"Молодежный клуб настольных

интеллектуальных игр

"BLAZE"


Суббота, 20.04.2024, 07:02
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Приветствую ВасГость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог статей


Главная » Статьи » MTG статьи

Основные правила EDH-формата

Вот основные выдержки из правил:

Создание колоды:

1. Каждый игрок должен выбрать легендарное существо в качестве Командира для своей деки. При этом, одни и те же легендарные существа могут присутствовать в колодах разных игроков в качестве Командира или просто существа, но правила легендарных перманентов на них действуют в любом случае.

2. Каждая карта имеет свой "цветовой идентификатор" (colour identity), который определяется как цвет карты плюс все цвета, упоминающиеся в тексте самой карты. "Цветовой идентификатор" Командира определяет какие карты можно использовать в колоде, а именно:

   - колода может содержать карты не всех цветов из "цветового идентификатора" Командира;

   - земли (базовые, дуалки, шок-ленды, фильтры и т.д.) также имеют "цветовой идентификатор", который ограничивает их использование в колоде;

   - карты, содержащие гибридные цвета маны, могут быть использованы только, если "цветовой идентификатор" Командира содержит все эти цвета;

   - названия базовых земель в тексте карты не влияют на ее "цветовой идентификатор", поэтому не ограничивают использование таких карт в колоде.

3. Колода не может производить ману цветов, не совпадающих с "цветовым идентификатором" генерала. Если такая ситуация возникает, вместо этого будет произведена бесцветная мана.

4. Колода должна содержать ровно 100 карт, в том числе Командира. За исключением базовых земель, в колоде не должно быть двух или более карт с одинаковым названием.

5. В формате EDH являются легальными все карты формата vintage. Кроме того, Shahrazad также является легальной в данном формате.

Игровой процесс:

1. Начала игры происходит следующим образом:

   - игроки объявляют выбранных Командиров и помещают соответствующие карты в игровую зону;

   - игроки могут использовать сайдборд;

   - игроки набирают руку из семи карт;

   - игроки могут использовать Муллиган в соответствии с Парижским методом:

      -- Игроки, которые используют Муллиган, изгоняют часть карт или все карты из своей руки рубашкой вверх;

      -- Затем каждый игрок набирает на одну карту меньше, чем было изгнано, из своей библиотеки;

      -- Игроки, набравшие хотя бы одну карту таким образом, могут повторить этот процесс;

      -- Игроки втасовывают все изгнанные таким образом карты в свою библиотеку.

2. "Командир" - это свойство карты, а не ее характеристика. Т.о. это свойство не может быть скопировано, переопределено или изменено.

3. Если игрок получает 21 боевое повреждение (combat damage) от Командира, этот игрок проигрывает игру. А именно:

   - это является дополнительным state based эффектом;

   - эти повреждения накапливаются на протяжении всей игры, и ничто не может уменьшить размер уже нанесенных повреждений, даже в случае повышения количества жизней игрока;

   - с другой стороны, эти повреждения (как боевые повреждения) могут быть предотвращены, уменьшены, заменены как в случае с обычными боевыми повреждениями;

   - эти повреждения специфичны для каждого игрока и для каждого Командира и не объединяются для всех Командиров;

   - игрок может проиграть игру, если получит 21 повреждение от своего Командира, находящегося под контролем другого игрока.

4. Хотя Командир находится в "командной зоне" (command zone), он может быть разыгран. В качестве дополнительной стоимости разыгрывания Командира из командной зоны, игрок должен заплатить {2} бесцветные маны за каждый раз, когда Командир был разыгран. Например, ваш командир — Тенеб, Жнец: в первый раз вы разыграете его за 3BGW, второй — за 5BGW, третий ― за 7BGW и т.д. На командира действуют все правила разыгрывания, как для обычных существ.

5. Если Командир должен попасть на кладбище или быть изгнан, его владелец может поместить его в "командную зону" вместо этого. Это эффект замены, т.е. Командир никогда не попадет на кладбище и не сможет вызвать никаких соответствующих эффектов.Командир может быть помещен в руку или библиотеку как обычное существо, не вызвав данного эффекта замены.

6. Игроки начинают игру с 40 жизнями.

7. Командиры подчиняют правилу легендарных перманентов. Они попадают в командную зону или на кладбище одновременно с другим Командиром с таким же именем.

8. Способности, ссылающиеся на другие карты вне игры (outside the game), работают в данном формате, только если используется сайдборд.

"Нежелательные" карты:

1. Следующие карты разработчики EDH формата советуют не использовать в колодах:

    * Ancestral Recall

    * Balance

    * Biorhythm

    * Black Lotus

    * Coalition Victory

    * Channel

    * Emrakul, the Aeons Torn *NEW*

    * Fastbond

    * Gifts Ungiven

    * Kokusho, the Evening Star

    * Karakas

    * Library of Alexandria

    * Limited Resources

    * Lion's Eye Diamond

    * Metalworker

    * Mox Sapphire, Ruby, Pearl, Emerald and Jet

    * Painter's Servant

    * Panoptic Mirror

    * Protean Hulk

    * Recurring Nightmare

    * Staff of Domination

    * Sway of the Stars

    * Time Vault

    * Time Walk

    * Tinker

    * Tolarian Academy

    * Upheaval

    * Worldgorger Dragon

    * Yawgmoth's Bargain

2. Кроме того, следующие карты не должны быть использованы в качестве Командира:

    * Braids, Cabal Minion

    * Rofellos, Llanowar Emissary

Сайдборд:

1. сайдборд должен содержать не более 10 карт;

2. после объявления Командиров у игроков есть 3 минуты для использования карт из сайдборда (замена производится 1 к 1).

Категория: MTG статьи | Добавил: WhiteBard (21.03.2011)
Просмотров: 5158 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Категории раздела
MTG статьи [7]
Мини-чат
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0