"Молодежный клуб настольных

интеллектуальных игр

"BLAZE"


Четверг, 06.05.2021, 14:25
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Приветствую ВасГость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Правила / Начинающим » Вопросы по правилам » Cranial Insertion (перевод некоторых пунктов)
Cranial Insertion (перевод некоторых пунктов)
WhiteBardДата: Вторник, 23.08.2011, 15:20 | Сообщение # 1
Маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Уважаемые маги, предлагаю в этой теме выкладывать интересные моменты, которые вы находите в статьях, правилах и т.д. Убедительная просьба, ставить ссылку на источник. Для начала предлагаю вашему вниманию перевод небольшой статьи от Щукина Михаила (Venser).

Уважаемые игроки, вашему вниманию предоставляются некоторые спорные и малоизвестные моменты правил, касающиеся взаимодействия способностей карт. Информация является проверенной и берется из источника "Cranial Insertion". В этот авторами были рассмотрены следующие вопросы:

Q: Я был под впечатлением, что крича со Смертельным касанием и трэмплом не рассматривали 1 очко в качестве летального дамага для трэмпла. Разве это правильно?

A: Это не так, но только начиная с M11. Прежде, в M10, Смертельное касание было триггером, и не могло действовать совместно с назначенным дамагом трэмпла. После M10, оно стало действием, зависящим от состояния, выполняемым в результате повреждения, но вам все равно приходится назначить смертельное повреждение для каждого блокера, чтобы добраться до игроков. Но после M11, игра приняла более понятную с точки зрения здравого смысла позицию о "смертельных повреждениях" в отношении существ с дэстачем и трэмплом, и 1 повреждение летально. Обратите внимание, что правила по-прежнему игнорируют предупреждение эффектов, поэтому 1 повреждение по блокеру с про-грином от зеленого Трэмплера с десточем все еще будет смертельным с точки зрения трэмпла.

Q: Могу ли я взять существо под контроль навсегда при помощи Act of Treason и Sundial of the Infinite?

A: Это бы придало еще более безумные возможности применения Sundial of the Infinite! Но нет, вы не можете это сделать. Act of Treason не триггерится в заключительном шаге, как откапывание, он имеет стэйт-бэйсед эффект, который истекает во время шага очистки. Это один из тех эффектов "до конца хода", которые подсказка Sundial of the Infinite упоминает; окончание хода, в свою очередь приводит прямо к шагу очистки, когда действие Act of Treason истекает.

Q: Если я кастую Fling, пожертвовав Феникса Чандры, вернется ли он в мою руку?

A: Это отлично работает. В рамках каста Fling, вы приносите в жертву Phoenix, а затем Fling сидит в стеке в то время как к игрокам переходит приоритет, а затем, когда он в конечном итоге разрешается, ваш Феникс уже давно на кладбище, и триггер сработает.

Q: Мой оппонент забыл антапнуть свои земли, прежде чем настал дроу стэп - они остаются тапнутыми?

A: Антап является обязательным. Если он забыл, то он нарушил правила - случайно, как я уверен, и он должен сделать все правильно, и развернуть их сейчас. (Технически, перемотка назад, разворот и шаг вперед - Но тот же результат)

Q: Сезон Удвоения заставит войти плэйнсволкеров на поле битвы с удвоенной лояльность?

A: Еще как! Ввод на поле боя со счетчиками является результатом разрешения заклинания и эффекта замены, так что жетонов будет вдвое больше. Однако следует помнить, что активация способности на плюс к лояльности не положит удвоенное количество жетонов, так как это часть ее коста, а не эффект добавления счетчиков.

Q: Даст ли Helm of Awakening вам дополнительную карту за синий зенит?

A: Вы можете думать по-другому, но даст. Что он делает, это сокращает расходы на 1. Так что если вы выбираете X в 4, вы уменьшаете 4uuu к 3uuu, и, потратив все шесть маны, которые у вас есть, вы берете четыре карты.

Выдержки из http://mtgsalvation.com/1307-cranial-insertion-question-walk.html
Перевод: Venser(VGCat)


Мне не нравятся те, кому не нравлюсь я!



Сообщение отредактировал Venser - Вторник, 23.08.2011, 16:38
 
КавЁрДата: Среда, 24.08.2011, 02:07 | Сообщение # 2
Фанатик
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Есть такая карта зеленая, называется "Heartwood Storyteller", которая говорит (специально даю в оригинале):
Whenever player casts a noncreature spell, each of that player's opponents may draw a card.

Так вот, при разыгрывании земель, эта абилка - не срабатывает.

Добавлено (24.08.2011, 02:07)
---------------------------------------------
Кстати, если я не ошибаюсь, то теперь, когда ты берешь под контроль синим спэллом кричу, после того как она честно отстояла свой первый ход, теперь, она может атаковать "не болея", сразу, после взятия под контроль в первую main фазу.

 
HaRdДата: Среда, 24.08.2011, 05:33 | Сообщение # 3
Подмастерье
Группа: Проверенные
Сообщений: 377
Статус: Offline
Quote
Кстати, если я не ошибаюсь, то теперь, когда ты берешь под контроль синим спэллом кричу, после того как она честно отстояла свой первый ход, теперь, она может атаковать "не болея", сразу, после взятия под контроль в первую main фазу.

Если спелл дает хасту, то все ок - можно бегать. Если же нет - стоИт и ждет апкипа своего нового повелителя.


Да умоются кровью те, кто усомнится в нашем миролюбии!
 
WhiteBardДата: Среда, 24.08.2011, 08:52 | Сообщение # 4
Маг
Группа: Администраторы
Сообщений: 1487
Статус: Offline
Quote
Есть такая карта зеленая, называется "Heartwood Storyteller", которая говорит (специально даю в оригинале):
Whenever player casts a noncreature spell, each of that player's opponents may draw a card.

Так вот, при разыгрывании земель, эта абилка - не срабатывает.


Просто "cast spell" к землям никакого отношения не имеет.
P.S.Ковер, ты меня пугаешь. Когда это у нас земли спелами были? wink


Мне не нравятся те, кому не нравлюсь я!

 
КавЁрДата: Среда, 24.08.2011, 12:01 | Сообщение # 5
Фанатик
Группа: Проверенные
Сообщений: 173
Статус: Offline
Ну, я просто подумал, что для новичков будет полезной такая инфа. Я то знаю разницу между "cast" и "play".
 
Форум » Правила / Начинающим » Вопросы по правилам » Cranial Insertion (перевод некоторых пунктов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: