"Молодежный клуб настольных

интеллектуальных игр

"BLAZE"


Суббота, 20.04.2024, 02:08
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Приветствую ВасГость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Наша история... » Закрытые темы » Bloodchief Ascension Mill [Type 2] (RBu Combo)
Bloodchief Ascension Mill [Type 2]
kibaДата: Вторник, 10.11.2009, 11:06 | Сообщение # 1
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 466
Статус: Offline
Собственно идея создать комбу созрела практически сразу как я увидел эту карту: Bloodchief Ascension, и самый простейший способ убить оппа ею это свинтить ему с деки 10 или более карт. В идеале конечно наверное надо играть для целей милла Archive Trap, но не играю по двум причинам: во-первых, у меня их нету комплекта, во-вторых, слишком неподъемный кост для типового трёхцвета, за трап-кост же её сыграть будет ещё труднее. Как альтернатива пришла мысль играть Mind Funeral который минимум скрутит 4 карточки, т.е. нанесет 8 дамагов и в случае неудачи даст нам пожить ещё немного, чтобы предпринять какие-то действия, но зачастую он сносит необходимые и достаточные 10 карт (на самом деле как правило если опп не гейнит лайф то у него остается максимум 14 жизней, т.е. вообще достаточно свинтить 7 карт). Это основной движок комбы.

Но не всё так просто как кажется, чтоб движок заработал, нам сначала надо отсидеться минимум 4 хода при голдфише (идеальном раскладе), а зачастую ещё дольше при не совсем иделаном. Причем исходя из свойства Возвышения нам в эти ходы надо не просто сидеть, а наносить оппоненту минимум по 2 дамага. Собственно всязи с этим в колоде и появляется красный цвет. Первоначальный вариант сине-черной комбы с Contersquall и Hideous Ends в качестве источника каунтеров на энчамент был отброшен как слишком узконаправленный и нежизнеспособный против большинства черно-содержащих колод. Помимо своей основной функции, красные помогают нам чистить стол на пути к победе (Volcanic Fallout тут самый идеальный вариант - не просто убивает мелочь, но и добавляет каунтер на Возвышение, Earthquake ему несколько проигрывает в ранней игре - скорость сорцери и не бьет летающих). Ну и конечно идеально в концепцию колоды вписывается небезызвестный Blightning - копит каунтеры и создает преимущество по картам.

Ну я думаю основная задумка моя ясна, предоставляю деклист на обсуждение:

Lands (20):

3x Mountains
3x Swamp
2x Island
2x Dragonskull Summit (надо больше?)
4x Scalding Tarn (надо меньше?)
4x Akoum Refuge
2x Crumbling Necropolis

Creatures (4):

4x Vampire Lacerator (перманентный источник двух дамагов и всего за одну ману, впоследствии может быть использован в качестве блокера. в идеале заменяется на Goblin Guide или даже на Bloodghast)

Spells (36):

4x Bloodchief Ascension
4x Volcanic Fallout
4x Blightning
4x Mind Funeral (так сказать "финишер")
4x Burst Lightning
4x Lightning Bolt
4x Sign in Blood (единственный черный draw, а так же честные два дамага в голову в поздней игре)
4x Ponder (как уже было замечено где-то в соседних топиках - один из лучших дровов в типе, позволяет найти недостающий в руке bloodchief ascension, причем не обязательно в руку, но и на топдек, при ожидаемом дюрессе например)
4x Contersquall (защищем свои немногочисленные перманенты, копим каунтеры, или же просто контрим неприятные для нас спеллы)

Sideboard:

4x Duress (нужны ли?)
4x Negate (видимо засайживается против контроля или против натуралайзов, но тоже сомнительно)
4x Terminate (вот это вроде действительно должно помогать против бивней)

Может показаться что недостаточно земель, но стоит учесть что все манакосты меньше либо равны трём, плюс есть ряд дровалок (хоть и достаточно мана-интенсивных), в общем мне кажется должно хватать. Вообще черно-красному сейчас в типе не так то легко стабилизироваться, но как говорится: я сделал всё что мог.

На счет крич, есть предположение что они не нужны. Вообще с кричами проблема ещё в том что они довольно легко убиваются, по-этому нужны какие-нить трудноубиваемые (с регеном или шраудом) или легко-воскрешаемые (bloodghast). Есть ещё идея в сайд класть или блэк кнайтов или гоблин аутлендеров с провайтом, но тоже это под большим вопросом.

Как бы колода боится конечно же различного ремувала в возвышение (naturalize, квазальцы, обливионы и т.п.), но то ли в типе, то ли у нас в мете таким щас мало кто играет, и как бы есть надежда отконтрить такое или убить до того как у оппа появится мана на абилку (речь о квазальце). К сожаленью плейтестов пока что было мало, потому сложно говорить.

Вампироводы конечно же щас набегут и скажут: "комба ломается гексомагом!". Но это не совсем так: из тех немногочисленных игр которые были проведены с вампирами, гексомаг как правило либо умирал раньше чем на возвышении появлялись каунтеры, либо же снимал максимум 1 каунтер.

Ещё есть идея уйти вообще из синего и попробовать убивать чем-нибудь типа Горящего Вопроса, но вот проблема в том что кроме этой карты на ум больше ниче и не приходит, а она под возвышением наносит всего 6 дамагов что маловато для убийства.

Комментарии, идеи, конструктивная критика приветствуется.

Сообщение отредактировал kiba - Вторник, 10.11.2009, 11:11
 
КавЁрДата: Вторник, 10.11.2009, 13:24 | Сообщение # 2
Фанатик
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Задумка мне нравится.

Колода имеет все минусы комбо-колод с одной ключевой картой, которая если не сыграет - всё, хана.
Есть огромное колличество способов вытащить или свалить Bloodchief Ascension. У одних только моноблэков их как минимум два - дюрес и гексомаг (некоторые играют в моноблэке садистким причастием). Надо ли говорить, что у других цветов/колод таких способов больше? (Но, я согласен, что дезэнчантами мало кто играет... Хотя, я бы в сайд сунул 4ре штуку, в белом цвете это были бы коры с кикером, в зеленом 3/3 бивни с кикером, в синем Into the Roil наверное, т.к. зендикар нам принес много нежеланных у оппа энчантов)

Честно говоря, мне колода представляется фановой. Не вижу у колоды шансов против джанда и найи (а дэки весьма популярные). С лэндфолом наверное тоже врятли справится. Против вампиров шансы хорошие, ибо гексомаг - не панацея, а дюрес не факт что сыграет как надо и когда нужно. Как говорится: "Главное чтобы встал" (это про энчантмент).

Ну а в качестве предложений:
Я бы в мейн положил комплект детенышей кракена, вместо раздирателей. Они достаточно сильно спасают в начальной игре. Но, не бьют. Тут уж извините.

Sign in Blod'ов и Ponder'ов положил бы по 3 штуки. На освобожденное место положить пару поломов. Сфинксов с пеленой чтоли...

Комплект терминейтов в сайд - обязательно. Дюрессы... сомнительно но, почему бы и нет. Из того, что еще бы можно положить в сайд в голове навязчиво крутятся Бэйнслейр и Судный день)))
А если серьезно то я бы в сайд положил кровавых ведьм.

 
kibaДата: Вторник, 10.11.2009, 23:45 | Сообщение # 3
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 466
Статус: Offline
Quote
Колода имеет все минусы комбо-колод с одной ключевой картой, которая если не сыграет - всё, хана.

тут можно поспорить, собственно говоря у колоды есть шанс выиграть даже не сыграв в оппа милл, в немногочисленных плейтестах такие случаи бывали, причем вроде даже для этого необязательно ставить на стол ассеншен. Проблема только в отсутствии у меня добивающих спелов таких как Blaze, Fireball и их черных аналогов. Может в будущем появится под них место в колоде.

Quote
Честно говоря, мне колода представляется фановой. Не вижу у колоды шансов против джанда и найи (а дэки весьма популярные). С лэндфолом наверное тоже врятли справится. Против вампиров шансы хорошие, ибо гексомаг - не панацея, а дюрес не факт что сыграет как надо и когда нужно. Как говорится: "Главное чтобы встал" (это про энчантмент).

про фан ты зря, потому что колода представляет собой немного модифицированный аналог блайтинга, который фановым назвать язык не поворачивается. и как раз таки выграть у кричевых колод шанс есть, если они не юзают дизенчант и не слишком агрессивны. хотя мне кажется и агрессия в стиле бороса очень хорошо лечится фалаутом в нужный момент. хотя могу ошибаться - надо больше поиграть колодой.

Quote
Я бы в мейн положил комплект детенышей кракена, вместо раздирателей. Они достаточно сильно спасают в начальной игре. Но, не бьют. Тут уж извините.

это врядли, мы не контролим, нам кракен бесполезен, причем убивается ещё проще чем черный вампир. я всё больше склоняюсь к бладгасту, но у него тоже довольно тяжелый кост для трёхцвета - надо думать.

Quote
Sign in Blod'ов и Ponder'ов положил бы по 3 штуки. На освобожденное место положить пару поломов. Сфинксов с пеленой чтоли...

доля правды есть, но только не сфинксы, а что-нибудь более синергичное с идеей колоды. надо думать.

Quote
А если серьезно то я бы в сайд положил кровавых ведьм.

ну может... но ты учти что тут она так не стабилизирует как в вампирах.

Добавлено (10.11.2009, 23:45)
---------------------------------------------
плейтесты показали что вампир довольно бесполезен в этой деке и скорее всего заменяется на Quest of the Gravelord. в отсутствии ассеншена на столе и кучи директов/ремувала в руке должен не плохо себя показать против кричевых колод. так же в планах запихать Разлет Эссенции заместо Пондеров или Подписания Кровью, тоже должен дать нам шанс продержаться в отсутсвии энчамента, а так же защищает его впоследствии от нежелательных гексомагов или квазальцев. таким образом дека приобретает более контрольный вид, будем тестить.

Сообщение отредактировал kiba - Вторник, 10.11.2009, 15:01
 
КавЁрДата: Среда, 11.11.2009, 10:49 | Сообщение # 4
Фанатик
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Блин, чего то сразу не допер... а может как дешевую кричу положить 4x Hellsparl Elemental?
Он на мой взгляд отлично соответствует идее колоды.
 
FirwizДата: Среда, 11.11.2009, 14:59 | Сообщение # 5
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 463
Статус: Offline
Мои 5 копеек.
Играл с Кибой, но в основном своим лэндфолом. Колода весьма больно кусается за счет большого числа ремувала и директов. Если на 1й ход выйдет асеншн, а после будут стабильно приходить стрелялки - придется туго.

Из немногих партий против вампов (недособранных, правда) я уяснил, что скорость - это вин) Нужно как можно быстрее выносить эту асеншн-колоду или вынесут тебя. Дюресс здесь как никогда полезен, тк это единственный способ вывести из игры энчант, да и ремувал/контрспел тоже можно. Но не факт, что придет вовремя. Гексомаг лишь задерживает асеншн, но не решает проблему, поэтому лучше им атаковать, а сакрить - только в крайнем случае.

Существо, наверно не будет лишним, тк действительно, оно может в случае чего блочить, да и перманентно дамаги наносить, как ты правильно заметил. Вместо вампира можно гоблина гайда (ну ты и сам знаешь)). Гаст имхо как-то не то. У него относительно большой кост, не может блочить, в атаке лишь на 3й ход безо всяких эвэйжн абилок (да и где ты сейчас у нас лишних гастов найдешь?)).
Или да, тот же Хелспарк элементаль, но он тоже не блочит и уязвим для инстантового ремувала (disfigure, например).

Из синего я бы не уходил на твоем месте. Да, ты можешь покусать директами оппа и накопить каунтеры, но не будет того самого "финишера", чтобы добить оппа (ну и это будет уже не комба, а просто красно-черная дека с клевым энчантом).

По сайду: терминейты да, негейты и дюрессы хз. Может или дюресы или негейты? Ну я бы еще гоблинов аутлендеров вложил.

Quote
тут можно поспорить, собственно говоря у колоды есть шанс выиграть даже не сыграв в оппа милл, в немногочисленных плейтестах такие случаи бывали, причем вроде даже для этого необязательно ставить на стол ассеншен

В плейтестах против моего фанового лендфола, ты хотел сказать. Лучше не делать выводы на основе таких игр, а тестить против сильных дек =)

Добавлено (11.11.2009, 14:59)
---------------------------------------------
Да, и у тебя в начале игр частенько наблюдалась проблема с землями..


Orkses is neva defeated in battle. If we win we win, if we die we die fightin' so it don't count. If we runz for it we don't lose eva, cos we can come back for annuver go, see!
 
kibaДата: Среда, 11.11.2009, 15:10 | Сообщение # 6
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 466
Статус: Offline
Quote
В плейтестах против моего фанового лендфола, ты хотел сказать. Лучше не делать выводы на основе таких игр, а тестить против сильных дек =)

я против вампиров Ковра проиграл, там был счет чето типа 6-1, короче не успеваю убивать. против твоих вампиров ещё вроде же играли, там вроде получше было, но у тебя небыло ноктюрнусов. против лёхиного ревеларка экстового чтоли или пленсволкер контроля уже не помню 1 раз играли, я там слил, хотя держался максимально долго и играл максимально эффективно.

Добавлено (11.11.2009, 15:03)
---------------------------------------------

Quote
Блин, чего то сразу не допер... а может как дешевую кричу положить 4x Hellsparl Elemental?
Он на мой взгляд отлично соответствует идее колоды.

да я про этих ребят тоже задумывался, но как бе если их будут блочить любые парни с 2мя в заднице (а таких щас много), то толку от них будет 0. опять же ферстрайком лечатся. хотя потестить можно, надо только найти таких =)

Добавлено (11.11.2009, 15:10)
---------------------------------------------

Quote
Да, и у тебя в начале игр частенько наблюдалась проблема с землями..

надо сократить число фечек и увеличить число болот вроде бы.


Сообщение отредактировал kiba - Среда, 11.11.2009, 15:07
 
RaptorДата: Четверг, 12.11.2009, 01:43 | Сообщение # 7
Фанатик
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус: Offline
Quote

Sign in Blod'ов и Ponder'ов положил бы по 3 штуки. На освобожденное место положить пару поломов. Сфинксов с пеленой чтоли...

доля правды есть, но только не сфинксы, а что-нибудь более синергичное с идеей колоды. надо думать.


тогда для идеи положи возмездие разума... для колоды в принципе подходит


"Вечная беда России. Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и мерзавцы, злу служат мученики и герои." (с) Эраст Фандорин
 
kibaДата: Четверг, 12.11.2009, 11:36 | Сообщение # 8
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 466
Статус: Offline
Quote
тогда для идеи положи возмездие разума... для колоды в принципе подходит

нее, это финишер, которых в общем-то хватает (4 Mind Funeral). тут скорее надо наоборот ченить ускоряющее накопление каунтеров на асеншене...
 
FirwizДата: Четверг, 12.11.2009, 12:22 | Сообщение # 9
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 463
Статус: Offline
Или что-то, с помощью чего можно найти ключевые карты?..

Orkses is neva defeated in battle. If we win we win, if we die we die fightin' so it don't count. If we runz for it we don't lose eva, cos we can come back for annuver go, see!
 
kibaДата: Четверг, 12.11.2009, 12:28 | Сообщение # 10
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 466
Статус: Offline
Quote
Или что-то, с помощью чего можно найти ключевые карты?..

тоже верно =)

Добавлено (12.11.2009, 12:28)
---------------------------------------------
были бы какие-нить красные дровалки по типу browbeat или из блока таймспирали чето было говорящее дискарди руку - возьми семь карт...

Сообщение отредактировал kiba - Четверг, 12.11.2009, 12:32
 
RaptorДата: Пятница, 13.11.2009, 02:12 | Сообщение # 11
Фанатик
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус: Offline
Quote
нее, это финишер, которых в общем-то хватает (4 Mind Funeral). тут скорее надо наоборот ченить ускоряющее накопление каунтеров на асеншене...
тогода в принципе может помочь молниеносный громила)) и ускорение и фир)) с манабазойй у тя в принципе все хорошо)) wink


"Вечная беда России. Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и мерзавцы, злу служат мученики и герои." (с) Эраст Фандорин
 
kibaДата: Пятница, 13.11.2009, 13:39 | Сообщение # 12
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 466
Статус: Offline
Quote
тогода в принципе может помочь молниеносный громила)) и ускорение и фир)) с манабазойй у тя в принципе все хорошо))

да про него думаю, но черносодержащими деками (вампиры и джанд) блочится и убивается за нефиг нафиг, даже в отсутствии ремувала на руке: тринаксом, найтхоком и т.п.

щас свободное место есть под две карты: положил туда 2 Pyromancer Ascension, вроде как в затянувшейся партии может сыграть, умножая наш ремувал и дамаг на два.

 
RaptorДата: Суббота, 14.11.2009, 03:18 | Сообщение # 13
Фанатик
Группа: Проверенные
Сообщений: 174
Статус: Offline
ну против черной деки это понятно... Но если контроля все таки добавишь то в принципе они смогут проходить и он как правило заходит тогда когда у противника затапны кричи)) тем более то что у тебя можно сказать контрольная дека то в принципе они в тебя лягут... Крич в принципе у тя нету а на блок они в приципе тогда вряд ли будут стоять... У них будут одна цель быстро тебя убить..

"Вечная беда России. Все в ней перепутано. Добро защищают дураки и мерзавцы, злу служат мученики и герои." (с) Эраст Фандорин
 
WayfinderДата: Четверг, 19.11.2009, 03:43 | Сообщение # 14
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Раптор..смотрю, у тебя любимое выражение "в принципе"..в каждом посте присутствует..) а последний пост, так вообще взрыв мозга..))) ничего личного, я прикалываюсь..:)

Иван
Даже не знаю, что тебе подсказать конкретного, но кое-чего постараюсь..не знаю, как для кого, в моём понимании милить значит милить, дэмаг значит дэмаг..это к тому, что погребение сыграет только при определённых условиях, которые ещё с трудом получится создать (я про каунтеры на бладчифе)..а при обычных условиях (без бладчифа) эта карта тебе не поможет, а только погребёт тебя сама, то есть она является не опциональной картой в данной колоде..насчет финишера в данный момент ничего в голову не лезет..с бладчифом блайтнинг не всегда поможет, если опп сидит с пустой рукой, а так 7 дэмага гуд..если по приколу, то посмотри Burning Inquiry - хошь не хошь, а на тебе 6 дэмага и 6 лайфгейна..также в начале может сыграть..а может и не сыграть))..рулетка чистой воды..но карточка забавная..

ещё так и вертится одна ситуация..сможешь ли ты лишь директами накопить каунтеры на бладчиф?..ведь зачастую одного вулканика на третий ход не хватит, чтобы убрать кричевую угрозу со стола, нужен дополнительный директ какому-нибудь толстячку с тафнесом минимум три..короче тебе всё равно придётся тратить директы на крич, изначально предназначенные оппу..

очень здорово смотрится Countersquall..жаль только крич не контрит..но всё равно гуд..


Don't fuck my brain...

Сообщение отредактировал Wayfinder - Четверг, 19.11.2009, 04:27
 
kibaДата: Четверг, 19.11.2009, 11:33 | Сообщение # 15
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 466
Статус: Offline
Quote
Даже не знаю, что тебе подсказать конкретного, но кое-чего постараюсь..не знаю, как для кого, в моём понимании милить значит милить, дэмаг значит дэмаг..это к тому, что погребение сыграет только при определённых условиях, которые ещё с трудом получится создать (я про каунтеры на бладчифе)..а при обычных условиях (без бладчифа) эта карта тебе не поможет, а только погребёт тебя сама, то есть она является не опциональной картой в данной колоде..насчет финишера в данный момент ничего в голову не лезет..с бладчифом блайтнинг не всегда поможет, если опп сидит с пустой рукой, а так 7 дэмага гуд..если по приколу, то посмотри Burning Inquiry - хошь не хошь, а на тебе 6 дэмага и 6 лайфгейна..также в начале может сыграть..а может и не сыграть))..рулетка чистой воды..но карточка забавная..

смотри выше, я уже писал Ковру, что сам считаю комбу довольно опциональной штукой, а так колода представляет собой одну из вариаций Блайтинга. Burning Inquiry к сожалению не хочется играть, потому что как правило он не дает никаких преимуществ, разве что только в исключительных случаях - если повезет. не хочу играть рулеткой.

Quote
ещё так и вертится одна ситуация..сможешь ли ты лишь директами накопить каунтеры на бладчиф?..ведь зачастую одного вулканика на третий ход не хватит, чтобы убрать кричевую угрозу со стола, нужен дополнительный директ какому-нибудь толстячку с тафнесом минимум три..короче тебе всё равно придётся тратить директы на крич, изначально предназначенные оппу..

да, сейчас трудно накопить каунтеры при игре с более менее серьёзными колодами (нормально тестился только с вампирами). но я не теряю надежды придумать что-нибудь для ускорения процесса. щас вот думаю добавить до комплекта Возвышение Пироманта, возможно каким-то образом в поздней игре поможет выигрывать.

Quote
очень здорово смотрится Countersquall..жаль только крич не контрит..но всё равно гуд..

здорово, но не в нашей мете =) поэтому в сайд.
 
Форум » Наша история... » Закрытые темы » Bloodchief Ascension Mill [Type 2] (RBu Combo)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: