oblivion Ring x2
Esper Charm x2
Hindering Light x4
Condemn x3
Land Cards [22]: Писать не буду что именно - но сборная солянка из дуалок, пейнов и прочего для манастабилизации.
Sideboard - в разработке. Для начала собрать бы колоду и поиграть ей... Ждите через 2 недели результатов или учавствуйте в тестировании...
P.S: Да, перед этим я смотрел конечно новые колоды под Лярку с Эспер-гильдией. Но там просто нереальные для меня Рары )))
Колоду продумывал под свои возможности в плане карт и с небольшим расчетам на наш метагейм.
Всё это написал сам - свои мысли и предположения. Это пока всё в теории... Пишите вопросы и предложения - подумаем.
P.S2: Я тут буду первым кто раскроет свою колоду до того как она появится. Сюрприза не получится.
Добавлено (12.12.2008, 12:05)
---------------------------------------------
Я тут подумал.... Как вариант ещё Esper Battlemage