"Молодежный клуб настольных

интеллектуальных игр

"BLAZE"


Пятница, 26.04.2024, 15:16
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Приветствую ВасГость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Наша история... » Закрытые темы » В мире Эфирия: Отряд Эфирокрылых.
В мире Эфирия: Отряд Эфирокрылых.
KarionДата: Вторник, 03.11.2009, 11:36 | Сообщение # 1
Фанатик
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Offline
- Сэр! У нас потери! Шаманы Джанда молниями вывели из строя наших горгулий.
- Прикажите останки горгулий доставить в топтероплавильню. Скоро прибудет Заркас, Мастер Эфирия.
За спиной главнокомандующего шевельнулись полы шатра. Тиззерет подошел к говорящим.
- Попридержи горгулий для следующей атаки. Я обеспечу вам поддержку ещё одного Мастера Эфирия.
Сказав это Тиззерет отправился в расположение батальона Скульпторов Эфирия.
- Сэр! Я боюсь эти эксперементы не доведут до добра. Мы смогли постичь и Небесное Очищение и Клинок Судьбы, однако что за новая идея? Научить джандовских Виашино летать? Приделать им крылья из эфирия? А что потом? Будем учить Квазальцев плавать?
- Отставить разговор. Иди на передовую. Наука это не твоё. Ты должен лишь получить образцы для опытов…
Летописи Алары, Автор неизвестен.

Эспер уже обсуждался. Эспером играли и будут играть, пока он не выйдет из типа.
Почему? Попробуем рассмотреть на аггро-варианте.
Почему Агра? Потому что в теории она «может».
Почему Эспер? Проще с маной, основа – камоны и анкамоны. В сравнении с теми же гоблами. Да и на мой взгляд более гибкая колода за счет наличия 3-х контрольных цветов.
Ещё (по секрету) эсперовцы очень любят летать. А вот солдаты, к примеру, или гоблины – они обычно летают только вертикально вниз (за редким исключением). Да и тот же Лэндфолл пешеходы.

Что нам нужно? Существа. Поехали:
х4 Мастер Эфирия. Я бы сказал даже 4х4. Вот такой он вездеход. Самая рарная карточка в нашей колоде, из обязательных (и то можно в бюджете без неё). Невероятно силён, даже с 3-его хода за свои 2-3 маны. Качает наш легион. И сам качается. Качается. Качается. Ловит практически все ремувалы. Поднимается и снова ловит. Красота, а не жизнь!
х4 Кормчий Приливных Пещер. 2 маны 2/2 + Castigate в оппонента. Не карточка, а подарок. С Мастером переживёт пироклазм. Так же притягивает ремувалы как мёд мух.
х4 Скульптор Эфирия. Очень нужен. Удешевляет наш легион, имеет 2 в защите, позволяет с бордерпостов немного разгонятся по Мане.
х4 Штормовой Палач Эспера. Благодаря бордерпостам почти всегда 3/2 полёт на второй ход (если есть необходимость) Дешего, сильно и летает. Отличный атакер.
х3 Glazefiend (забыл как зовётся он). Такой неплохой демон 0/1 полёт. При входе артифакта получает +2/+2. Вход артифакты мы обеспечим, так что летать – его призвание.
х3 Glassdust Hulk. Самая тяжелая тушка в нашей колоде. 3/4 за 5 маны. Однако ни капли не мешает нашей агрессии. Имеет циклинг за 1 ману, и при входе артефакта получает +1/+1 и неблокируемость. Нужно чтобы вошел артифакт? войдёт. Бегать к противнику – его призвание.
х4 Эсперзоа. За свои 2-3 маны 4/3, полёт. Летать. Летать и летать к оппоненту. Дроубэк – забрать в апкип артефакт. Вроде дроубэк, а мы используем для своих целей – вернём бордерпост, поставим и сработают способности «когда артефакт входит в игру». Использовав пару Камней-Калейдоскопов (входит в игру – дров карт, сам 2 маны. остальное не важно) мы получим каждый ход доп. дровинг. Вернув горгулью святилища мы поднимем ещё один артефакт с кладбища. Применений множество!
х2 Горгулья святилища. 2/3, летает, при входе поднимает артифакт в руку из кладбища.
х2 Башенная горгулья 4/4, летает. 4 маны. Появившись на 3 ход может немного «расстроить» оппонента. Силища в чистом виде.
Итого вот 30 существ. Примерно такой состав тушек.

Теперь прочее:
х2 Камень-Калейдоскоп. Описал выше зачем нужен.
х4 Топтероплавильня. Чудесный артефакт. За 1 ману превращаем свой артефакт в топтера 1/1 полёт и получаем 1 жизнь. Применений огромное множество. Если интересно – опишу потом.
х3 Путь беды – используем пока что его.

+8 бордерпостов (бело-синие и черно-синие) и 13 базовых (!!!) земель.

Добавлено (03.11.2009, 11:36)
---------------------------------------------
Сайдборд выглядит примерно следующим образом:
х3 Небесное очищение
х3 Клинок Судьбы
х3 Agony Warp
х3 Насилие
х3 Negate
И прочие заточки под метагейм.
Как видно в сайде у нас заточка под агро и контроль. Под агру любых цветов мы имеем нужный ремувал, причем в немалых количествах. А за счет возможности восстановления своих существ мы можем в принципе не так сильно боятся ремувалов. Главное убрать вражеские угрозы со стола.
Конечно отсутствуют массовые ремувалы, но думаю что убрать основные угрозы мы сможем.

В итоге получаем стаю летающих железяк, после сайда готовых к приему практически любой агры. Скорость агры приближается к «высокой». Стабильность более-менее радует.

Что с этого получится? Некоторые уже видели. Может кто-то захочет что-нибудь сказать по этому поводу?


"... не потерять бы в серебре её, одну, заветную..."
 
Форум » Наша история... » Закрытые темы » В мире Эфирия: Отряд Эфирокрылых.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: