"Молодежный клуб настольных

интеллектуальных игр

"BLAZE"


Понедельник, 17.05.2021, 01:29
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Приветствую ВасГость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Правила / Начинающим » Вопросы по правилам » Перевод Cranial Insertion (Выпуск 4) (by КавЁр)
Перевод Cranial Insertion (Выпуск 4)
КавЁрДата: Среда, 18.04.2012, 01:16 | Сообщение # 1
Фанатик
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Презентую наиболее интересные(ИМХО) 5 вопросов из последних Cranial Insertion =)

В: Могу ли я сыграть Meteor Shower на X = 0 (ничего не уплатив в X), чтобы нанести 1 дэмаг?
О: Да. Хотя, это конечно странновато немного. Все уже привыкли, что уж если в манакосте карты стоит X, то ничего в X не уплатив, мы ничего и не получаем, т.к. по-умолчанию X=0 (если вдруг на карточке не сказано обратного). Но, у Meteor Shower, есть оговорка: "Meteor Shower deals X + 1 damage...", а значит ничего не уплатив в X, мы всё же можем пульнуть одиноким метеоритом кому-нибудь в голову на 1.


В: Я сделал копию Sovereigns of Lost Alara с помощью Phantasmal Image. Теперь, когда я одной этой только копией, с приписанной к ней оговоркой Phantasmal Image, пойду в атаку, зацепится ли аура на эту копию или придется принести существо в жертву?
О: Аура зацепится, существо жертвовать не потребуется, так как способность Sovereigns of Lost Alara никого конкретно не целит. Конечно, там есть похожие эпитеты, вроде: "зачаровать то существо" или "положить ее в игру прикрепленной к тому существу", но это всё не "target", а значит копию сделанную Phantasmal Image жертвовать не нужно.

В: Если я Овцую существо к которому прикреплен Darksteel Plate, потеряет ли это существо "неуничтожимость"?
О: В данном случае - существо останется неуничтожимым.
Всё дело в том, что "не может быть уничтожено" не является абилкой самого существа. Вот, например "*ИМЯКАРТЫ* не может быть уничтожен", это абилка существа.
А вот: "Снаряженное существо не может быть уничтожено", это уже абилка снаряжения, которая дает существу "неуничтожимость". Таким образом, с существа при Овцевании отвалятся все родные абилки, но способности от снаряжения никуда не денутся. То есть, сыграй ты Овцевание в Darksteel Colossus, и он несомненно "неуничтожимость" бы потерял.


В: Что случится с существом, которое получило "неуничтожимость" от способности Aegis Angel, если вдруг кто-нибудь разыграет уничтожение всех существ, с помощью Wrath of God например?
О: Существо имевшее "неуничтожимость" от Aegis Angel - выживет, не смотря на то, что сам ангел - умрет. Вот если бы был разыгран, например Blasphemous Act, то и "неуничтожимое" существо бы умерло, так как Акт накладывает (маркирует) 13 повреждений которые держатся до фазы очистки (до конца хода, проще говоря), и со смертью ангела, это существо бы потеряло "неуничтожимость" и все 13 демага благополучно унесли бы его в могилу.
Но, Wrath of God делает свое грязное дело - единовременно. То, есть, никаких маркеров на существах не оставляя, и если уж планируется "Destroy all creatures", то только одновременно, только в этот момент, а если какое-то из этих существ, имеет на этот момент "неуничтожимость", не важно от каких источников, то - ничего ему не будет.

В: Могу ли я разыграть Decimate при наличии на столе только лишь существа?
О: Нет. Разумеется, есть карточки дающие выбор, но это не из их числа. Чтобы разыграть Decimate, нужно обязательно поцелить: артефакт, чары, существо, и землю. В противном случае - розыгрыш не легален, а значит спэлл не может быть скастован.
 
Форум » Правила / Начинающим » Вопросы по правилам » Перевод Cranial Insertion (Выпуск 4) (by КавЁр)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: