"Молодежный клуб настольных

интеллектуальных игр

"BLAZE"


Четверг, 06.05.2021, 14:33
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Приветствую ВасГость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Правила / Начинающим » Вопросы по правилам » Перевод Cranial Insertion №3 (Первый выпуск в 2012 году)
Перевод Cranial Insertion №3
КавЁрДата: Воскресенье, 15.01.2012, 10:30 | Сообщение # 1
Фанатик
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Оригинал здесь: http://mtgsalvation.com/1339-cr....ns.html
Переводил я лишь наиболее интересные и актуальные вопросы, так что это не полный перевод статьи.

Вопрос(В): Как Necrotic Ooze взаимодействует с Skirsdag High Priest? Я слышал, что Necrotic Ooze не может имитировать Morbid-оговорку, а значит и способность Skirsdag High Priest.
Ответ(О): Когда существо умрет, если Necrotic Ooze на столе, а Skirsdag High Priest на кладбище, то Necrotic Ooze сможет устроить демоническую вакханалию. Дело в том, что Skirsdag High Priest не имеет триггерных способностей, хотя отчего-то многие игроки решили что имеет. Способность Skirsdag High Priest, если говорить грубо, указана как "Стоимость: Эффект", то есть, как и все остальные активируемые способности. Ну а само слово "Morbid" в тексте, является всего лишь напоминанием игроку о том, что способность может быть разыграна только если существо в этом ходу умерло.

В: Как Necrotic Ooze работает в связке с Mirror-Mad Phantasm? Когда я начну сам себя миллить, с тем условием, что Necrotic Ooze у меня на столе, а Mirror-Mad Phantasm на кладбище, кого будет искать мой Necrotic Ooze: еще одного Necrotic Ooze или Mirror-Mad Phantasm?
О: Ты будешь искать еще одного Mirror-Mad Phantasm, а не Necrotic Ooze. Дело в том, когда в описании карты указано имя карты, то никаких отговорок быть не может, требуется именно "указанный объект". То есть, если активируемая способность лежащего в кладбище Mirror-Mad Phantasm говорит искать: "a card named Mirror-Mad Phantasm", то твой Necrotic Ooze будет искать в библиотеке "a card named Mirror-Mad Phantasm" и никого другого.

В: Если Intet, the Dreamer командир, и я с его помощью изгнал уже не мало карт. Что случится с этими изгнанными картами, если он вернется в командирскую зону?
О: Эти карты так останутся изгнанными до конца партии. Вот только теперь они бесполезны для тебя, даже если Intet, the Dreamer вернется в игру. Дело в том, что у карт нет памяти, и Intet, the Dreamer снова войдя в игру, будучи даже физически той самой картой что была ранее и изгоняла - в игре будет расценен как новый объект, не имеющий ничего общего с "exiled face-down" картами.

В: Продолжая тему Intet, the Dreamer. Можно ли вернуть изгнанные им карты с помощью Research?
О: Нет. Эти карты находятся в "exile zone", а эта "зона изгнания" является частью игры. Есть конечно такие карты как: Riftsweeper и Mirror of Fate, но и они бесполезны, так как Intet, the Dreamer изгнал карты "face down".

Добавлено (15.01.2012, 10:17)
---------------------------------------------
В: Если я контролирую Pain Magnification и Megrim, при этом играю в оппонента Hymn to Tourach, сработает ли способность Pain Magnification?
О: Нет. Каждая сбрасываемая карта, это отдельное действие, а значит способность Megrim просто ляжет в стэк дважды. То есть, оппонент конечно потеряет в сумме 4 жизни за сброс 2 карт, но это не будет считаться четырьмя одновременными повреждениями от одного источника как того требует Pain Magnification. И, к примеру, если бы ты играл в оппонента Blightning, то способность Pain Magnification конечно сработала бы, но только лишь от 3 повреждений, а не от того, что Blightning заставляет сбросить две карты.

В: Если я играю Tooth and Nail и тащу в игру It That Betrays и Fleshbag Marauder, получу ли я под контроль существ пожертвованных оппонентами?
О: Да. Оба существа входят в игру одновременно, а значит способность у Fleshbag Marauder сработает в соответствии с присутствующим It That Betrays.


В: Если с помощью Gifts Ungiven я найду только 2 карты, смогу ли я просто забрать их в руку?

О: Нет. Gifts Ungiven говорит, что сначала твой оппонент выбирает 2 карты которые уйдут в кладбище, а только потом ты получаешь 2 оставшиеся. Так что твой оппонент эти 2 карты в кладбище и отправит.

В: Сработает ли комба с Melira, Sylvok Outcast и Devoted Druid тем путем, каким мне кажется она может сработать?

О: Нет. Хотя, если эта комба предполагала запретить Devoted Druid растапаваться за -1/-1 оговорку, то тогда считай что комба работает :) Т.к. раз уж существа под твоим контролем не могут получать на себя жетоны -1/-1, то и способность Devoted Druid ты оплатить не можешь.

Добавлено (15.01.2012, 10:30)
---------------------------------------------
В: Если я использую вторую способность Tezzeret, Agent of Bolas' на Darksteel Relic, будет ли полученное таким образом существо - "неуничтожимым"?
О: Да. Когда "не существо-перманент" становится "существом", перманент не теряет имеющихся у него способностей. А значит, "indestructible" артефакт остается таковым вне зависимости от того, в кого он там превратился. И теперь, казалось-бы бесполезная карта - сияет новыми красками :)


P.S. Очень рекомендую ознакомиться всем со статьей о Sundial of the Infinite: http://www.summoning.ru/mtg/cards/SundialoftheInfinite.shtml


Сообщение отредактировал КавЁр - Воскресенье, 15.01.2012, 10:16
 
ДмитрийДата: Среда, 18.01.2012, 08:58 | Сообщение # 2
Подмастерье
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Статус: Offline
Как Necrotic Ooze работает в связке с Mirror-Mad Phantasm? Если в колоде больше нет фантазмов, то ты декнешься?

человек = обезьяна + работать + развлекаться
человек - развлекаться = обезьяна + работать
 
Gul-daNДата: Среда, 18.01.2012, 12:25 | Сообщение # 3
Фанатик
Группа: Администраторы
Сообщений: 63
Статус: Offline
Quote
Как Necrotic Ooze работает в связке с Mirror-Mad Phantasm? Если в колоде больше нет фантазмов, то ты декнешься?


Вот пояснение с Magiccards.info

Quote
If no card named Mirror-Mad Phantasm is revealed (possibly because it was a card copying Mirror-Mad Phantasm or it was a token), all cards from that library will be put into their owner's graveyard.


Я жив и это моя слабость
 
Форум » Правила / Начинающим » Вопросы по правилам » Перевод Cranial Insertion №3 (Первый выпуск в 2012 году)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: