"Молодежный клуб настольных

интеллектуальных игр

"BLAZE"


Понедельник, 17.05.2021, 01:15
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Приветствую ВасГость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Правила / Начинающим » Вопросы по правилам » Перевод Cranial Insertion (выпуск 2)
Перевод Cranial Insertion (выпуск 2)
VenserДата: Пятница, 09.09.2011, 14:44 | Сообщение # 1
Evil genius
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Статус: Offline
Уже прошло немало времени, и накопилось немало интересных пунктов в Cranial Insertion, и этот выпуск будет заметно больше, чем предыдущий. Уважаемые игроки, предлагаю вашему вниманию второй выпуск переводов избранных вопросов и ответов из данной рублики.

В: Если Волна Зарождения выдает Фирексийского Метаморфа и Морозного Титана в то же время, могу ли я скопировать Морозного Титана?

О: При работе с заменой эффектов, вы должны определить, что произойдет, прежде чем выполнять какую-либо часть заменяемого события. Эффекты клонирования, такие как у Метаморфа, говорят ему войти на поле битвы как-то иначе и являются заменой эффектов. С Метаморфом и Титана, вошедшими на поле битвы одновременно, Титан не будет на столе перед применением эффекта замены Метаморфа, и поэтому он не сможет быть скопирован. Бедный Метаморф!

В: Что будет, если кастануть Превращение в Лягушку на существо с Мантией Духа? Будет ли оно по-прежнему защищено от существ?

О: Ваша маленькая лягушка больше не будет в безопасности от существ, и вы, вероятно, скоро увидите ее синие внутренности. В слое 6, великом слой всех способностей, у вас есть "защита от ..." и "потерять все свои способности". Они не зависят друг от друга, поэтому они применяются в порядке метки: Мантия Духа разрешена первой, так что сначала существо будет получать защиту, а затем Превращение в Лягушку отнимет эту защиту. Однако позже, в слое 7, у вас есть два различных вида эффектов силы/защиты: Один устанавливает их в определенное число, которое идет в 7b, и один играет с плюсами и минусами, который идет в слое 7c. Итак, сначала существо станет 1/1, а затем получают +1/+1 так что вы получите, по крайней мере, 2/2 лягушку, теперь в целых 2 раза смертоноснее, чем ваша обычная лягушка.

В: Сделает ли Превращение в Лягушку существо блокируемым после способности Goblin Tunneler? Как насчет Гидеона, предотвратятся ли ему повреждения от существ, или мои создания растопчут лягушку-Гидеона?

О: Только приобретенные способности могут быть потеряны. Непрерывный эффект способности Goblin Tunneler просто утверждает новый факт об игре; способность Гидеона создает непрерывный эффект, который ищет повреждения и предотвращает их. Иными словами, статичными являются только способности, которые содержат слова "имеет" или "получает" и только они могут быть потеряны таким образом.

В: Как Sundial of the Infinite работает совместно с откапыванием (unearth) существ?

О: Если вы активировали сандэйл в респонс на триггер "изгони меняаааа", вы оставите существо на столе - не плохая сделка. Тем не менее, эффект замены (вывести из игры если она покинет игру) еще остается в силе, поэтому, когда, наконец, исчезнет, то оно уж точно ИСЧЕЗНЕТ.

В: Я думал, Sutured Ghoul клевенький, но он оказался довольно стремным в моей драфтовой деке. Могу ли я поменять его перед следующим раундом?

О: В лимитеде, проводящимся без деклиста, вы можете изменить свою колоду между раундами, а также между играми. Так что убирайте вурдалака, играйтесь с манобазой или полностью поменяйте колоду.Главный судья может, в теории, запретить эту практику, но я никогда не слышал о том, что такое происходило, судья должен объявить об этом до начала мероприятия, но гораздо чаще мне встречались, которые просто не в курсе, что правила поменялись.

В: Имеет ли значение, кто на справа и слева в 2HG?

О: На практике - нет. Разве что, если обе команды не скажут "эй, назначьте боевые повреждения одному из нас!" - В этом случае, по умолчанию, повреждения отхватывает игрок справа. Вы можете выбрать, кто в займет это место в каждом матче, или просто сесть и не беспокоиться об этом.

В: Как ведет себя Stonehorn Dignitary в 2HG? Может ли другой игрок напасть на нас?

О: С типах игры с общими ходами, как 2HG, вы не можете заставить пропустить часть своего хода одного игрока, в то время, как другой игрок все еще имеет ее. Это означает, что если один игрок собирается пропустить фазу/ход, вся команда должна пропустить фазу/ход. Так что вся фаза боя у команды пропускается, и им придется подождать еще ход, прежде чем ломануться в атаку.

В: Если мой оппонент играет Судный День, когда у него на столе Knight Exemplar и два других рыцаря, что умирает? Просто Экземпляр?

О: Да, вот этот парень. Судный день пытается уничтожить все одновременно, и только не индестрактбл существа рванут. На момент эффекта 2 других рыцаря неразрушимы, так что они останутся сражаться за завтрашний день (если этот день не окажется для них столь же Судным).


Now, this may seem rather... sudden to you, but I've decided I'd like to take over the world!
 
VenserДата: Пятница, 09.09.2011, 14:45 | Сообщение # 2
Evil genius
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Статус: Offline
В: Если я ввожу Stonehorn Dignitary а затем клонирую его в тот же ход, сколько боевых фаз мой соперник пропустит?

О: Он не будет атаковать в течение по крайней мере, еще двух ходов. Если эффект заставляет кого-то пропустить что-то несколько раз, каждый из этих "следующих" ждет следующего раза, когда она (способность) сможет примениться. Первый эффект заставляет противника пропустить первую боевую фаху, а второя заставляет их пропустить свою вторую "следующую" боевую фазу.

В: Выживет ли Benalish Veteran при атаке, если у противника на поле два Circle of Flames?

О: К сожалению, нет. Способность ветерана и кругов срабатывают во время нападения. Они идут в стек в порядке активный игрок / не активный игрок , то есть триггер ветерана идет в стек первым, а за ним оба Circle of Flames. Таким образом, они разршаться первыми, и жахнут ветерана на 2 повреждения, еще перед тем, как он вкачается.

В: Мой оппонент бросает Pillory of the Sleepless на мою Wall of Frost. Могу ли я противостоять этому при помощи Turn Aside?

О: Еще как! Аура - заклинание, которое можно целить, потому, что ауры, направленные на ваш перманент является легальной целью для Turn Aside.

В: Я в 15 жизнях и мой оппонент на 16 жизнях. Я бросил Timely Reinforcements для того, чтобы получить немного жизни. Мой оппонент в респонс кидает способность Spellskite за 2 жизни. Может ли он действительно это сделал?

О: Да, он может. Способность Spellskite может нацелено на заклинания или способности, даже на те, что не имеют никаких целей, таких как Timely Reinforcements. Способность Spellskite ничего не сделает на разрешении, но это не имеет значения для вашего противника. Он легально потратил 2 жизнь так, чтобы ваши жизни были не меньше, чем у него, так что он обломал вас в получении жизни от Timely Reinforcements.

В: Какую ману может дать мне Reflecting Pool если я контролирую Vivid Grove без чардж каунтера? А если у меня на столе Gemstone Caverns без лак каунтера?

О: Для того, чтобы ответить, нужно посмотреть на типы маны, которые Grove/Caverns произведут если бы их способности разрешались прямо сейчас. Любые эффекты замещения берем в учет, но при этом игнорируем стоимость активации. В случае с Vivid Grove's каунтер - это часть коста второй мановой способности, так что нам нету разницы, есть он или нету. Когда способность разрешается, он производит ману любого цвета, так что Vivid Grove без каунтера все еще позволяет Reflecting Pool добавить ману любого цвета. В случае же с Gemstone Cavern наличие каунтера вызывает эффект замещения, который замещает бесцветную ману цветной. Так что Gemstone Cavern без каунтера позволит Reflecting Pool производить только бесцветную ману.

В: У меня есть Elesh Norn, Grand Cenobite, а мой оппонент кастует Sower of Temptation в надежде захватить моего претора. Это сработает?

О: Ни в коем случае. Sower of Temptation входит на поле боя как дохляк 0/0. Это запустит триггер, но еще до того, как способность попадет в стек, state-based эффекты проверяются и отправляют Sower of Temptation в грэйв. Когда эта способность разрешится, длительность эффекта контроля закончится еще не начавшись, так что эффект смены контроля не был создан вообще.

Перевод - Щукин Михаил (VGCat, Venser)


Now, this may seem rather... sudden to you, but I've decided I'd like to take over the world!
 
Ti-ReinДата: Пятница, 09.09.2011, 23:05 | Сообщение # 3
Фанатик
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Спасибо Миша за твой труд! было интересно читать! Даже узнал кое что новое!
 
КавЁрДата: Суббота, 10.09.2011, 01:52 | Сообщение # 4
Фанатик
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Ну что же... Я пожалуй тоже внесу свою лепту:

В: Убив Stonehorn Dignitary смогу ли я вернуть свою комбат фазу?
О: Нет. Дело в том, что после срабатывания, триггерная способность существует уже отдельно от Stonehorn Dignitary, а значит она не пропадет с его уходом. Единственный вариант уберечься от этой абилки, это сконтрить ее когда Stonehorn Dignitary войдет в игру (например, с помощью Stifle или Trickbind)

В: Способен ли Grand Abolisher блокировать срабатывание способности у Reassembling Skeleton?
О: Нет. Дело в том, что на кладбище Reassembling Skeleton является всего лишь картой существа, а не существом. По-этому Grand Abolisher тут бессилен.

В: Я контролирую Shrine of Burning Rage и играю Chancellor of the Forge. Будут ли докладываться счетчики на Shrine of Burning Rage за гоблинов которых плодит Chancellor of the Forge?
О: Хренушки. Абилка Shrine of Burning Rage не срабатывает от появление красных существ на поле боя. Она срабатывает, когда игрок играет красное заклинание (карту с присутствием красной маны в стоимости), а это, как вы думаю уже поняли, не то же самое, что положить жетоны красного существа в игру.
"Разыгрывание заклинаний", это - "процесс", который влечет за собой разыгрывание карты откуда-либо (обычно с руки) и перемещает ее эффект в "стэк". Выкладывание жетонов в игру, это абсолютно другой "процесс".


Q: Запрещает ли Torpor Orb существам с Кровожадностью (Bloodthirst) входить с жетонами?
О: Нет. Кровожадность это не триггерная способность, а статическая. Таким образом, Кровожадность создает эффект замещения, который вносит изменение в то, как существо войдет в игру. В связи с этим, Кровожадность как статическая способность существа, является иммунной к Torpor Orb.

В: Я контролирую Rune-Scarred Demon, а мой оппонент играет Stingerfling Spider. Он целит демона триггерной абилкой паука, а затем, по непонятным мне причинам, он в догонку играет в демона - Turn to Frog. Так что в итоге, мой демон уничтожен?
О: Вот уж не знаю какими грибами там развлекался твой оппонент, но твой демон останется жив. Цель способности паука будет проверяться на легальность тогда, когда она сработает (ну, когда до нее дойдет очередь в стэке), и поскольку, сначала сыграет превращение демона в не летающую лягушку, то следующая после этого способность паука уничтожить зацеленного демона - становится не легальной. Всё. Демон-амфибия жив.

В: Мой оппонент только что сыграл комбо, которое дало ему сиксиллион триллиардов (пользуясь случаем, передаю привет Оле "миллион жизней". - прим. Кавра) токенов существ на столе.
Что будет, если (ВНИМАНИЕ!!! - прим. Кавра) я разыграю Scrambleverse в свой ход?

О: Хороший вопрос. В теории, вы должны будете подкинуть монетку сиксиллион триллиардов раз, чтобы узнать, кому сколько чего достанется. На практике, это - не реально, а на турнире и подавно, выйдет время отведенное на партию. По-этому, игроки должны придти к компромиссу. Или переиграть, или признать ничью... в любом случае, при возникновении таких сложных и не стандартных игровых ситуаций, зовите судью, он поможет чем сможет.


Сообщение отредактировал КавЁр - Суббота, 10.09.2011, 02:00
 
VenserДата: Суббота, 10.09.2011, 12:11 | Сообщение # 5
Evil genius
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Статус: Offline
Немного в тему про Grand Abolisher и скелета. Протекция к такому случаю не относится, и Vengeful Pharaoh из M12 не может поцелить своей страшной абилкой из грейва кричу с защитой от крич (например, под Spirit Mantle).

Now, this may seem rather... sudden to you, but I've decided I'd like to take over the world!
 
ДмитрийДата: Суббота, 10.09.2011, 22:44 | Сообщение # 6
Подмастерье
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Статус: Offline
То есть если карта, имеющая протекцию от чего-либо находится на кладбище, то она не может быть целью каких-либо заклинаний , если то заклинание имеет свойство, от которого у той карты защита?
Просто насколько мне известно, защита - свойство, которым обладают только перманенты ( если на карте не указано отдельно иного). А карты на кладбище - не перманенты.


человек = обезьяна + работать + развлекаться
человек - развлекаться = обезьяна + работать


Сообщение отредактировал Дмитрий - Суббота, 10.09.2011, 22:57
 
VenserДата: Воскресенье, 11.09.2011, 00:23 | Сообщение # 7
Evil genius
Группа: Администраторы
Сообщений: 21
Статус: Offline
Quote
То есть если карта, имеющая протекцию от чего-либо находится на кладбище, то она не может быть целью каких-либо заклинаний , если то заклинание имеет свойство, от которого у той карты защита?

Нет. Карта с защитой от чего-либо не может быть целью для этого источника, не важно, из какой зоны источник. В рассмотренном примере просто соурс был в грейве, а защита была от крич. Под кричей обычно подразумевается перманент на столе, но протекция - исключение. сама протекция естественно работает только когда сама карта с протекцией на столе.


Now, this may seem rather... sudden to you, but I've decided I'd like to take over the world!
 
Форум » Правила / Начинающим » Вопросы по правилам » Перевод Cranial Insertion (выпуск 2)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: