"Молодежный клуб настольных

интеллектуальных игр

"BLAZE"


Суббота, 20.04.2024, 09:01
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
Приветствую ВасГость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог статей


Главная » Статьи » MTG статьи

Двухголовый Гигант

Формат «Двухглавый Гигант»


Это новый формат, санкционированный DCI, в котором в одной игре участвуют две команды по два игрока каждая.

Как игроки располагаются за столом?

Команды располагаются друг напротив друга. Игроки внутри команды самостоятельно решают, в каком порядке они будут сидеть. Игрок, сидящий справа относительно своего напарника, является первым игроком, игрок, сидящий слева, - вторым.

Как определяется общее количество жизни?

Каждая команда начинает игру с общим количеством жизни, равным 30 пунктам

Являются ли мана и карты общими в одной команде?

За исключением жизни, все остальные игровые ресурсы (карты на руке, мана и т.д.) не являются общими.

Пример: У игрока А в игре находится Glorious Anthem. В этом случае существа игрока А получат +1/+1, а существа его напарника – нет.

Могут ли члены одной команды заглядывать друг другу в карты и обсуждать стратегию во время игры?

Да. Члены одной команды могут в любое время изучать карты друг друга и обсуждать стратегию игры (при этом необходимо помнить о том, чтобы своевременно совершать ходы). Тем не менее игроки не имеют права прикасаться к картам и перманентам своего напарника по команде.

Какие виды общения разрешены для обсуждения стратегии?

Разрешены любые виды общения за исключением письменного, потому что записи, сделанные в данный момент, трудно отличить от того, что было написано заранее (что является нарушением правил DCI).

Совершают ли игроки свои ходы по очереди?

Нет. Каждый ход совершается командой, а не игроком. У членов одной команды есть один «командный ход», проходящий в одно и то же время.

Протекают ли фазы игроков также единовременно?

Да.

Пример: Текст Verdant Force гласит: «В начале фазы подготовки каждого игрока, поместите в игру под ваш контроль существо-жетон зеленого цвета Saproling 1/1». Поскольку у игроков в команде одна общая фаза подготовки, команда будет получать по 1 жетону в течение своей фазы подготовки и по 1 жетону в течение фазы подготовки команды-противника.

Как определяется приоритет?

Приоритет может иметь команда, но не отдельные игроки. Правила для активного/неактивного игрока (см. свод правил, пункт 103.4) были изменены для формата «Двухголовый Гигант». Команда, чей ход продолжается в данный момент, является активной командой. Другая считается неактивной. Если обе команды хотят совершить какое-либо действие в одно и то же время, то сначала желаемые действия совершает активная команда, а затем – неактивная. После этого эффекты действий разрешаются одновременно.

Как игроки внутри одной команды решают, кто будет совершать какие-либо действия первым?

Игрок может сыграть заклинание или активируемую способность или совершить какое-либо иное действие, только когда приоритет находится у его команды. Если оба игрока одной команды хотят совершить действие в одно и то же время, то первый игрок определяет последовательность действий.

Когда приоритет переходит к другой команде?

Если ни один из игроков команды не хочет ничего предпринять, то считается, что команда пасует. Если обе команды последовательно пасуют (т.е. ни один из игроков не совершает какого-либо действия между пасами обеих команд), то начинает рассматриваться верхний объект из стека, после чего приоритет получает активная команда. Если стек пуст и обе команды последовательно пасуют, то фаза заканчивается и начинается следующая.

Как работают эффекты, которые дают одному из игроков право на дополнительный ход или прибавляют к его ходу еще одну фазу?

Если эффект позволяет игроку сделать дополнительный ход или добавляет к его ходу дополнительную фазу, то вместо этого дополнительный ход или фазу получает его команда. Если эффект вынуждает игрока пропустить фазу или ход, то страдает вся команда. Если эффект дает возможность игроку контролировать ход другого игрока, то контролируется ход всей команды.

Как проходит фаза боя?

Существа каждой из команд атакуют другую команду группой. Во время фазы боя активная команда считается атакующей командой, а каждый ее игрок – атакующим игроком. Таким же образом, неактивная команда считается защищающейся командой, а каждый ее игрок – защищающимся игроком.

Как проходит фаза объявления атакующих?

Когда начинается фаза объявления атакующих, активная команда назначает атакующих существ. Если существо не может атаковать одного из защищающихся игроков, то оно не может атаковать защищающуюся команду. У активной команды есть одна общая атака и все существа, назначаемые атакующими, должны иметь право стать ими.

Как проходит фаза объявления блокирующих?

Когда начинается фаза объявления блокирующих, защищающаяся команда назначает блокирующих существ. Существа, контролируемые защищающейся командой, могут блокировать любых атакующих существ. У защищающейся команды одно общее назначение блокирующих и все назначаемые блокирующими существа должны иметь право стать ими.

Как назначаются боевые повреждения?

Когда начинается фаза боевых повреждений, активная команда сообщает, как каждое атакующее существо будет наносить повреждения. Если атакующее существо наносит повреждения защищающейся команде, то активная команда выбирает только одного из защищающихся игроков, которому это существо нанесет повреждения. Затем защищающаяся команда распределяет повреждения, наносимые каждым из блокирующих существ.

Считается ли команда проигравшей, если ее общее количество жизни опустилось до нуля?

Да. Если общее количество жизни команды стало равняться 0 или меньше, то команда проигрывает игру и в следующей будет иметь приоритет (это постоянный эффект. Это правило закреплено в п. 420).

Если один из игроков проигрывает, то продолжает ли игру второй игрок?

Нет. Игроки выигрывают и проигрывают только в составе команды, а не сами по себе. Если один из игроков команды проигрывает игру, то игру проигрывает и вся команда. Если эффект не позволяет игроку выиграть, то и его команда не может выиграть. Если эффект не позволяет игроку проиграть, то и его команда не может проиграть.

Пример: во время игры формата «Двухголовый Гигант» один из игроков контролирует Transcendence, в тексте которого помимо прочего сказано: «Вы не проигрываете, если у вас 0 и менее жизней». Если у команды этого игрока 0 или менее жизней, то эта команда не проигрывает игру.

Пример: во время игры формата «Двухголовый Гигант» игрок должен взять карту, в то время как в его библиотеке не осталось карт. Этот игрок проигрывает игру, как и вся его команда.

Пример: во время игры формата «Двухголовый Гигант» под контролем одного из игроков находится Platinum Angel, текст которого гласит: «Вы не можете проиграть игру, а ваши оппоненты не могут выиграть игру». Ни этот игрок, ни его напарник, не могут потерпеть поражение, пока эта карта находится в игре, так же как и ни один из игроков команды-противника не может победить.

Если один из игроков признает свое поражение, может ли его партнёр продолжать игру?

Нет. Если игрок сдаётся, то его команда считается проигравшей.

Как подсчитываются повреждения, потеря и получение жизни, касающиеся общего количества жизни одного из игроков, применительно к команде?

Повреждения, потеря и получение жизни касаются каждого игрока в отдельности. Окончательный результат отражается на общем количестве жизни команды.

Пример: во время игры формата «Двухголовый Гигант» один из игроков использует Flame Rift, в тексте которого сказано: «Flame Rift наносит 4 повреждения каждому игроку». Каждая команда в общей сложности получит 8 повреждений.

Если для эффекта требуется определить общее количество жизни игрока, то как его определить?

Если для эффекта требуется точно знать общее количество жизни одного из игроков, то вместо этого берется общее количество жизни команды, деленное на два, округляя в большую сторону.

Пример: во время игры формата «Двухголовый Гигант» одна из команд обладает 17 жизнями, когда игрок активирует способность Heartless Hidegetsu, которая звучит следующим образом: «Heartless Hidegetsu наносит каждому игроку повреждения, равные половине его жизней, округляя в меньшую сторону». Чтобы рассчитать эффект этой способности, считается, что каждый игрок этой команды обладает 9 жизнями. Heartless Hidegetsu наносит 4 повреждения каждому из игроков, в общей сложности 8 повреждений. Таким образом у команды останется 9 жизней.

Пример: Test of Endurance, чары, в тексте которых сказано: «В начале вашей фазы подготовки, если у вас 50 или более жизней, вы выигрываете игру». В начале фазы подготовки команда этого игрока выигрывает игру, только если его доля от общей жизни равняется или более 50. Общее количество жизни команды в этом случае должно быть равным или превышать 99, чтобы способность сработала.

Пример: во время игры формата «Двухголовый Гигант» один из игроков контролирует Lurking Jackals, текст которого гласит: «Когда у оппонента 10 или менее жизней, если Lurking Jackals является чарами, то он становится существом Собака 3/2». Если у команды-противника 22 жизни и одному из ее игроков наносится одно повреждение, то Lurking Jackals не станет существом. Общее количество жизни противостоящей команды должно равняться или быть меньше 20, чтобы это произошло.

Если эффект изменяет количество жизни каждого игрока до конкретного числа, то чему будет равняться общее количество жизни команды?

Если эффект изменяет количество жизни каждого игрока до конкретного числа, то результатом будет сумма всех этих чисел.

Пример: во время игры формата «Двухголовый Гигант» один из игроков использует Biorhythm, в тексте которого сказано: «Количество жизни каждого из игроков становится равным количеству контролируемых им существ». Если у одного члена команды три существа, а у второго – 0, то общее количество жизни команды становится равным трем.

Если эффект изменяет количество жизни одного игрока до конкретного числа, то чему будет равняться общее количество жизни команды?

Если эффект изменяет количество жизни одного игрока до конкретного числа, то его количество жизни станет равняться этому числу. И общее количество жизней команды будет соответственно изменено.

Пример: во время игры формата «Двухголовый Гигант» игрок команды, у которой 25 жизней, использует заклинание со следующим текстом: «Количество вашей жизни становится равным 20». Общее количество жизни этого игрока, знать которое необходимо для рассчитывания эффекта этого заклинания, равняется 13 и становится равным 20, в результате чего общее количество жизни команды увеличивается до 32.

Внимание: Правило и пример в разделе 606.9с Полных Правил, касающихся этого вопросы, неверны. Ответ, приведеный выше, является официальным исправлением Полных Правил (компьютерная версия будет обновлена позднее).

В формате «Двухголовый Гигант» надо выиграть 2 из трех битв?

Нет. Все матчи состоят только из одной игры. Поскольку напарники по команде могут совещаться по поводу стратегии и проводят свой ход в одно и то же время, игра занимает больше времени, чем игры один-на-один.

Что по поводу игр, которые заканчиваются в ничью из-за обоюдного уничтожения обеих команд?

Ничьи (игры без выявления победителя) не считаются таковыми из-за того, что играется только одна игра. Команды должны продолжать играть до тех пор, пока не определится победитель или не закончится отведенное на матч время.

Как правило «Ходить или брать карту» применяется в турнирах формата «Двухголовый Гигант»?

Команда, выбранная случайным образом, выбирает ходить ли ей первой и не брать карту в первую фазу подготовки или же ходить второй. Выбор должен быть сделан до того, как какой-либо из ее игроков посмотрит себе в карты. Если все-таки кто-нибудь из них увидел свои карты до того, как выбор был сделан, то эта команда ходит первой. Команда, ходящая первой, не берет карту в свою первую фазу подготовки (ни один из игроков этой команды не берет карту).

Какие процедуры необходимо выполнить до начала игры в этом формате?

До начала игры обе команды должны сделать следующее:

1. Игроки должны сидеть за столом таким образом, что бы первый игрок (игрок А) находился справа от своего напарника.

2. Игроки перетасовывают свои колоды (см. Полный Свод Турнирных Правил, раздел 21).

3. Игроки предоставляют свои колоды оппонентам для дополнительной перетасовки и снятия.

4. Если оппонент перетасовал колоду игрока, то этот игрок может сделать последнее снятие.

5. Каждый игрок берет по семь карт.

6. Последовательно игроки решают, хотят ли они пересдать.

Когда желающих пересдать не останется, начинается сама игра.

Как работает механизм пересдач в этом формате?

Прежде всего, у каждого игрока есть 1 «бесплатная» пересдача. Это значит, что каждый игрок может по какой-либо причине снова перетасовать колоду и взять семь карт.

После «бесплатной» пересдачи каждый игрок может продолжать пересдавать, но теперь он будет за каждый раз брать на одну карту меньше. Пересдавать можно до того момента, как игрок сам не предпочтет остановиться или же пока у него в руке не останется карт.

В какой последовательности игроки и команды пересдают карты в турнирах данного формата?

Команда, которая ходит первой, первая решает, пересдавать карты или нет. (Члены одной команды могут совещаться в течение всего матча, в том числе во время пересдач.) Первый игрок принимает решение, пересдавать или нет; затем ту же операцию проделывают все остальные игроки, двигаясь по часовой стрелке. Как только игрок пасует и не использует возможность пересдать, он сразу теряет возможность пересдавать в этой игре.

Как в турнирах данного формата работает механизм «5 дополнительных ходов», если время матча истекло?

Если время матча заканчивается до того, как определится победитель, активная команда заканчивает свой ход и играются пять дополнительных ходов. Если по окончанию пяти ходов победителя опять нет, то игра (и весь матч) заканчиваются в ничью.

Какие форматы используются в турнире «Двухголовый Гигант»?

Для данного вида турниров доступны следующие форматы: Standard, Extended, Block, Vintage, Legacy, и Sealed Deck.

Будет ли рейтинг для турниров формата «Двухголовый Гигант»?

Да.

Как будет работать рейтинг турниров формата «Двухголовый Гигант»?

Все результаты турниров формата «Двухголовый Гигант» будут включаться в “Multiplayer” рейтинг.

Могу ли я увидеть мой «Multiplayer» рейтинг сразу?

Нет. В течении определенного времени этот рейтинг будет недоступен. Центр DCI дождется результатов достаточного количества турниров формата «Двухголовый Гигант» для того чтобы с увереностью зафиксировать текущие рейтинги. Дата обновления рейтинга «Multiplayer» будет объявлена скоро.

В формате construct турниров «Двухголовый Гигант», сколько команд создают колоды?

Каждый член команды должен создать колоду как минимум из 60-ти карт и следовать правилам «the Unified Deck Construction».

Каковы правила «the Unified Deck Construction»?

За исключением базовых земель, объединенные колоды одной команды не могут содержать более 4 копий одной карты с одним и тем же названием в английской версии.

Пример: Если один игрок использует в своей колоде 4 копии карты Naturalize в турнире формата Constructed «Двухголовый Гигант», то никто другой в этой команде не имеет права использовать карту Naturalize в своей колоде.

Каким образом в формате турниров «Двухголовый Гигант» рассматриваются запрещенные и ограниченные в использовании карты?

На турниры формата «Двухголовый Гигант» распространяется тот же список запрещенных и ограниченных в использовании карт, что и для индивидуальных форматов. Если карта разрешена к ограниченному использованию в определенном формате, то команда может использовать не более 1 копии этой карты. Ни один игрок не может использовать карты, которые были запрещены в использовании в определенных форматах.

Как используется sideboards в турнирах Constructed «Двухголовый Гигант»?

Поскольку в ходе матча происходит только один раунд игры, сайдборд не используется в турнирах «Двухголовый Гигант».

Сколько турнирных колод и бустеров каждая команда использует для построения колод в турнирах «Двухголовый Гигант» формата Sealed Deck ?

Центр DCI рекомендует чтобы каждая команда получала одну упаковку турнирной колоды и четыре или семь бустеров. Каждая команда должна получать одинаковое количество наборов.

Как команды составляют колоды на турнирах «Двухголовый Гигант» формата Sealed Deck?

Используя вскрытые карты каждая команда должна составить 2 колоды, в каждой из которых должно быть минимум 40 карт. Размер колод неограничен. Команда в целом, также как и каждый из ее участников имеют право использовать 4 копии одной карты на турнирах «Двухголовый Гигант» формата Sealed Deck.

Как используется сайдборд на турнирах «Двухголовый Гигант» формата Sealed Deck?

Покольку во время матча происходит только одна игра, поэтому сайдборд на турнирах «Двухголовый Гигант» не используется. Те карты, которые не были включены в колоду во время составления колоды, на этом турнире больше не используются.

Где я могу найти подробные правила для турниров «Двухголовый Гигант»?

http://www.wizards.com/default.asp?x=magic...s/tourneyplayer

Где я могу найти базовые DCI правила для турниров «Двухголовый Гигант»?

http://www.thedci.com/docs

Когда в клубах запускаются официально санкционированные турниры «Двухголовый Гигант»?

DCI-санкционированные турниры «Двухголовый Гигант» стартуют 1 Октября 2005.


Данный материал взят с сайта: http://ccg.nastolki.ru/modules/news/

Категория: MTG статьи | Добавил: WhiteBard (26.09.2008)
Просмотров: 11367 | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Категории раздела
MTG статьи [7]
Мини-чат
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0