"Молодежный клуб настольных

интеллектуальных игр

"BLAZE"


Пятница, 29.03.2024, 09:19
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Приветствую ВасГость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Колоды » Обсуждение колод » красно-белые человеки тип2
красно-белые человеки тип2
ДмитрийДата: Среда, 06.06.2012, 09:16 | Сообщение # 1
Подмастерье
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Статус: Offline
Приходской Заступник 4
Паладин-Согласитель 4
Законохранитель Гидеона 2
Круинский Фанатик 4
Hero of Bladehold 2
Мирродинский Крестоносец 4
Микеас, Лунарх 1

Щит Веры 3
Грозовой Гнев 1
Грозовой Разряд 2
Серный Залп 4
Бунт Кровельщиков 4
Судьба Ангела 1

Посеребренный Кинжал 2

Пещера Душ 2
Убежище на Утесе 4
Цитадель Охотников за Нечистью 2
Гора 7
Равнина 7


человек = обезьяна + работать + развлекаться
человек - развлекаться = обезьяна + работать
 
Ti-ReinДата: Среда, 06.06.2012, 13:40 | Сообщение # 2
Фанатик
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Может убрать фанатиков и согласителей, а вместо них запихнуть берсерков и молниеносных бойцов? Я бы наверное играл в 3 героя, убрал бы щит веры, грозовой разряд (который бесполезен имхо) и положил столп пламени да сжигание вместо них. И может быть парочку авангардов вместо законохранителей, ну или сбор горожан в этот слот.
 
Rus1f1cat0rДата: Среда, 06.06.2012, 18:01 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
Крестоносцы при такой манабазе скорее всего не будут выходить на 3 ход. Сбор горожан 100% нужен если есть заступник. Залпы сократил бы до 2-3 и, как уже сказал Ti-Rein, убрал бы Грозовой Разряд и положил бы все те же столб пламени и/или сжигание. Фанатиков можно попробовать погонять, а вот согласителей я тоже бы заменил
 
ДмитрийДата: Среда, 06.06.2012, 21:15 | Сообщение # 4
Подмастерье
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Статус: Offline
Приходской Заступник - 1 ход
Паладин-Согласитель - 2 ход 2 хита заступник снимает
Бунт Кровельщиков - 3 ход атака на 15
Итого оппонент на третьем ходу может выхватить на 17. Если опп уснул или его покрючило, конечно. Но и так нормально можно существ оппа сдуть.

Круинский Фанатик = Пробивной удар + 3 от меча + 3 от бунта кровельщиков => он полезен.

Мирродинский Крестоносец или герой Блейдхолда 4 ход - нормально, ставим угрозы, прикрываем Щитом Веры.

Разумеется, надо потестить, вполне вероятно, что-либо поменяю по итогам тестов.)))



человек = обезьяна + работать + развлекаться
человек - развлекаться = обезьяна + работать
 
Ti-ReinДата: Среда, 06.06.2012, 22:58 | Сообщение # 5
Фанатик
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Ну так то конечно круто!) Но ты правильно подметил, что так будет только если опп играет, как последний краб. Так что может лучше паладина и фанатика урезать до 2?
 
ДмитрийДата: Четверг, 07.06.2012, 19:57 | Сообщение # 6
Подмастерье
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Статус: Offline
Смысл деки в том, чтобы пронести сразу как можно больше повреждений, затем добить. Если убирать качающих существ, то можно убирать Бунт Кровельщиков, а без них это будет другая колода.

человек = обезьяна + работать + развлекаться
человек - развлекаться = обезьяна + работать
 
Ti-ReinДата: Четверг, 07.06.2012, 22:26 | Сообщение # 7
Фанатик
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
Ну, Дим, тогда о стабильности можно забыть. У кулдоты тоже была идея быстро пронести много хитов, но она так и не заиграла. А так идея интересная, не спорю.
 
ДмитрийДата: Четверг, 07.06.2012, 23:21 | Сообщение # 8
Подмастерье
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Статус: Offline
Надо тестить )))

человек = обезьяна + работать + развлекаться
человек - развлекаться = обезьяна + работать
 
kibaДата: Воскресенье, 10.06.2012, 14:14 | Сообщение # 9
Начинающий маг
Группа: Проверенные
Сообщений: 466
Статус: Offline
Quote
Смысл деки в том, чтобы пронести сразу как можно больше повреждений, затем добить

ну при сборе любой вини, нужно прежде всего ответить себе на вопрос: "чем будем стабилизироваться после враса?", тут вот с этим как-то не очень. может стоит играть в пару красных героев или косами (хотя первые более синергичны)?

Добавлено (10.06.2012, 14:14)
---------------------------------------------
и да, Пещеры Душ надо до коплекта добить (стабилизация по цветам + нужная карточка против контроля), и возможно стоит играть в пару Ghost Quarter.

Сообщение отредактировал kiba - Воскресенье, 10.06.2012, 14:12
 
Ti-ReinДата: Воскресенье, 10.06.2012, 17:19 | Сообщение # 10
Фанатик
Группа: Проверенные
Сообщений: 117
Статус: Offline
А мне кажется, что от квортеров будет больше проблем чем пользы при такой то манабазе... а пещеру добить до комплекта так же очевидно, как замена кинжалов на мечи.
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 10.06.2012, 23:24 | Сообщение # 11
Подмастерье
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Статус: Offline
Как показала практика, Бунт Кровельщиков сводится практически к нулю, стоит выбить качающую токены кричу, так что возможно, мечи с защитой от цветов оппонента могут решить проблему, но чего нет, того нет.

человек = обезьяна + работать + развлекаться
человек - развлекаться = обезьяна + работать
 
Форум » Колоды » Обсуждение колод » красно-белые человеки тип2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: