"Молодежный клуб настольных

интеллектуальных игр

"BLAZE"


Пятница, 26.04.2024, 21:03
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Приветствую ВасГость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Наша история... » Закрытые темы » Что это было? Электросила! (Новая колода.)
Что это было? Электросила!
KarionДата: Понедельник, 02.11.2009, 16:57 | Сообщение # 1
Фанатик
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Offline
- Учитель, что это Вы делаете?
- Смотри, когда ты призываешь с другого мира существо, оно не может просто взять и материализоваться. Энергия не может просто исчезнуть, и, если добавить к этой энергии немного огненной магии и направить её в правильно русло, может получиться разряд молнии. И чем сильнее было существо, тем мощнее будет удар. Я назову это изобретение «Электросила»!
- Пф… Ну и название… А можно попробывать?
- Так. Смотри. Значит когда призываешь
- Ага. Вот так. Malec Matius Raging Goblinus… А теперь…
Воздух задрожал и появился Яростный Гоблин. Ученик, поймав момент, успел собрать энергию, но… не успел её направить. Разряд молнии поразил его учителя.
- Затопчи меня балот! Учитель! Вы живы? Похоже, нет. Ну да ладно. Немного потренироваться и можно патентовать изобретение. Назову его. «Электросила» Джерарда.
Джерард, огненный маг. Летописи Зендикара.

А теперь немного об этом энчанте.
Электросила, 2R
Enchantment
Когда существо входит под вашим контролем на поле битвы, вы можете заплатить 2R. Если вы это делаете, это существо наносит целевому существу или игроку повреждения, равные своей силе.

Вроде ничем не примечательный энчант, однако. Смотрим – красная экспедиция, которая кладёт элементаля 7/1 хэйст, трэмпл без манакоста. Использовав абилку электросилы в идеале мы получаем (можно на 4-ый ход) оппоненту 7 повреждений в голову + существо 7/1 трэмпл в атаке. В идеале 14 повреждений. Идеала достичь сложно, но выждав момент нанести столько повреждений это не так плохо.
Основа положена. В основе красный цвет. Предположим будем собирать что-нибудь типовое. Нам нужно: существо с большой силой и маленькой стоимостью. Сразу же приходит на ум реальное агрессивное существо – Hellspark Elemental. Это чудо в одного может сделать до 6 повреждений. А с электросилой до 12! Неплохо? Идём дальше.
А дальше ничего нет. Добавив зелёный цвет мы получаем достаточно интересную комбинацию – паук 1/2 deathtouch за 1G. Что бы с этого имеем? Имея 5 маны и электросилу на столе мы играем паука, выбираем целью способности электросилы существо. Читаем способность электросилы «существо наносит повреждения равное своей силе», а это значит что существо с смертельным касанием нанесёт 1 повреждение от электросилы, и получившее этот «удар» существо должно умереть – смертельное касание сработало. Да и на столе появляется отличный блокер – существо Reach, Deathtouch.
Итого под 4 электросилы мы добавляем 4 экспедиции, 4 элементаля и 4 паука. Основа положена.
(как вариант – было добавить белый цвет и положить Токтаров и Талисман Наи – пока не пробывал такое. будем рассматривать двухцветный вариант)
Следующим шагом нам надо определить, что мы хотим делать кроме того что наносить повреждения через существ и электросилу. Во-первых нам бы что-нибудь для прикрытия этой хрупкой конструкции можно использовать «Завиток Природы». За 1G можно поднять любую карту перманента с кладбища в руку. Это может быть паук, экспедиция или «случайно убитая» электросила.
Теперь – мы вроде как пародия на медленную агру с красным цветом. Нам нужен БУРН! Причем желательно использовать тот, что бьёт и игрока. Я положил бы 4 Lighting Bolt и может быть 2 новых шока с кикером (4). Как вариант – увеличение кол-ва бурна.
6 из 10 слотов заполнено (слот = 4 карты).
Неплохо бы иметь Мана-разгон. Мой выбор – боронение, так как позволяет инстантом добавить землю, да и к тому же он кладёт их развёрнутыми, а значит в конце хода противника можно сыграть и его и, к примеру, молнию. Да и то, что оно кладёт 2 земли – позволяет быстро увеличить кол-во счетчиков на экспедиции до нужного числа. Попробуем 4 штуки? Попробуем.
7 из 10 готовы. Наверное надо существ. Подумаем, и попробуем поискать существ с регеном. Да и силой нормальной. Это у нас River Boa и Тролль. Змея за 2 маны 2/1 реген за зелёную. Тролль за 4 маны 4/3, реген за зелёную.
Девятый слот. Я использую «Исполинскую силу», так как она даёт +4/+2 и трэмпл. Вполне соответствует нашим целям – пробивать блоки и на «средней» игре проносить побольше повреждений.
Остался последний слот. Тут уж на усмотрение – больше бурна или больше существ.
Добавлю – играем в 16 земель + 4 Красно-Зелёных бордерпоста. Зачем они? Ну какбы стабилизация, да и позволяют сыграть лэндфолл для экспедиции.
Из земель попробуем 3 Терраморфик экспанса и 2 Панорамы ная. Остальное всё базовое.
Деклист попозже, когда названия карточек буду знать).

А теперь мне интересно Ваше мнения по поводу моей колоды. Или не моей? Или такая уже была?


"... не потерять бы в серебре её, одну, заветную..."
 
D@rkДата: Понедельник, 02.11.2009, 17:30 | Сообщение # 2
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 658
Статус: Offline
ну я как говорица не стану умничать...
с этой колодой играл...не зная деклиста не сразу догадываешся какой дамаг может полететь из-за электросилы...кароче это было печально)))
тогда там вроде был сархан...тож неплохо там смотреца...
вобщем щитаю што колода очень даже играбельная....


 
КавЁрДата: Понедельник, 02.11.2009, 17:31 | Сообщение # 3
Фанатик
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Я попробую представить битву R/G "Электросилы" против одной из топовых колод, которую почти собрал - Моноблэк "Вампиры".

Итак, если "Электросила" легла на стол, она никуда уже не уйдет. Ибо все знают, что черные беспомощны против энчантментов. То есть, либо вынимать из руки дюрессом, либо "терпеть" =)

Энчантмент кладущий 7/1 элементаля. Допустим электросила на столе, и инчантмент вот вот взорвется. У нас есть вампир который сакрясь, снимает каунтеры с перманента. Это первый вариант.
Второй вариант, 7/1 элементаль все-же явился... [b]"ТЫ НЕ ПРОЙДЕШЬ!!!"[/b], - кричал Гендальф Серый играя "Обезобразить" в хилую попку элементаля, и сбивая его урон на -2. То есть, в нас пролитит 5ть. Печально но не критично. С хеллспарком почти та-же история.

Паук тоже плавно "обезображивается".

Бурн нам не так критичен, ибо есть много вариантов вкачать себе жизней - найтхок, ведьма провайт, тендрилс, ну и Сорин Марков. Так что бурны в голову мы как-нибудь переживем (если они конечно не будут вытянуты дюрессом, или скинуты майнд сладжем).

Змея нам не страшна впринципе (даже не из-за обезображивания). Ибо есть толстый в попе найтхок, и сакрящаяся ведьма 2/1 с первым ударом. Троль лечится сакрифайсером.

В остальном... Даже не знаю... Если будет ноктурнус+ведьма 4/4 провайт, и они получать +2/+1 полёт, то снять их будет крайне проблематично. Бурном - неполучится впринципе. Слишком толстые.

Так что я бы дал 7мь побед из 10ти - вампирам. То есть, в 70% матчей, вампиры завалят электросилу.

Это всё в теории. Я могу ошибаться.

 
kibaДата: Понедельник, 02.11.2009, 21:00 | Сообщение # 4
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 466
Статус: Offline
ага, дестачеры пугают под электросилой - они могут сделать неплохое преимущество по картам. ваще как мне кажется зендикар подарил нам довольно много неплохих глобальных энчаментов, начиная от камонов типа красной экспедиции и заканчивая рарами типа bloodchief ascension. это кстати повод задуматься над тем чтоб играть комплектами натуралайзов и иже с ними по крайней мере в сайде =)

касательно добавления 3го цвета, хз это вариант уже для богатых, потому что нужны нормальные нонбейсик ленды, красно-белые фечки, лотус кобры и т.п.

ну если представить например битву против вини то мне сразу на ум пришло что я бы блочил элементалей ферстрайкерами (рыцарями орхидеи или казанду), но потом пришло осознание что при входе элементалей на стол дамаг с электросилы как раз и полетит в ферстрайкеров. ваще вине щас против красного тяжко: проредов достойных не завезли.

а ну ещё бы я добавил массремувал: пироклазм, землетрясение, вулканические осадки - одно на выбор. потому что у тебя крич на столе как правило не много и их не жалко, а у оппа могут выйти какие-нить ацкие 6 солдат под антеной и т.п....

Сообщение отредактировал kiba - Понедельник, 02.11.2009, 21:01
 
FirwizДата: Понедельник, 02.11.2009, 21:53 | Сообщение # 5
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 463
Статус: Offline
Интересная идея. Электросила, оказывается, не такой уж и шляпный рар) Но мне кажется, что это как-то медленно.. комба с элементалем/пауком и электропотенсом - это 5й ход ведь, не? Какой-нибудь быстрый атакер за это время может понаделать делов (хотя удав и директы в теории должны помочь продержаться). Вообще, я бы поиграл против этого - мне проще делать выводы уже после того, как я ознакомлюсь с вопросом на практике)
ЗЫ А может сюда положить еще и Soul's Fire ?
ЗЫЫ Леха, теперь с тебя колода на Predatory Urge =)


Orkses is neva defeated in battle. If we win we win, if we die we die fightin' so it don't count. If we runz for it we don't lose eva, cos we can come back for annuver go, see!

Сообщение отредактировал Firwiz - Понедельник, 02.11.2009, 21:54
 
KarionДата: Вторник, 03.11.2009, 10:18 | Сообщение # 6
Фанатик
Группа: Проверенные
Сообщений: 141
Статус: Offline
Сначала по картам - Массремувала действительно не хватает. Пироклазм не стал класть мейном (они в сайде) потому, как играть приходится с колодами или без существ, или солдаты/аллики. Солдатам на пироклазму как-то боком в основных случаях, а аллики качаются. Лэндфолл тоже вполне держит за счет фечек и прочих лэндов инстантом сакрящихся. Разве что вампы на ранней игре могут потерять 2-3 штуки. Поэтому сайд.
Вот Землятрясение это да. Я бы наверное в 3 мэйном играл. Как раз в свободный слот. И земельку туда.

Паралельно попробую собрать другой вариант этой колоды в другой цветовой гамме.

Теперь по критике.
2Кавёр, я конечно понимаю, критика и сравнение и всё такое. Но <вырезано цензурой>@#&ЯТЬ!!! Достали с своими нагибаторами! Давайте в клубе все сделаем вампов и будем играть на турнирах сплошные Мироры, ибо "Вампы рулеzZzZ!!!". (да, вот такая она - беспочвенная агрессия с моей стороны).

2Kiba думаю солдаты просто переагрят за счет кол-ва и прокачки в атаке. Максимум - сайд на дешевые ремувалы типа болта (хотя их должно быть и так 4 в колоде). Тут просто немного приостановить, а потом надеятся что удасться убить на 6-й ход в идеале. А против твоей колоде с блайтингом - наверное не потянет. Только если доложить натуралайзы и пытаться сбить чант и ждать когда кончится контра. К тому же там ты вроде по другому жизни не получаешь, а только теряешь.

Жду обсуждение колоды. Может ещё кто что скажет? По самой идее, к примеру.


"... не потерять бы в серебре её, одну, заветную..."
 
КавЁрДата: Вторник, 03.11.2009, 10:48 | Сообщение # 7
Фанатик
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Ну идея спору нет - прикольная. Я сам раньше любил подобные финты собирать. Но, как показала практика, нужно разделять фан и серьезную игру. В которой всё решает один неправильный мув...

У колоды есть рациональное зерно. Но, оно слишком уязвимо и нестабильно против широкого диапазона других типовых (и уж тем более экстедед) дэк.

А вообще, никого не слушай. Играй, перебирай, точи, и всё будет круто.
Одним только эффектом неожиданности (опп понятия не имет что это за колода, и ее механику, в отличии от популярных топ-колод) при турнирной игре можно добиться многого.

P.S. Вампиры - типовой моноблэк. И собрал я их т.к. я старый убежденный моноблэк игрок, и механика мне кажется очень приятной. А не по-тому что - ВАМ ФСЕМ @#!ДА!!!!

 
WayfinderДата: Четверг, 05.11.2009, 01:47 | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
Задумка гуд..но боюсь, что Firwiz прав..в идеале комба работает на пятый ход (без учета бесплатных 7\1 хастеров) и затрачивает всю ману..Лёх, разве только кучу пироклазмов и вулкаников, а то кирдык..а кричи с регенами сам знаешь сейчас не панацея..пробуй

Don't fuck my brain...
 
Форум » Наша история... » Закрытые темы » Что это было? Электросила! (Новая колода.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: