Собрал тут какое-то время назад такую вот деку. Разновидность WU энчантмент контроля. Первая версия лажала, вторая (эта) вроде бы играет и даже иногда выигрывает. -Creatures-
Sphinx of Jwar Isle x2
Sphinx of Lost Truths x1
Wall of Denial x4
-Instants-
Into the Roil x3
Negate x4
-Sorceries-
Conqueror's Pledge x2
Day of Judgment x1
Ponder x4
-Enchantments-
Journey to Nowhere x4
Luminarch Ascension x2
Mind Control x3
Oblivion Ring x4
Sigil of the Empty Throne x3
-Lands-
Isalnd x9
Plains x9
Seijiri Refuge x4
Замок Горгульи х1
Total: 60
-Sideboard-
Essense Scatter x4
Into the Roil x1
Platinum Angel x1
Sphinx of Jwar Isle x1
Открыть Хранилища х1
В принципе, все просто. Путешествиями и кольцами ремувим всякое (в том числе и несуществ). Если на руке луминарх асеншн, ставим его и всячески прикрываемся от повреждений до накопления 4х каунтеров, а дальше ставим ангелов и топчем. Если же на руках асеншна нет (что вполне вероятно), пытаемся поставить сигиль, затем массово применяем энчанты, дабы получить ангелов, и, опять же, топчим. Причем, если луминарх придет уже в поздней игре, то он будет хорошо сочетаться с тем же сигилем.
Крич мало и почти все с пеленой, чтобы не убили. Стенки - имхо превосходные блокеры на раннюю игру. Сфинксы с пеленой - эдакие танки (попробуй убей), да и просто запасной вариант, чем топтать. Сфинкс без пелены - хороший дро, когда в поздней игре приходит, хорошо бы еще одного положить, но нету.
Пондер - хорошо стабилизировать топдек, да и вообще клевая карта. Контроль разума помогает избавиться от угроз и добавляет нам блокера (и атакера), чтобы, например, жетоны накопить на луминархе. Возможно 4й стоит положить в сайд (очень помогает против провайтов, таких, как черная ведьма). Бумеранг может временно заремувить угрозу, либо вернуть свой энчант в руку, чтобы потом сыграть его снова для сигили. Я правда сомневаюсь насчет этой карты, мб лучше что-нибудь еще положить вместо нее.
Негейт помогает защитить энчанты ну и самого себя. При необходимости заменяется на Разлет Эссенции, если стандартный ремувал не справляется или у опппонента много крич с пеленой. Кстати, только что подумал, может положить вместо них аларский контрспелл (контрит спелл, целящий игрока или его перманент + позволяет взять карту).
Судный день - это если оппонент все же накопил уйму существ (конечно их в мейне надо штуки 2-3 и 1 в сайд))). После него хорошо играется Обет Завоевателя (особенно с кикером, но чаще без него)). Вообще, по совету одного чела я бы заменил Обет на Военный Переворот (по идее должен успевать играться за 7 маны), но их тоже пока не завезли.
Сайд пока толком не сформирован. 4 разлета эссенции обязательно, сфинкс на всякий пожарный, бумеранг (хз насчет них), открыть хранилища (если кто-то против энчантов заточился, наверно надо еще 1 штуку), платинум ангел лежит просто так
Подскажите, что можно еще убрать/положить, ну и что еще в сайд добавить. Бэйнслеера не предлагать))
Помним, что это тип2.